transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Проблемы с двигателем 2.0 TDCI, 125 л.с.
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:36 | Сообщение # 11
вот не зря Вы анархист--- вы наверно утомить всех решили

мы всем сайтом убеждаем Вас в необходимости ДИАГНОСТИКИ, а НЕ ЧИТАТЬ-ТЕРЕТЬ ОШИБКИ---Вы упираетесь и платите деньги В СЕЛЬПО

указанный в цифровом нике \7711686\ товарисч---- менеджер официалов делфай в РБ с положительными отзывами по диагностике и ремонту

Вам чего надо--- от бога дулю или еще чего???


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:44 | Сообщение # 12
А подскажите плиз, человек залил паленую солярку, проехал 300 км. Начал заводить не заводиться. Оказалось забился топливный фильтр. Он снял бак и магистрали промыл продул поменял фильтр, прокачал систему - тоесть топливо пошло по трубкам к форсункам, но все равно не схватывает и не заводиться, один раз схватило поработал пару минут и заглох, с троса тоже не заводиться. В чем проблема. Двигатель 2.0 TDCI 125 коней.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:46 | Сообщение # 13
Quote (ANARCHIST)
А подскажите плиз, человек залил паленую солярку, проехал 300 км. Начал заводить не заводиться. Оказалось забился топливный фильтр. Он снял бак и магистрали промыл продул поменял фильтр, прокачал систему - тоесть топливо пошло по трубкам к форсункам, но все равно не схватывает и не заводиться, один раз схватило поработал пару минут и заглох, с троса тоже не заводиться. В чем проблема. Двигатель 2.0 TDCI 125 коней.

Или форсунки кончились и сливают в обратку , или клапан на шине сдох.В любом случае - на ДИАГНОСТИКУ (в полном смысле этого слова, а не к "читателям ошибок")


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 30.10.2010, 20:11 | Сообщение # 14
А что за шина на которой клапан?
Профиль
chik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:59 | Сообщение # 15
диагностика ответы даст на все

Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
Профиль
shumtt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:28 | Сообщение # 16
chik, это то понятно, мне интересно было ли у кого такое или нет, и как лечили, лишних денег не хочется влаживать. просто было дело с диагностоми, говорили одно, а окозалась мелоч

Ford trsncit 125 t300 2002г
Профиль
Rama Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 00:43 | Сообщение # 17
Цитата shumtt ()
двигfifa 2.0 tdci 125л/с

Привет!ты сам егр глушил?где он находится и как это сделать?и еще при включении зажигания у тебя лампа чек горит?просто при разборке приборки обнаружил что диода для чека нет и следов что его отпояли тоже!?двиг у меня такой же.


Ford Transit 2005г.2000 см³ / 125 л.с. / Дизель
Профиль
shumtt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:10 | Сообщение # 18
Rama, нет не сам, он был заглушен. но сегодня обнаружил другую беду, на патрубке с инт. кулела обнаружил щель, отрезал необходимую длинну вставил и думал на этом все кончилось, и правда кончилось, теперь сука даже не заводится, два акума убил, даже на галстуке не хочет

Ford trsncit 125 t300 2002г
Профиль
Rama Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.08.2014, 19:52 | Сообщение # 19
Цитата Ondrik-rf ()
Помогите с проблемой на форд транзит 2005 2.0 125 dura tdci. На холодную плохо заводиться, как прогреется начинает заводиться как часы. Но начинаешь трогаться она неедет как только развил обороты в районе 3000 авто полетело, и при этом черный дым как у камаза. Егр заглушен, турбину снимал все работает. Подскажите куда лесть дальше.
У тебя 350-ый транзит?не скажешь какие у тебя тормозные барабаны стоят?

Добавлено (13.08.2014, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата Rama ()
Помогите с проблемой на форд транзит 2005 2.0 125 dura tdci. На холодную плохо заводиться, как прогреется начинает заводиться как часы. Но начинаешь трогаться она неедет как только развил обороты в районе 3000 авто полетело, и при этом черный дым как у камаза. Егр заглушен, турбину снимал все работает. Подскажите куда лесть дальше.
Может такое быть из за неисправных форсунках!двигатель не потряхивает на холостых?может быть еще из за раннего зажигания!ну а так неплохо было бы компрессию померить,фильтр воздушный давно менял?


Ford Transit 2005г.2000 см³ / 125 л.с. / Дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.08.2014, 00:12 | Сообщение # 20
Да 350. Если чесно не знаю, но могу посмотреть. А какие должны , т.е. На что смотреть?
фильтр новый поставил, форсунки мне тоже проверяли вроде работают. А из за плохой компресии разве такие признаки? А думаю если бы не было компресии то он бы при любых оборотах плохо ехал и синий дым шел, а меня черный как сажа, и еще почемуто сажа в тосоле?!? Но при этом тосол не выбивает и не уходит! Корче голову сломал уже!


Сообщение отредактировал Ondrik-rf - Четверг, 14.08.2014, 00:20
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: