transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Масло со щупа
Масло со щупа
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:06 | Сообщение # 41
Александр1964, гадание на кофейной гуще. Тут может быть все что угодно, вплоть до неисправности в насосе. А не имея никаких диагностических данных что можно предположить?

Максим, как с эфиром заводится? мотор был турбодизель с эпиком, ныне с бошем. Форсунки менялись? Топливо добавлялось? Турбина стоит еще? Какой расход масла? Давно стала такая проблема?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:41 | Сообщение # 42
Согласен с san_san,

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:52 | Сообщение # 43
Цитата v_a ()
дыма во щупа не должно идти вообще,Так и есть, а вот масло при полном уровне летит неплохо.
в зимнее время в двигателе может быть конденсат, и парует он ух как сильно. когда кольцам тапки то масло так выкидывает что хрен чем удержишь.
MadMaks, забей на всё и не мешай ему работать.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:15 | Сообщение # 44
Цитата pire111 ()
забей на всё и не мешай ему работать.
 согласен.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:22 | Сообщение # 45
Цитата pire111 ()
когда кольцам тапки то масло так выкидывает что хрен чем удержишь.
я раз в москвиче 2140 застрял в грязи жестко, елозил туда-сюда, газовал, посадил чела в багажник, там же еще жило 60л соляры и всякой хрени , кое как задом выехал, дымок из под капота. Открыл капот- офигел, весь мотор в масле, капот, походу со щупа его и выкидывало) Мотор конечно был так себе.

Добавлено (09.02.2015, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
сказать честно, у меня как-то в картере было около 8 литров
на прошлом моторе заменил я масло, залил гдето на почти 1см, и не знаю, из-за это или просто стечение обстоятельств, еще был мороз 27градусов. Я решил заменить масло, пора была, да и вот думаю мороз, лучше текучесть будет). Залил BP3000. Брал мотор около 1.5л на 10тыс км. Зараза и масло ж хорошее. Примерно через 200 км заметил что под машиной лужа масла. А ехать еще больше 700 км. Короче ехал я, подливал по 3л, как лампочка начинает подмаргивать на холостых. Сбрасывал газ время от времени, контролировать чтоб. Короче когда до дому оставалось около 20 км двигатель начал говорить та-та. А возле дома уже лязгат был мама не горюй. Еслиб не сальник я думаю тыщ 150-200 откатал еще(. В общей сложности залил по дороге больше 25л масла. Я мотор не разбирал, заменил сразу англичанина  1 комплектности.

Добавлено (09.02.2015, 13:22)
---------------------------------------------
помните как не надо делать


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:07 | Сообщение # 46
  • Правда остаётся ещё масло с разной вязкостью и уровень оборотов холостого хода 750-850 об/мин., других объяснений у меня нету  wacko


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.

Сообщение отредактировал Плоховский - Понедельник, 09.02.2015, 20:17
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.03.2017, 22:28 | Сообщение # 47
Прошу совета, мужики! Давит масло с трубки щупа. За месяц будничной езды по городу / кольцевой масло ушло с середины уровня на самый конец щупа. Мотор после капиталки, крышку горловины промывал, продувал компрессором. Щуп при извлечении весь в масле, подтеки из места стыка трубки с блоком. Под рычаг выведен патрубок, но, как оказалось, он ни к чему не пристегнут. Масло дизельное Zic 5000 10w40 полусинтетика. Воздушная заслонка снята прошлым хозяином и валяется в салоне. Если можно, то на пальцах, что куда и как при этом выражаться. Или сразу в сервис. Спасибо!

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 29.03.2017, 08:32 | Сообщение # 48
покури эту тему. То что масло кидает через щуп при заведенном двигателе - это еще не о чем.  при открытой горловине масло тоже кидает?
То что масло уходит есть еще масса других причин например: текушие сальники, умирающие кольца  и т.д.
У тебя склоняюсь к кольцам, компрессия на холодную какая? патрубок из сапуна штатно подсоединен к входному коллектору? - на умирающих кольцах двигатель хорошо созлух сосет из картера а с ним и масло.
Зик - масло хорошее, если еще и из железных банок. Себе лью, никуда не уходит.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 07:33 | Сообщение # 49
Да все вроде бы штатно, только мне сказали должен быть краб, а не обычный впуск. Масло из железных банок. Компрессия хорошая. Не замерял, но в -18 заводится сам без свечи и быстрого старта. Блок точил в первый размер, поршни брал в сборе с кольцами, обкатку прошел. Сальники новые, голова перебралась. Думаю это не кольца.

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.


Сообщение отредактировал Aphrodite - Четверг, 30.03.2017, 07:41
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 30.03.2017, 08:38 | Сообщение # 50
по остальному что?

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Масло со щупа
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Alex009, Shrek, Tema0900, Starfopd, Musha, Seriivolk, M485, tolic67