transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
Demon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шклов
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 13:31 | Сообщение # 271
вопрос  ? поменял масло и все фильтра . поехал . через 10 км начала поддёргивать. потом чёрный дым повалил . через 40 км повалил белый дым двигатель троит. крутит до 2000 и всё не тянет . стук из под клапанной крышки. снял крышку один распредвал был откручен . закрутил . собрал . проехал 1 км нормально крутил до 4000 . потом опять белый дым как из печи клубами валит. слил всю соляру . залил новую всё тоже самое . двигатель 2,4 л 125 л.с что делать дальше ?

Добавлено (26.05.2014, 13:31)
---------------------------------------------
вопрос  ? поменял масло и все фильтра . поехал . через 10 км начала поддёргивать. потом чёрный дым повалил . через 40 км повалил белый дым двигатель троит. крутит до 2000 и всё не тянет . стук из под клапанной крышки. снял крышку один распредвал был откручен . закрутил . собрал . проехал 1 км нормально крутил до 4000 . потом опять белый дым как из печи клубами валит. слил всю соляру . залил новую всё тоже самое . двигатель 2,4 л 125 л.с что делать дальше ?


Форд-транзит 2002г. 2.4 125т350. D0FA
2016 2,2 125
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.02.2015, 13:27 | Сообщение # 272
Уважаемые форумчане,очень надеюсь на вашу помощь, у самого вариантов больше не осталось!!! Ситуация такая...после капиталки и регулировки насоса завел своего Фордика, движок работает ровно, прогретый не коптит, тянет отлично...но есть одно большое НО!!!
    На холодную очень долго и плохо заводится. После долгой прокрутки стартером (при чем в это время из выхлопной валит белый дым, а вспышек по горшкам нет) он начинает схватывать, разрозненные вспышки по цилиндрам. Еще какое-то время кручу, чтобы не заглох после выключения стартера, заводится и держит меньше 500 об.мин., движок троит и на педаль газа вообще не реагирует, держу газ в пол и секунд через 10-15 его как будто пробивает, обороты в вверх, отпускаю газ и еще секунд через 20 работа движка стабилизируется и все, как я описывал выше (тяга хорошая, движка работает ровно и  не дымит), а пока не стабилизируется, вылит густой белый дым!!! Зажигание пробовал ставить во всех вариантах, форсунки менял и сегодня в очередной раз проверил регулировку клапанов!!! Очень надеюсь на вашу помощь!!!


Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.02.2015, 14:31 | Сообщение # 273
Цитата matus33 ()
движок троит и на педаль газа вообще не реагирует, держу газ в пол и секунд через 10-15 его как будто пробивает, обороты в вверх, отпускаю газ и еще секунд через 20 работа движка стабилизируется и все
Как вариант малая цикловая подача, у меня так было. Белый дым на холодную, либо форсунки льют, либо поздний впрыск, впрыск делай раньше, я думаю причина там.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.02.2015, 14:56 | Сообщение # 274
Спасибо за варианты!!! Цикловую подачу уменьшал (до этого были провалы при разгоне и черный дым), но и при увеличенной подаче, на холодную пуск был такой же, зажигание пробовал в раннее ставить, без изменений, сейчас все вернул по меткам. Потому и голову всю сломал уже, что кучу вариантов перепробовал!((( И форсунки разные ставил, одни регулировали при капиталке и был комплект запасных, без изменений... Может есть еще какие мысли у кого-нибудь?

Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:00 | Сообщение # 275
А я бы банальный подсос воздуха не исключал...
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:06 | Сообщение # 276
Возможно. Тогда два вопроса: 1.Как его исключить (то есть проверить наличие или отсутствие его. 2.Как ведет себя машина после прогрева (смущает, что потом она едет отлично).

Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:23 | Сообщение # 277
matus33
1. Поставь прозрачные шланги от фильтра до  ТНВД.
2. Пока прогревается воздух прогоняет.
    Какие то форсунки льют на холодную.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:27 | Сообщение # 278
Спасибо огромное, хоть варианты появились, сейчас пойду пробовать!!! wink

Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:43 | Сообщение # 279
Цитата matus33 ()
после капиталки и регулировки насоса
Что крутилось в насосе?
Исправный двигатель при исправной топливной должен заводиться мигом.
Белый дым при пуске холодного мотора-поздний впрыск,низкая компрессия и воздух в ТНВД.
Может,мала цикловая.
После пуска не развивает обороты.
Мало внутрикорпусное давление ТНВД.
После разгона оборотов потом на газ реагирует адекватно.
Еще один аргумент в пользу завоздушивания.
Форсунки менялись,дефект остается.
Еще один аргумент  о завоздушивании.
matus33, проведи работу по выявлению завоздушиванию как советует Kramatorsk  и осмотри сам насос на предмет подтекания топлива на ходу мотора.
Покачай вал и рычаг газа на предмет люфта.
Желаю удачи в поиске и устранению неисправности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.02.2015, 16:03 | Сообщение # 280
Цитата черный_чак ()
Что крутилось в насосе?
 Регулировалась цикловая подача в сторону уменьшения (движок перестал дымить и стал разгоняться без провалов).
Цитата черный_чак ()
Исправный двигатель при исправной топливной должен заводиться мигом.
В том то и дело, до капиталки заводился с пол пинка. На счет низкой компрессии тоже мыслишки закрадываются, может накосячил при притирке клапанов, хотя все притерлись хорошо и широко, хотя всякое бывает.
Почти сразу капиталил второго Форда своего, несколько дней не мог завести, пока не поставил зажигание пораньше, завелся сразу и сейчас с пол оборота заводится, а вот с первым никак не получается разобраться!!! Спасибо за советы, буду пробовать!!!


Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, petrpetr7692, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, mihails, vit41282, MaximS, Каспер