transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздушная заслонка (в коллекторе)
Воздушная заслонка
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:12 | Сообщение # 31
Заслонка у меня с вакуумным приводом и электронным управлением. Но к сожелению как и у многих старичков эта система давно не работает.

Мучал мои уши "бубнеж" во впускном коллекторе на холостых оборотах.

Искал причины в управляющем клапане - не оно, в проводке - не нашел.

решил подойти к вопросу с творческой стороны.

Купил в автомаге самый обычный электро клапан, на радиорынке микрик и сварганил такую вот схему

Когда педаль отпущена - микрик нажат, клапан открыт и вакуум закрывает заслонку, при малейшем отклонении положения педали от нуля, микрик отключает клапан и пружина возвращает заслонку в открытое положение



Микрик присобачил к педали и через него пустил управляющую массу на клапан, дабы исключить к/з на самой педали

+ взял от зажигания





Цена вопроса около 5у.е
Прикрепления: 3625622.jpg (312.2 Kb) · 6640049.jpg (275.0 Kb) · 6910086.jpg (288.0 Kb)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 04.10.2012, 21:19
Профиль
Горя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:50 | Сообщение # 32
+1V_A.
Убрал заслонку и её ось - действительно "бубнежа" как при просто открытой нет!!! Поскольку очень умный - удивился, ну не может кусок железки издавать пресловутый звук... И тут мелькнула мысль: при удалении заслонки заглушил трубки вакуума ЕГР! Скорей всего "бубнит" именно мембрана клапана ЕГР. У кого заслонка работает штатно (при заглушенном ЕГР) проверьте: сдерните два резиновых патрубка с корпуса ДЗ и заткнув штуцера откройте заслонку - "бубнить" не должно.
P.S. Ребята, заслонка в дизеле ТОЛЬКО часть системы ЕГР, и больше ничего (не "антибубнин", не вентиляция картера...).
P.P.S. Дизеля, в доЕГРовскую эпоху, ходили не "не хуже" а ЛУЧШЕ!


FT"96

Сообщение отредактировал Горя - Понедельник, 11.02.2013, 19:53
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:12 | Сообщение # 33
Цитата (Горя)
P.S. Ребята, заслонка в дизеле ТОЛЬКО часть системы ЕГР, и больше ничего (не "антибубнин", не вентиляция картера...). P.P.S. Дизеля, в до ЕГРовскую эпоху, ходили не "не хуже" а ЛУЧШЕ!

так и есть, в основном для ЕГР, плюс якобы вроде как на холостых при прикрытой заслонке прогреваться должен лучше но я такого не замечал.....так что только для экологии, плюс опять же....отсутствие подмеса выхлопа положительно сказывается на мощности....даже сам форд этого не скрывал когда говорил о том что 76л.с. двиг это не что иное как задушенная ЕГР-ом 80-ка


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 11.02.2013, 18:14
Профиль
Горя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:50 | Сообщение # 34
Нууу, троллить супермодератора, конечно, не комильфо ;)). Однако, никаких "якобы..." только для ЕГР!

FT"96
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:56 | Сообщение # 35
Цитата (Горя)
Нууу, троллить супермодератора, конечно, не комильфо

Хахахах.....если для правды дела и дипломатично, то стоит попытаться wink
Цитата (Горя)
Однако, никаких "якобы..." только для ЕГР!

Нууу.....якобы это не по моему мнению, а по тем предположениям что встречал на просторах, опять же повторюсь, я разницы не почувствовал......


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 11.02.2013, 19:56
Профиль
Горя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лубни
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:16 | Сообщение # 36
Чего только не увидишь на просторах... Девчата с яйцами уже никому не интересны... В википедии можно увидеть РАЗНЫЕ транскрипции на английский собственного имени с русского и украинского, с совершенно разным звучанием. Интересно? - Луганск.

FT"96

Сообщение отредактировал Горя - Понедельник, 11.02.2013, 20:18
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:36 | Сообщение # 37
Цитата (Yurezz)
Заслонка у меня с вакуумным приводом и электронным управлением. Но к сожелению как и у многих старичков эта система давно не работает. Мучал мои уши "бубнеж" во впускном коллекторе на холостых оборотах. Искал причины в управляющем клапане - не оно, в проводке - не нашел. решил подойти к вопросу с творческой стороны. Купил в автомаге самый обычный электро клапан, на радиорынке микрик и сварганил такую вот схему
Юра, и как работает? я тоже думал что то в этом роде сделать, тока клапан оставить тотже , плюс на него идёт, тобиш управляется минусом от мазгов поставить диод и с педали взять регулируемый минус. заводской клапан от напряжения меняет и производительность вакума.А тебе + в репу.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
voronets Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Выборг
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:29 | Сообщение # 38
Всем Привет! Транзит 2001 100 л.с. помогите пожалуйста.
Вопрос: нет тяги на высоких и на холостых работает как-будто с ограничителем.
Ответ: комп выдает ошибку в работе системы ЕГР.
1Действие: снял, промыл, разработал.
Эффект: 0 целых шиш десятых (Дым, отсутствие тяги)
2Действие: заглушил ЕГР, но не пойму о какой заслонке идет реч.
Эффект: Дыма почти нет, есть только при определенных моментах.
Впускной коллектор чистенький, инеркулер новенький и ......
Что еще посмотреть и что все-таки за заслонка и где она может быть?
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.04.2013, 05:37 | Сообщение # 39
Подскажите номер сальника на оси воздушной заслонки. Подтекает, движок пачкает. Хочу поменять.

Добавлено (23.04.2013, 05:37)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает? Или подскажите как победить.


Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:07 | Сообщение # 40
Подскажите, пжлст, а как должно быть "по науке"? Интересует положение заслонки при хх. Должна быть щелка, или же заслонка полностью закрыта? Что-то в мануале ничего не нашёл... (бош атмосферник)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздушная заслонка (в коллекторе)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, Sham, chec70