transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » непонятки при запуске и на ходу (подзарядка)
непонятки при запуске и на ходу
kochevnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.01.2009, 20:46 | Сообщение # 1
Уважаемые любители транзита подскажите что за проблема возникла опять---------заводится иногда очень плохо,с трудом-оборотов не прибавляет--горит лампа заряда аккумулятора,а когда все как должно быть и работает отлично,утром завожу с помощью пускового устройства--напруги по идее должно хватать на отсечной клапан,так в чем же дело?
Прежде чем создавать тему просмотри форум, а более конкретно тему холоднвй пуск.


форд-транзит 1995 год дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.01.2009, 21:42 | Сообщение # 2
Первое,что приходит в голову-пробки(ледяные,парафиновые,мусорные,комплексные)в топливной системе.
Летом,18 мая на подъемчике заглох мотор.Заведу,трогаюсь-глохнет.Посадил аккумулятор,накрылся бендекс.Вызвал сына с товарищем(оба фордоводы),привезли стартер и АКБ.Сын высосал из топливопровода пробку из мусора длиной сантиметров пять,поменял стартер,прокачали топливную,завелась с полтыка.
Лет десять назад ехал пассажиром на КрАЗе.Глох через несколько километров.Кое-как доехали до базы.
Через пару дней встретил водилу,стал спрашивать о причине остановок.Оказалось,всякий мусор налип на сетку топливозаборника и перекрывал проход солярки в трубку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kochevnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:47 | Сообщение # 3
Чак,все это вполне бывает,но у меня другое--движок завелся и горит лампа заряда,при этом двигатель работает не стабильно,но когда лампа гаснет--все нормально,у меня вопрос-неужели зарядка влияет на работу дизеля--в карбюх понятно-там надо для искры,на трамлер,а почему в дизеле так влияет работа(подзаряд акб.) на работу движка?мож у меня что-то с электрикой?

форд-транзит 1995 год дизель

Сообщение отредактировал kochevnik - Четверг, 08.01.2009, 00:48
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.01.2009, 01:36 | Сообщение # 4
Блин, может я не в кассу со своим вопросом....тогда прошу прощения! Но подскажите кто нибудь...самнения одолевают.Продавец видя ,что я чайник рассказал мне сказку про то ,что на движке стоит ошейник,от этого он якобы больше 80 ехать не могет....Я пребывая в святой уверености ,что это правда...так и думал...Да тут и лампочка на спидометре загоралась...С лампочкой слава Богу разобрались...Вчера подсказали как ее исправить...А как сделать что б бежал побыстрее? До 80 набирает легко...ну до 90 без проблем потом начинает тупить! до 110 раскачегаривал по ровной или под горку.Но как тока подъем он быстренько скорость терял((((Так вот это действительно ошейник ??? Или же надо настраивать каким то образом?А да..один из симптомов: когда за 80 разгоняеш звук появляеться глухой-прерывистый как будто он сам обороты сбрасывает(((Так ,что прошу помощи и совета! rah
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:09 | Сообщение # 5
kochevnik, насос какой?Если чистая механика Бош,странно.Если электронный Лукас-объяснимо.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kochevnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:23 | Сообщение # 6
никако-го ошейника там нет(машина давно у Вас?),если у этого продавца брали,то это точно,что сказку сказал,чтоб побыстрее избавиться,судя по году выпуска пора бы и компрессию посмотреть-масло не кушает?не мешало-бы и зажигание посмотреть,если ремень давно не менен,то он имеет свойство растягиваться и соответственно зажигание становится-позже,и вообще если (не дай Бог) ремень порвется на больших оборотах,то хлопот будет больше,чем его сейчас поменять,вообще,если брали у незнакомого человека и про машину конкретно ничего не было рассказано,а лишь "бабушкины" сказки,то необходимо сменить то,что доступно и необходимо в первую очередь,а это сменить ремень,масло вместе с фильтром,топливный и воздушные фильтра,а потом,если неполадка останется--написать еще раз,здесь много есть граммотных людей,я думаю в беде не оставят,поможем чем сможем.
Удачи.

Добавлено (08.01.2009, 02:23)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
насос какой?

насос-Бош,в том-то и дело нет на нем электроники,только отсечной клапан и все же?получается от аккумулятора ему не хватает напруги,а почему?короче работа дизеля похожа больше на работу карбюра happy


форд-транзит 1995 год дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.01.2009, 04:13 | Сообщение # 7
Ребят я завтра все фотки выложу..Прям конкретно движок и все,что с ним связано...Просто Вы задаете наводящие вопросы я не бум-бум)))
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2009, 08:10 | Сообщение # 8
Quote (kochevnik)
только отсечной клапан и все же?

Выбрось потроха и проверь.У меня на лукасе было что то похожее-еще клапан в том месте где проводок прикручивается жутко грелся.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:37 | Сообщение # 9
Quote (славик)
Выбрось потроха и проверь

Поддерживаю.У сына на Транзите с насосом Бош было что-то похожее.Выкрутил клапан,вынул из него запорный элемент,машина ожила.
Еще вопрос.Лампа зарядки не гаснет потому,что мотор не развивает обороты или не развивает обороты из-за того,что
нет зарядки?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2009, 18:35 | Сообщение # 10
Quote (kochevnik)
?не мешало-бы и зажигание посмотреть,если ремень давно не менен,то он имеет свойство растягиваться и соответственно зажигание становится-позже,

Раньше.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » непонятки при запуске и на ходу (подзарядка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра, GURV