transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Встал мой Фордик в лесу под лугой=(((
Встал мой Фордик в лесу под лугой=(((
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:44 | Сообщение # 11
Quote (MURZIK)
мне и мысля даже тогда в голову не пришла а фена было 3шт. Век живи век учись

У моего приятеля после водяного "прогрева" вода стекая вниз образовала на шкиве ледяной шарик, в итоге при запуске перескочил ремень ГРМ, через эту ледяную горку.....не было печали.


Кен
Профиль Сайт
DR212 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.01.2009, 14:59 | Сообщение # 12
Quote (terabait)
у меня вопрос а стартер крутит? а то у меня похожая проблема до сих пор стою на ремонте...Добавлено (05.01.2009, 18:35)---------------------------------------------...ток сначала поменял топ фильтр всё прогнал потом стартер сломался(возможно) когда ключ поварачиваю звук стартера щёлк и всё

Quote (terabait)
у меня вопрос а стартер крутит? а то у меня похожая проблема до сих пор стою на ремонте...Добавлено (05.01.2009, 18:35)---------------------------------------------...ток сначала поменял топ фильтр всё прогнал потом стартер сломался(возможно) когда ключ поварачиваю звук стартера щёлк и всё

[
Стартер крутит,хотя парураз провод со стартера слетал и тоже щёлкал!!!
Вообщем проблема найдена-дело в херовой соляре!!!Вообщем сунули шланг из канистры-прокачали и всё завелось!Как только воткнули всё обратно-таже самая фигня-глохнети всё!!!!

Добавлено (06.01.2009, 14:59)
---------------------------------------------
хотя саляраиз бака идёт!!!!

Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:55 | Сообщение # 13
Хочу влезть со своим опытом. У меня был 88-го года, шустрый малый, всё хорошо... Но была одна большая проблема, как минус 15, так соляра в трубках вставала, качество той саляры мы проверяли не раз - выше отличного до - 30. так чтобы доехать до дома я снимал топливоподающую трубку от фильтра и насосом со всей дури туда, вылетала какая-то пробка, это потом мы определили что это льдышка. После чтобы ездить без проблем я топливные трубки протащил в кабину через отверстие КПП, а под пассажирское сидение влезла прозрачная пластиковая канистра на двадцать литров... Мало подумал я и поставил за стенку в фургон 50-ти литровую канистру, а от неё шланг с грушей в салон (вместо пробки использовал тряпку, в стенке проделал отверстие). Люди в - 38 недоумевали, каким образом машина похожая на хлам ездит в такие морозы. Но есть отрицательный момент запах соляры распространился не только по машине, но и по одежде, дому, жене и т.д., потому что всё пассажирское сидение было в топливе из-за не аккуратно проделанных отверстий для шлангов в канистре. Это спустя два года до меня дошло что на машине было несколько соединений в трубках самопальных, а это разгерметизация топливной системы (сбор конденсата), которой так боится дядя Лукас. Т.е. имеет смысл заменить топливопровод на оригинальный, целиковый, со спец. зажимами. И ещё не врезать в трубки дополнительных фильтров, в этом нет никакого смысла, большой и так справляется и его хватает на 7-8 тысяч, а продлевать его жизнь при нынешней стоимости... лучше его чаще менять.

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.01.2009, 17:18 | Сообщение # 14
Quote (Миха-гуд)
какая-то пробка, это потом мы определили что это льдышка. После чтобы ездить без проблем я топливные трубки протащил в кабину

У меня подобное было в конце прошлой осени-начале зимы.Я даже здесь где то писал.Что интересно-тоже на авто 88 года smile Я после пары дней мучений снимал бак(что интересно-в первый день он меня доставать начал ночью-выезжал в пол пятого грузится-до места 28 км(от дома),назад примерно 35(рынок)-вставал раз 15-в первый раз искал пока дошло,потом как робот-остановка-капот-продувание трубки что в бак идет,выворачивание свечей-прокачка стартером до выдувания сорярочного облака из отверстий свечей(иначе насос не прокачивался от воздуха,заёб у него такой был,Лукас,мать его),заворачиваю свечи-завожу.Что интересно-это продолжалось до 9 часов утра.Потом весь день отьездил без проблем,на следующий день вечером опять вылезло(ключи под рукой,все оперативно)-на следующий день снял бак.Воды(мелких ледяных сосулек)было много.Поставил сетку вокруг заборника(каркас сетки позаимствовал от волги-по диаметру подходит)Обратку(в крепеж бака сам врезал,у меня бензинка была,без обратки)-направил к сетке заборника(на зиму подогрев топлива от ОЖ ставлю),так что сетка забора от обратки подогревается .Пока проблем не было.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
DR212 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2009, 03:21 | Сообщение # 15
у меня гдето сосало воздух у фильтра грубой очистки-решил проблему убрав его совсем!!!сейчас стало всё ок,едет даже ещё лучше=)))хотел поставить в цепь топливный фильтр с отстойником от ваза,но с ним он почемуто сосал воздух....вообщем сейчас езжу с одним фильтром тонкой очистки.Что скажите насчёт этого???не будет ли потом проблем???
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2009, 06:34 | Сообщение # 16
Не будет.Я раньше тоже ставил доп.фильтра,потом выбросил.Было так-раза 2 менял отечественный,ну думаю хоть родной чистым останется,через некоторое время потихоньку силы мотора стали угасать.Снял родной-а он забит мельчайшей красной пудрой(первый фильтр ее пропустил)-поставил опилочный фильтр-так машина с трудом 80 набирала.В итоге все повыбрасывал.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
DR212 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2009, 19:44 | Сообщение # 17
да кстати без фильтра переть стала реально лучше-90-100 теперь не проблема=)))
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2009, 23:19 | Сообщение # 18
DR212,
Quote (DR212)
вообщем сейчас езжу с одним фильтром тонкой очистки

Если я правильно понял, ты убрал фильтр грубой очистки который находится над стартером??????
И ездишь на фильтре тонкой очистки, который находится в ТНВД?????
Если я правильно понял, то это грозит очень скорой кончине ТНВД.... sad и частыми засорами фильтра тонкой очистки!!! Короче, меняю все фильтра каждую замену масла, и жутео матерюсь на топливный...... СРАНИ ТАМ!!!!! angry А если без него..........
ЕСЛИ ФИЛЬТР СТОЯЛ, ТО НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПОДСОСОМ, ЗАМЕНИТЬ УЗЕЛ И ОДНОЗНАЧНО ВЕРНУТЬ ЕГО НА МЕСТО!!!!
Всё вышесказанное актуально если я павильно понял о каком фильтре идёт речь!!!! cool


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.01.2009, 08:09 | Сообщение # 19
Quote (RooFER)
Короче, меняю все фильтра каждую замену масла

Что в насос тоже лазишь?
Quote (RooFER)
Всё вышесказанное актуально если я павильно понял о каком фильтре идёт речь!!!!

Как я понял у него стоял доп.фильтр(самопальный)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.01.2009, 17:14 | Сообщение # 20
славик,
Quote (славик)
Что в насос тоже лазишь?

Не, в насос не лажу!!!!
Quote (DR212)
у меня гдето сосало воздух у фильтра грубой очистки-решил проблему убрав его совсем!!!

Quote (DR212)
хотел поставить в цепь топливный фильтр с отстойником от ваза

Я понял что вместо основного пытался поставить от ВАЗа . А тонкой очистки, является сеточка на входе топлива в ТНВД...


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Встал мой Фордик в лесу под лугой=(((
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06