transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
burikbum Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: барановичи
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:15 | Сообщение # 201
завадил перед снятием форсунак ни какго стука толькп троит и белый дым.изначально завелся и роботал четка проехал 6км и только патом все начелось

Ford Tranzit 1992г.в. 2.5д
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:48 | Сообщение # 202
[quote=s696ss;310638]Помогайте парни! Встал вдали от дома, пишу с телефона. Ехал ехал, застучал мотор, остановился, на холостых работает ровно, давление масла не горит, уровень масла в норме, антифриз в норме. Газую до 1100 норм, выше, начинается стук и лупить начинает. Проехал на холостых 30 км до места приюта, без изминений. Что может быть? Помогите советом. Фи 2003 год 2.4 турбодизель 125 сил заде привод.
предистория Ещё на кануне 2 раза с утра было, заводиться отлично, прогревпю мин 15 начинаю ехать, на оборатах начинала подтраивать и в трубу плевки синего дыма, потихоньку проезжаю поогревается побольше и нормально. [/quote]

ну что ни кто советом не поможет????? сегодня снял форсы в БОШсервисе проверил, в норме... что дальше ТНВД снимать? самому трудно??? уж не хочется верить что это мотор застучал.....
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:30 | Сообщение # 203
Не хочу тебя пугать,НО. Поехал с грузом за 600км.Тянул как никогда. По приезду в город N, на холостых начал дымить сизым. Думаю обратно поеду,на трассе перестанет. Разгрузившись переночевал. Утром при-12 заводить,а он схватывает но не заводится(хотя раньше с сильным троением и клубами дыма заводился).Где-то с 10 раза завелся мой конь так же с троением и через несколько секунд появился стук. Я заглушил.Снял форсы подумав что оборвало распылитель,но они оказались на месте. Проверяю компрессию старым дедовским способом(другого ничего под рукой не было) тряпку на место фосы 4,3,2 цилиндры тряпка вылетает как пробка на новый год из шампанского,а 1 нет. Нашел спеца по движкам. Он говорит,собирай все на место послушаю что за стук. При снятых форсах стук не прослушивался. И со спокойной душой греша на форсы собрал все наместо,прицениваясь во сколько мне встанет замена их. Но при повороте ключа на старт дрыгатель отозвался последним ударом чего то обо что то и заклинил.Машину бросил там. Сейчас хочу съездить снять хотя бы голову и посмотреть что могло стать. Сразу назрел вопрос.Как снять ее,т.е последовательность,а то у меня сейчас депресняк,голова не варит.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:13 | Сообщение # 204
[quote=женя-женя;311242]Не хочу тебя пугать,НО. [/quote]

Да я уже не пугаюсь))))) меня уже напугали цифрами за переборку.... в районе 100 тыщ говорят, да и браться ни кто не хочет особо. Вот думаю, стоит снимать ТНВД на проверку или сразу мотор разбирать?
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:24 | Сообщение # 205
Сам весь в думках. Мож купить бу.(кот в мешке).Или попробовать самому перебрать. И вообще сколько проходит движек после капиталки?

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.12.2013, 00:19 | Сообщение # 206
[quote=женя-женя;311248] сколько проходит движек после капиталки? [/quote]
не знаю))) у меня пробег по спидометру 440 тысяч... на 270 переберали (у предыдущего хозяина в книге есть отметки) ну вот грубо говоря проехали 170 тысяч... а на предыдущем транзите у меня был пробег 330 тысяч, никто не лазил как с германии пригнали..... вот я всётаки надеюсь что это ТНВД стучит.... вообще когда ТНВД ломается, он стучит?? или есть него способност стучать??

....скачал мануал, изучаю так, как в школе не учился)))))


Сообщение отредактировал s696ss - Среда, 18.12.2013, 00:20
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.12.2013, 05:44 | Сообщение # 207
Потом обязательно отпишись.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.12.2013, 17:35 | Сообщение # 208
[quote=женя-женя;311288]Потом обязательно отпишись[/quote]
Отдал в бош-сервис, сижу дома, жду приговора, элект.диагностика ничего не выявила, форсы проверял вчера у них же, воопщем стук механический, вскрывают голову, пока - 6100 руб + 800 руб, диагностика форс, снимал сам.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 18.12.2013, 18:31 | Сообщение # 209
Цитата s696ss ()
вскрывают голову,
Я прочитал ваши рассказы, и выскажу свои предположения, если двигатель стучит он стучит всегда хоть на холостых хоть на оборотах, а это у вас вышел из строя клапан дозатор на тнвд  http://www.kovsh.com/images/content/library/7/1/2/6/big_032.jpg и детонацией появляется стук на средних оборотах на низких солярки хватает дальше нет, то что не показала диагностика? правильно вам сказали? механическая поломка? но клапана дозатора, прежде чем разбирать? хотя бы компрессию замеряли? раз снимали форсунки.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.12.2013, 22:55 | Сообщение # 210
В общем новости такие..... сняли крыху ГБЦ, сняли штанги гидрокомпенсатора, обнаружили что 2 гидрика не работают, купил я два новых по 1100 руб, поменяли, собрали, говорят на холодную не стучал, а как прогрелся застучал, говорят надо остальные менять.
...мерили компрессию 27-29, разброс между поршнями не большой. 
..короче, ждём понедельника, они заведут опять на холодную, если стук пропадёт а на прогретую опять появиться, то буду остальные менять гидрокомпенсаторы
Цитата женя-женя ()
Потом обязательно отпишись.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: