так вы проверили насос и форсунки --или нет???? 1. насос--- распечатку в студию
2. установка насоса---- ТОЛЬКО ПО ФИКСАТОРАМ С ЛИЧНЫМ КОНТРОЛЕМ, а не по басням установщиков
3. форсунки проверять как минимум на eps 200 (не в коем случае eps100 ИЛИ на отечественных аналогах---- они НЕ ВИДЯТ ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЯ 2 СТУПЕНИ И КАК СЛЕДСТВИЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ 2 -ОЙ ПРУЖИНЫ!!!!!!! )
А так ситуация вполне обычная---- криво установленный ,уставший насос поздно наливает через уставшие форсунки в "отремонтированный движок"
ИЩИТЕ 815 стенд бош с дооснащением для vp30\44- другие стенды не могут проверить\перепрограммировать\ ваш насос---- в Питере есть,
и только при документальном подтверждении исправности двигателя,насоса и форсунок можно крутить насос раньше \позже и выставить требуемые углы опережения впрыска для достижения приемлемой динамики авта