Кстати! Пишу для фсех, так как благадаря форуму стали спецами в данном вапросе: Заменить разбитые толкатели клапаноф мона в дороге, ля этого необходимо:
1. Снять клапанную крышку извлечь погнутые штанги.
2. При помощи магнита или специальной телескопической приблуды с темже магнитом на конце, убедиться, что в шахте установки штанг присутствуют обломки толкателя (тупо вынимается эта барада на магните)
3. снять ремень грм, шкиф распреда, топливоподкачивающий насос.
4. Снять коробку, сцкпление, маховик, обеспечить доступ к лючку распреда сзади.
5. снять поддон, слиф масло.
6. при помощи инородного тела типа арматуры, воротка (как мне здесь советовали) подбить видимые снизу толкатели и вращая распредвал вынять его в сторону коробки (ГОЛОВУ БЛОКА МОНА НЕ СНИМАТЬ, НУНА ОТКРУТИТЬ ВЫПУСКНОЙ КАЛЕКТАР ШОБ ПОЯВИЛСЯ ПРОДОЛЬНЫ ШАТ МАТОРА).
7. извлечь и осмотреть толкатели, заменить покоцаные.
8. Собрать всё в обратном порядке.
9. Радиатор снимать или не снимать зависит от навыков и умений специалиста устанавливать ремень и регулировать угол опережения (мои научились делать не снимая радиатора штифтуя шкивы по какимто видимым тока им признакам, соответственно экономя тосол и время на его покупку, доставку, заливку, ёмкасти и пр. пр.) НУНА УЧЕСТЬ ШТО Ф ДОРОГЕ ИНОГДА ЭТО ПРИГОДИТЬСЯ. Однако если неуверен и есть возможность - лучше снять!
В данном перечислении я мог забыть какие та мелочи (меня паправят), но принцип изложил верно. Прошу учесть, что всё вышеперечисленное пройдено на практике вчера, при ремонте случайного транзита, с порваным ремнём халтурным способам. Народ мой ввязался в помогать саветами, а када хазяин предлажил 100 бакинских - не смогли отказаться. Я тока сёння увидел его как он выехал утром из бокса. Хазяина в процессе ремонта охватил сначала ужас патом васторг, то што эту работу мона сделать за день, завести матор и выехать - он не предпалагал.
СПАСИБА ФОРУМУ И ВСЕМ КТО ПАМОГ НАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ, НАУЧИЛ НАС БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО И ПОБЕЖДАТЬ.