transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ломает рокера, подскажите в чем может быть причина
Ломает рокера, подскажите в чем может быть причина
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:18 | Сообщение # 11
Quote (suport_)
и выломало рокер и бугелек крепления оси коромысел.

Ось коромысел с креплениями возможно придётся заменить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 09:18 | Сообщение # 12
встречя клапана с поршнем тож тичего зорошего не дает может образоавться минимальный перекос тарелки что приведет к потере компрессии о которой узнаеш зимой при утреннем старте. видел как опелевский дизель заработал после того как на капиталенном моторе сломало рокера. рокера поменяли но мотор завонял и заколбасил.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
suport_ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 09:57 | Сообщение # 13
вскрытие показало, что лопнул 7й рокер (4цилиндр выхлоп). после замены предыдущего рокера (100км назад) все клапаны были отрегулированы, только вот регулировочный болт седьмого клапана крутился легче всего

Добавлено (12.04.2010, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
suport_, на форуме такая тема всплывала,после обсуждения пришли к выводу,что при слабых пружинах клапанов поршни могут догнать клапана на сбросе оборотов. Для исключения такой аварии нужно поменять пружины на выпускных клапанах на нормальные. В Мануале есть описание проверки пружин под нагрузкой. Если ломает рокера только в одном цилиндре,возможно в этом цилиндре стоит более длинный шатун,но это будет заметно по неравномерной работе холодного двигателя на ХХ. Возможно,неправильно установлен ремень ГРМ,распредвал отстаёт от коленвала. Я бы начал с самого лёгкого:вынул форсунке первого цилиндра,подвёл к/вал в положение ВМТ в первом цилиндре и проверил стержнем,вставленным в отверстие форсунки,совпадение ВМТ с установочными отверстиями в маховике и приливе блока. Потом заменил пружину(ы). Для проверки выступания поршня из блока нкжно снимать головку-это уже в крайнем случае,если остальное не даст результата.

при установке ремня ГРМ он не попадал на треть зубца, но врядли этого хватило б для такого значительного отставания распредвала.

Quote (transit150)
А направляющие втулки клапанов в третьем цилиндре вы заменили? Раз клапана были кривые, вполне возможно, что отверстия во втулках разбиты и клапана клинят и зависают в открытом состоянии...

Втулки заменил

Quote (1968lisa)
Надо проверить ось коромысел. От пeрвоначального удара ее могло погнуть .при полной сборки механизма коромысла должны свободно работать вверх и вниз. А если подклинивают меняй оську.

Визуально ось целая и рокера на ней не подклинивают

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:22 | Сообщение # 14
suport_, я бы на твоем месте заменил полностью ось коромысел вместе со всеми пружинами и рокерами в сборе, на другу, б.у. И проверил бы штанги еще, может имеются загнутые...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
suport_ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.04.2010, 15:30 | Сообщение # 15
черный_чак Я бы начал с самого лёгкого:вынул форсунке первого цилиндра,подвёл к/вал в положение ВМТ в первом цилиндре и проверил
стержнем,вставленным в отверстие форсунки,совпадение ВМТ с установочными отверстиями в маховике и приливе блока.
Метка распредвала действительно ушла на один зуб назад и скорей всего поршень догонял выпускной клапан. Выставил все метки, двигатель работает значительно тише, буду надеяться что больше рокера ломать не будет Спасибо большое
Профиль
1inna1sasha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:28 | Сообщение # 16
На 4 цилиндре на выхлопном клапане короткого рокера вырвало верх посадочного места гидрокомпенсатора. Рокер уже заказал (Febi) 1500 рублей. В среду уже будет у меня. После разборки фотки сброшу. Очень волнует вопрос: почему и что ждать дальше. Внимательно прочитал все ваши советы. Проверю все метки. Рокера на оси вращаются легко. А как работают клапана завтра поверю. А еще сегодня отправил описание поломки в Германию на представительство Форда.

Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:57 | Сообщение # 17
Гидрокомпенсатор скорее всего заклинивает, ударные нагрузки и отламывает что-нибудь, ролик заклинивает и расплющивается. На двигателе 2,4 л. у нас однажды один рокер пополам переломало, отломаная часть спокойно лежала внутри головки. Поменяли рокер, после этого он ещё долго бегал.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка


Сообщение отредактировал Leha-Transit - Понедельник, 21.11.2011, 22:59
Профиль
1inna1sasha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:58 | Сообщение # 18
По ходу разборки выяснилось что и на втором цилиндре на коротком рокере сломан ролик. Клапана на обеих цилиндрах не хотели шевелиться, их пришлось потихоньку раскачивать. В общей сложности нажимал на клапан раз по сорок, пока они стали работать как остальные. После ремонта на холостом ходу слышно легкое постукивание (клапана или гидрокомпенсатора), как только прибавляешь обороты все шумы исчезают.

Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
Профиль
9512957072 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.01.2012, 10:02 | Сообщение # 19
Клапана на обеих цилиндрах не хотели шевелиться, их пришлось потихоньку раскачивать

Здравствуйте! Ребят у меня такаяже беда и мучает вопрос из-зачего заклинили клапона?


Много
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 15.12.2012, 20:52 | Сообщение # 20
Сережа привет.У тебя причина была не в насосе на оси рокеров выпускных клапанов вырвано 2 шпильки, и два цилиндра(3,4) не работали, рокера через 1 заменены с другой какой-то машины! фотки вырванных болтов и всего остального смотри сам будем нарезать резьбу и вкручивать вместо болтов шпильки

Добавлено (15.12.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Серёжа вот какой он должен быть. http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT=UC&code=v30-50931270&TI=GJUQK

Прикрепления: 6488215.jpg (240.1 Kb) · 7159555.jpg (223.6 Kb) · 3506360.jpg (205.1 Kb) · 0011072.jpg (192.2 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ломает рокера, подскажите в чем может быть причина
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Bartabas