transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Метки газа распределения. (модель 2001-2005)
Метки газа распределения.
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:34 | Сообщение # 11
да TDI
правда, когда разобрали у меня угол опережения пораньше стоял. Я решил поставить как по заводским меткам. Стало получше. Но больше мы сделать ни чего не смогли. Я уже думаю ехать в Пушкин в НИИ дизеля. Может там профессора разберутся. Короче я не знаю, что делать и куда вообще лезть смотреть.
И все же нужно съездить турбину проверить.


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:49 | Сообщение # 12
scfan, а что выдает компьютер, какие ошибки?
Все датчики назад навесили? Ничего не попутали?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:21 | Сообщение # 13
так вы проверили насос и форсунки --или нет????

1. насос--- распечатку в студию
2. установка насоса---- ТОЛЬКО ПО ФИКСАТОРАМ С ЛИЧНЫМ КОНТРОЛЕМ, а не по басням установщиков
3. форсунки проверять как минимум на eps 200 (не в коем случае eps100 ИЛИ на отечественных аналогах---- они НЕ ВИДЯТ ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЯ 2 СТУПЕНИ И КАК СЛЕДСТВИЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ 2 -ОЙ ПРУЖИНЫ!!!!!!! )

А так ситуация вполне обычная---- криво установленный ,уставший насос поздно наливает через уставшие форсунки в "отремонтированный движок"

ИЩИТЕ 815 стенд бош с дооснащением для vp30\44- другие стенды не могут проверить\перепрограммировать\ ваш насос---- в Питере есть,

и только при документальном подтверждении исправности двигателя,насоса и форсунок можно крутить насос раньше \позже и выставить требуемые углы опережения впрыска для достижения приемлемой динамики авта


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 08.02.2010, 23:36
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.02.2010, 08:47 | Сообщение # 14
.Короче один раз приехал, показала, что неправильно настроена синхронизация ТНВД. И метки газораспределения.
Насос и форсунки я не проверял. Думал что дело явно не в этом.
Мне просто не понять, почему до смены шатуна все работало, а после вдруг насос сбился форсунки стали плохо работать.??))))
Ладно, поищу подходящий сервис попробую еще раз вложиться финансово
СПАСИБО


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:38 | Сообщение # 15
ну вот и нашли решение---- насос стоит криво (синхронизация тнвд и метки грм)

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:27 | Сообщение # 16
. Да дело в том, что я приехал в сервис, и мы разбирали все. Проверили метки на распредвалах все отлично было на каленвале тоже только насос подправили и все. Стало чуть чуть лучше. Я не знаю, может насос, чтоб точно работал нужно комп подключать.
Попробую еще съездить на диагностику. Посмотрю, что щас покажет.

Добавлено (12.02.2010, 19:27)
---------------------------------------------
А вообще настройки насоса могли сбиться после всех этих кривых рук.????


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:34 | Сообщение # 17
программа управления тнвд не пострадала- иначе авто не заводилось бы

могли попасть в насос и форсунки песок и вода

диагностику делать фордовской программой или программой от денисс + адекватный диагност----- все остальное разводилово(смотреть ошибки,подачу насоса, углы, коррекцию форсунок, мерять компрессию и утечки в цилиндрах)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:09 | Сообщение # 18
А турбину этой же программой проверяют.
???


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:56 | Сообщение # 19
программа от денисс видит сигнал на на датчике давления и отображает его в виде давления нагнетания турбины

турбину проверять на ходу с подключенным и вынесенным в салон манометром


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 14.02.2010, 19:07
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:31 | Сообщение # 20
Блин а разве в сервисах так проверяют????

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Метки газа распределения. (модель 2001-2005)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, 100mazda, Allupod, Yr4ik82