Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
|
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:57 | Сообщение # 151
Malford, надо это ноу-хау в фордовские мануалы внести!
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
ravara
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:45 | Сообщение # 152
Здравствуйте. Сильно не бей, если не по теме... У меня такой вопрос - как узнать высоту головки (2.4 TDCI 115 л.с.), чтобы подобрать прокладку. А то попался чудо специалист - отшлифовал головку, но на сколько сказать не может. Двигатель собрали с такой же прокладкой - стали поршни встречаться с клапанами. Добавили в прокладку половину старой - появилась детонация (похоже ещё надо добавлять - вот только сколько?).
FORD TRANSIT, 115 л.с., 2,4 TDCI, 2006
Сообщение отредактировал ravara - Вторник, 05.11.2013, 19:46
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:15 | Сообщение # 153
Цитата ravara ( ) Добавили в прокладку половину старой - появилась детонация (похоже ещё надо добавлять - вот только сколько?). Ну Вы даете!!! Как можно было добавить "половину старой прокладки " ?????? В старой прокладке сколько было дырок - зубьев?
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:02 | Сообщение # 154
ravara, Прокладка рассчитываться от выхода поршней над блоком
Добавлено (07.11.2013, 19:02) --------------------------------------------- А у вас сточена ГБЦ, как теперь высчитать этот размер, надо хорошего математика, больше сделаете будет детонировать, меньше сделаете сами уже знаете что будет.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 07.11.2013, 19:23
|
Vit_82
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:05 | Сообщение # 155
Добрый день, подскажите, Взяли Транзит (2.4 TDCI 115 л.с.) 2010года и сразу попали на ремонт, но определить проблеме не могут На холодную заводится еле-еле и троит, после прогрева на холостых иногда подтраивает и может заглохнуть. Заменили две форсунки, все свечи накала, ТНВД снимали и на стенде сказали все в порядке, заменили топливный фильтр, сняли топливный бак промыли , прочистили всю топливную систему и результат не опровдал ожидания. Компрессия на холодную 1,2,3,цилиндр 24-25 бар, 4 цилиндр до 18 еле еле дотягивает. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ сил больше нет. Заранее благодарен.
Форд-транзит 1998г. 2,5TDI
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:15 | Сообщение # 156
Цитата Vit_82 ( ) 1,2,3,цилиндр 24-25 бар, 4 цилиндр до 18 еле еле дотягивает. Я думаю - в этом причина плохой работы на двигателе ДУРАторг
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Vit_82
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:30 | Сообщение # 157
Какой выход из сложившейся ситуации ? Стоит лезть в двигатель? Может есть какие мысли ?
Форд-транзит 1998г. 2,5TDI
|
A540
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:20 | Сообщение # 158
Всем привет, подскажите плс. где в Питере можно сделать крд мотора 115 л.с. 2005г.качественно и не дорого.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:26 | Сообщение # 159
Цитата Vit_82 ( ) Компрессия на холодную 1,2,3,цилиндр 24-25 бар, 4 цилиндр до 18 еле еле дотягивает. Ну, во-первых, почему на холодную? Правильные значения - на горячем моторе. Но разброс по цилиндрам все равно большой. Цитата Vit_82 ( ) На холодную заводится еле-еле и троит, после прогрева на холостых иногда подтраивает и может заглохнуть. Ну если на холодную плохой запуск объясним, то чего он прогретый выделывается? Буквально неделю тому заводил с буксира Эскорт 1.8Д с компрессией что-то около 16-18 Бар по все цилиндрам. Как прогрелся - все хорошо, только дымил сильно. Кстати, а что с дымностью? Я все же больше к топливной склоняюсь. Там вроде ТНВД Bosch-VP44, с электронно-управляемой регулировкой давления? Цитата Vit_82 ( ) Заменили две форсунки, Халтура. В жизни не будет равномерно работать.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Vit_82
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:40 | Сообщение # 160
На холодную дымит очень, как прогреется дымит когда подтраивает. На ТНВД заменили на новый регулятор давления топлива (клапан высокого давления), даже в нем было много грязи не говоря о насосе и поизносился он неплохо(клапан). Форсунки после установки перепрописывали, насос переобучали. На станции говорят с большой долей вероятности проблема в поршневой.
Форд-транзит 1998г. 2,5TDI
|