transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ломает рокера, подскажите в чем может быть причина
Ломает рокера, подскажите в чем может быть причина
suport_ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:07 | Сообщение # 1
добрый день,
Купил Ford Transit 1992года с двигателем 2.5D, в котором был размолочен 3й цилиндр. Сделал кап. ремонт с заменой блока, поршней с кольцами и двух клапанов третьего цилиндра, которые согнулись, и выломало рокер и бугелек крепления оси коромысел. После ремонта было все ок. Машина проехала 450 км и сломало рокер (который я не поменял) на выпускном клапане 3 цилиндра. Грешил на микротрещину рокера которая образовалась при повреждении двигателя до ремонта, купил 2 Б/У рокера (впуск и выпуск) на 3й цилиндр, отрегулировал все клапана - впускной 0.2 . выпускной - 0.4 (т.к. небыло щупа 0.38). Через 100км тоже самое, в чем может быть причина выхода из строя рокера? Спасибо заранее!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:38 | Сообщение # 2
suport_, на каком режиме работы ломает рокера?
Вторично сломало рокер того же самого клапана,что и перед этим?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
suport_ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:51 | Сообщение # 3
двигатель на обкатке, обороты не превышают средние, ломает выпускной рокер в момент сброса оборотов.

Какой именно рокер сломало сказать пока не могу, вскрывать буду только завтра.....

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:30 | Сообщение # 4
suport_, на форуме такая тема всплывала,после обсуждения пришли к выводу,что при слабых пружинах клапанов
поршни могут догнать клапана на сбросе оборотов.
Для исключения такой аварии нужно поменять пружины на выпускных клапанах на нормальные.
В Мануале есть описание проверки пружин под нагрузкой.
Если ломает рокера только в одном цилиндре,возможно в этом цилиндре стоит более длинный шатун,но это будет заметно по неравномерной работе холодного двигателя на ХХ.
Возможно,неправильно установлен ремень ГРМ,распредвал отстаёт от коленвала.
Я бы начал с самого лёгкого:вынул форсунке первого цилиндра,подвёл к/вал в положение ВМТ в первом цилиндре и проверил
стержнем,вставленным в отверстие форсунки,совпадение ВМТ с установочными отверстиями в маховике и приливе блока.
Потом заменил пружину(ы).
Для проверки выступания поршня из блока нкжно снимать головку-это уже в крайнем случае,если остальное не даст результата.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:36 | Сообщение # 5
А направляющие втулки клапанов в третьем цилиндре вы заменили? Раз клапана были кривые, вполне возможно, что отверстия во втулках разбиты и клапана клинят и зависают в открытом состоянии...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:50 | Сообщение # 6
transit150, могут быть и разбитые втулки,но клапан при встрече с поршнем гнёт в месте перехода от тарелки к стержню.
Стержень остаётся неповреждённым.
suport_, гнутые выпускные клапаны не выбрасывай,из них получаются замечательного качества лезвия для небольших ножей.Нужно только оттянуть в кузнице.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:01 | Сообщение # 7
В дизеле 2,5 транзита, клапан впринципе не может быть согнут в месте перехода от тарелки к стержню, потому как стержень клапана расположен строго перпендикулярно к плоскости днища поршня.
Поэтому если клапана кривые, то скорее всего искревлён именно сам стержень клапана(в данном конкретном моторе)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 11.04.2010, 22:06
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:26 | Сообщение # 8
transit150, небольшой перекос есть,да это не важно,встреча происходит в тот момент,когда клапан практически закрыт и его вылет из втулки минимальный,поэтому гнет штанги или ломает рокера.
Даже если нет перекоса,не буду спорить,то слой нагара на поршне всё равно неравномерный,а это равноценно небольшому перекосу.
Втулки могут быть просто изношены.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:47 | Сообщение # 9
В том то и дело, что прежде всего должно гнуть штангу, а не каромысло ломать!
Каромысло обычно ломает (при обрыве ГРМ) когда по трассе 100-120 пропираешь, а если 60 по городу, то просто штанги гнёт и всё...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:25 | Сообщение # 10
Надо проверить ось коромысел. От пeрвоначального удара ее могло погнуть .при полной сборки механизма коромысла должны свободно работать вверх и вниз. А если подклинивают меняй оську.

.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ломает рокера, подскажите в чем может быть причина
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd