Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:27 | Сообщение #
68
Всем Приветик !
Проблемчик значит такого характера (мот че нить новенькое подскажите перед "страшным") )) : Машина 1994 2.5 д (год назад был т.д, турбина вырезалась лукас снялся - поставился бош) ОЖ уходит в картер, в бачке ОЖ появляется масло - одним словом печаль.
1. Думал на ГБЦ - поменяли ГБЦ, шлифанули голову, проверили герметичность головы - все ок, поставили на место, отрегулировали клапана, залили промывочное масло,погоняли час - слили "молоко" из двигуна, залили новое масло поменяли фильтр..... через 50 км выяснилось, что проблема не решилась
2. Думал на Охлаждайку масла - слили "молоко"(масло) и антифриз из двигателя, сняли контур охлаждения масла(состояние плачевное - ржавый) поставили новый. залили ОЖ и промывочное масло- поганяли час - слили промывочное( было нормального цвета - как отработка - обрадовался), залили норм масло поставили фильтр - отправился в путь ... через 20 км выяснилось, что проблема не решилась
3. Думал на плиту (возле масло насоса) - вскрыли - визуально все на месте, прокладка хорошая, между рубашкой охлаждения и масло-протоком трещен и канав не обнаружено. .... ууу у у у у беда...
вот вкратце рассказал.. не знаю что делать дальше, вроде все проверили. Спецы грешат на блок цилиндров, мол микро трещина - которая расширяется при при переходе на рабочую температуру двигателя, и начинается смешивание жидкостей. По планам замена блока - капиталка двигадятела. Попал на бабки с ГБЦ и Системой охлаждения масла сча предстоит еще и кап. ремонт. Настроения нет, таких фокусов машина никогда не выдавала.
п.с. извините за пунктуацию -)
Ford Transit 1994 2.5 TD грузовой