transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:01 | Сообщение # 281
matus33, у меня после капиталки была похожая история, прошло само собой километров после 300 пробега. Грешу на завоздушенный ТНВД. Заводил долго, АКБ заряжал два раза - я завоздушил всю топливную .

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:33 | Сообщение # 282
Цитата matus33 ()
Регулировалась цикловая подача в сторону уменьшения (движок перестал дымить и стал разгоняться без провалов)
Раз уже насос крутился, то вот тебе совет, первым делом проверь внутрикорпусное давление ТНВД, если в норме, то добавь цикловую, появится опять черный дым, потом крути корректор против часовой.
Я тоже долбался с черным дымом цикловую затянешь не едет как хочется. Дошел до того, что тоже на холодную не реагировал на педаль. Потом хорошо добавил цикловой, а корректором подстроил, чтоб тянул и при этом не было дыма. Кто бы мне, что не говорил, правильно не правильно сделал, я доволен всем, прет что дурной, и расход в норме.
А то что плохо и долго заводиться, то скорей всего все таки воздух, либо опять при малой цикловой подаче, такой может быть.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Суббота, 28.02.2015, 22:37
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:52 | Сообщение # 283
iskander, пробежал уже больше тысячи, я тоже все надеялся, что обкатается и все нормально будет, но увы...

Добавлено (28.02.2015, 22:52)
---------------------------------------------
vodilka, а можно поподробнее, как проверить внутрикорпусное давление? Попробовал сегодня добавить подачу, но пока ковырялся, движок уже прогрелся, не смог проверить, завтра попробую на холодную завести. Кстати, еще регулировал клапан низкого давления, может с ним что связанно?


Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:08 | Сообщение # 284
Цитата matus33 ()
Кстати, еще регулировал клапан низкого давления, может с ним что связанно?
Как регулировал?
Вот статья про этот клапан и его регулировку.
http://autodata.ru/article/all/operezhenie_vpryska/
Вот моё видео замера корпусного давления.
https://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y
Цитата matus33 ()
а можно поподробнее, как проверить внутрикорпусное давление?
Нужен манометр с переходником и шланг с хомутами.
Шланг надевается на штуцер в крышке ТНВД,зажимается хомутом и после пуска штуцер откручивается примерно на полоборота.Остальное на видео.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:13 | Сообщение # 285
черный_чак, Максимум какой промежуток времени при заводки на холодную дизеля? 2-6 сек? Нет? 12 года дизель?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.

Сообщение отредактировал faer251 - Суббота, 28.02.2015, 23:13
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.02.2015, 23:51 | Сообщение # 286
Цитата черный_чак ()
Как регулировал?
Ну слух! smile Выкрутил клапан, увидел что пружинка до поршня в клапане не достает. Подобрал выколотку и осадил верхнюю часть, чтобы пружина уперлась в поршень. Сегодня попробовал, поршень в клапане довольно туго двигается, поджатый пружиной. Прошу прощения, если коряво описал, но в принципе как в статье написано делал.
Большое спасибо за статьи!


Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.

Сообщение отредактировал matus33 - Суббота, 28.02.2015, 23:55
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:22 | Сообщение # 287
matus33, осадил заглушку=поднял корпусное давление.
Но что-то не сработало.
Постепенно разберешься.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:04 | Сообщение # 288
черный_чак, замерил внутрикорпусное давление сегодня...в общем ситуация такая: при прокрутке стартером показывает 0, потом начинает расти, появляются первые вспышки в цилиндрах. На тройке неустойчивый холостой ход, как поднимается до 5 работа движка выравнивается. добавляю газ, уходит за 10 и потом и на холостых так и остается, глушу и давление падает в ноль. Теперь вопрос...должно ли оставаться давление в насосе и какое и почему после прогазовки давление не возвращается к исходному??? За ранее спасибо!!!)))

Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:51 | Сообщение # 289
matus33, после останова мотора давление в корпусе ТНВД должно постепенно снизиться до ноля.
Похоже ты слишком глубоко загнал заглушку,поэтому давление не сбрасывается до нормы после сброса оборотов.
Подпружиненный плунжер должен свободно перемещаться в канале.
Даже после осаживания заглушки он должен иметь небольшой свободный ход в канале.
Выкручиваешь клапан-регулятор,выбиваешь стопор пружины вниз,следом за ним выпадают из канала плунжер и пружина.
Выбиваешь заглушку вверх и собираешь клапан.
Перед сборкой вставь в канал плунжер,пальцем закрой канал и потряси клапан.
Плунжер должен свободно перемещаться в канале.
Собирай клапан,ставь на мест и заводи мотор.
На 1000 об/мин мотора давление должно быть 5,3...5,6 атм;на 4000 об/мин 9,5...10,5 атм.
Желаю успеха!
Еще.
Давление в корпусе насоса после останова мотора должно уменьшаться достаточно медленно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
matus33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:42 | Сообщение # 290
черный_чак, все понял! Давление медленно падает. А то что во время прокрутки стартером давление 0 и стартером приходится крутить довольно долго, с чем может быть связанно?

Ford Transit 2.5D 1995 и 1997г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, petrpetr7692, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, mihails, vit41282, MaximS, Каспер