transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » большой расход масла (4FB Bosch 1999) (при чем заводится и тянет хорошо)
большой расход масла (4FB Bosch 1999)
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:58 | Сообщение # 11
я тоже думаю, что не в колпачках дело. литр в тышу через колпачки не возьмет тут или колец нет или фиг знает- может быть, что какой то из клапанов сильно пережат, короче смотреть надо.... не получится с раскоксовкой вскрою визуально посмотрю....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:48 | Сообщение # 12
Quote (transit150)
Да не, Чак... Если дело в колпочках, то дымить мотор будет, а вот масло жрать в таких количествах это наврятли...

Возможно,не только в колпачках дело.Ещё просто где-то вытекает масло.
Если залегли маслосъёмные кольца,толстый слой масла на стенках гильзы работает как уплотнитель,отсюда достаточно высокая компрессия.После раскоксации колец может уменьшиться компрессия со всеми вытекающими последствиями. biggrin
Тогда ситуация начнёт проясняться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:45 | Сообщение # 13
Алекс, обязательно пропиши что установите с другом в итоге, у меня похожая же ситуация. Мотор не напрягал, никогда не дымел, как вдруг началось охрененное дымление (например при обгоне - тогда и заметил, наверно тех кого обогнал чуть не сдохли), в течение года пару или тройку раз заливал по 200 гр. масло для лучшей помрессии - может оно коксу в кольцах дает? А колпачки и регулировку клапанов делал год назад, но ничего на расходе масла не отразилось - жрет. Заметил, что жрет меньше когда уровень масла падает до минимума.

FT99, 2.4. bosh
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:58 | Сообщение # 14
logan, Посмотри ка задний сальник К/В ... думаю что он течёт... отсюда и львиная часть расхода масла...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 06.11.2010, 11:06 | Сообщение # 15
alex211, ещё что вспомнил.
Как мерили компрессию?
Если на только что заглушенном моторе со снятием всех форсунок-как в бензинке,то 31 атм-явно завышенный результат.
Нужно мерить утром,на холодном моторе и форсунки вынимать по одной,потом вместо компрессометра ставить форсунку на место.
В таком случае и масло за ночь успевает стечь со стенок цилиндров,и реальная скорость вращения коленвала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.01.2011, 01:59 | Сообщение # 16
transit150, Посмотри ка задний сальник К/В ... думаю что он течёт... отсюда и львиная часть расхода масла...
Недавно снимал картер - менял прокладку (была течь и масло заметно подтекало на землю). Щас течь прекратилась осталось легкое пропотевание масла со стороны маховика. И конечно задний сальник течет, но не критично т.к. подапывания на землю нет вообще. Вылетает в трубы масло точно. Мой предыдущий владелец сказал что когда меняли кольца при постановке двигуна на место загнули трубку куда вставляется щуп масла. Владелец после поставил щуп, а его сука шатуном на 50 % сожрало. Осколки я собрал после замены прокладки картера. Так и закрывю дыру обломанным щупом. И вожу нормальный щуп отдельно. Загнуть трубку боюсь сломать. потом вообще незнамо как надо будет выеживаться если сломаю. Может что из осколков щупа через поршневую и вылетело ....? ЗЫ......


FT99, 2.4. bosh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:03 | Сообщение # 17
Quote (alex211)
Подозревается залегание колец (машина больше года на улице стояла, возобновил он эксплуатацию с начала лета) конечно можно голову скинуть, да и посмотреть..... но может кто знает какое нибудь убойное средство типа залил и все откисло....

Можно Лавр попрбовать для раскоксовки.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » большой расход масла (4FB Bosch 1999) (при чем заводится и тянет хорошо)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, Yr4ik82