transit-club
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Линейка дизелей 2,0 после 2000 года (Делимся информацией!)
Линейка дизелей 2,0 после 2000 года
fox82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: одесса город герой
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:46 | Сообщение # 21
у меня ABFA 74кв.100л.даволен,пробег 260 тыс. масло не берет.лью масло COMA полусентетику 5в30,меняю на 10тыс. расход топлива 9л. по городу. с жигулями гонял они гдето взади остаются. кузов средний средний. tongue

форд транзит.2001.2л.ABFA дюраторг средний-средний грузопасажир.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:50 | Сообщение # 22
Есть мысль отловить одну из этих машин

белая 01 года 75 сил 280 тысячь

красная 00 года 100 сил 260 тысячь

Обе коротышки, вот и незнаю какой мотор предпочтительней...

Прикрепления: 6377661.jpeg (68.8 Kb) · 8120846.jpeg (56.9 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 20.02.2011, 23:52
Профиль
kolya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Oryol
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:52 | Сообщение # 23
Quote (Igorr-007)
Слабоват правда.

Аналогично. sad


Ford Transit 2001 год, 2.4, задний привод, средняя крыша, вторая база, 90 лошадей.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 00:32 | Сообщение # 24
Quote (Igorr-007)
у меня 2.0 100л.с 300тысяч на сей момент нет проблем. Слабоват правда.

biggrin biggrin biggrin

Мне и краба хватает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Бусик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:26 | Сообщение # 25
У меня двигатель 2,0 и 101л.с, без кондиционера и есть Вебасто-мокрая. Авто работает хорошо. Незнаю как в Германии авто, но моя пришла из Дании. Купил на рынке в Воронеже. Если верить пробегу при покупке, то было 80600км. По словам продавца авто работала на подстанции, тоже имеются надписи. Сейчас за 100т.км перешло(брал для себя и для небольшой работы). Одна проблема была - в зимнее время уходил антифриз, пришлось долить то что рекомендует Форд-изготовитель. Масло лью ZIC(Корея) 5/40 синтетика. Меняю на 10т.км.

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:05 | Сообщение # 26
Quote (Бусик)
то было 80600км.

Это конечно брехня... когда скручивают пробег почему то очень любят поставить именно 70-80 тысячь...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
chik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:32 | Сообщение # 27
мой прошел 500 000км из них моих330,000км по движку ни каких претензий пока что самая дорогая замена помпа системы охлаждения за 2,500р. и бендикс стартера за 1,000 по подвески передние подшипники 80-95тыс км(2.500руб за один) задние точно не считал но где то по 150 отхаживают точно(4,500 руб 1шт) стойки по 100 000км ходят потом меняю. пригнан из германии в 2008г. там работал на стройке, так сказали.

Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с

Сообщение отредактировал chik - Понедельник, 21.02.2011, 19:33
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:08 | Сообщение # 28
Привет. Добавлю от себя.
У меня 85 л.с. У 100сильного изменена головка блока. При этом говорят, что на западе это (100л.с.) машины автобанные, поэтому на них часто пораньше загибаются турбины.
Из моей практики: на светофоре, когда я нажимаю на педальку - то стартую не отставая от легкового потока, если надавить сильно, то и уезжаю от него. На трассе легко можно идти на обгон на скорости до 100км/ч, потом динамика обычная. Кстати, я сравниваю со своей второй машиной (инжекторная Славута 1.2).
Заводится на морозе хорошо - этой зимой было до -20 (2-4 секунды на одном АКБ). Форсировка действительно снижает ресурс двигателя, но только если всю эту форсировку выжимать из мотора. smile А если нормально ездить и изредка выжимать из мотора максимум, то он будет ходить долго и счастливо. Мне кажется, что если бы теперь, после эксплуатации 85сильного аппарата, у меня был выбор, то всё-таки я бы перешёл на 100сильный. Тем более, что по мануалу он даже экономичнее, чем 85 сильный, наверное за счёт усовершенствованной головки.
Кстати, этой зимой по гололёду, укатанному снегу, в виду переднего привода и 85л.с. я уверенно езжу 80-90км/ч и всех обганяю biggrin Не потому, что ума нету, а потому, что машина идёт уверенно и предсказуемо. biggrin Постучал и поплевал biggrin


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод

Сообщение отредактировал Андреас - Понедельник, 21.02.2011, 20:13
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:12 | Сообщение # 29
Кстати вот ещё какой вопрос...
Есть ли у этих моторов свечи накаливания, для зимнего запуска, стоящие непосредственно в каждом цилиндре, как у дизелей Ауди, Мерседеса, Фольксвагена?

Добавлено (21.02.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Андреас, А почему именно на 100 сильный, а не на 125 сильный?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:21 | Сообщение # 30
Quote (transit150)
Есть ли у этих моторов свечи накаливания, для зимнего запуска, стоящие непосредственно в каждом цилиндре, как у дизелей Ауди, Мерседеса, Фольксвагена?

Да, стоят в каждом цилиндре.

Quote (transit150)
Андреас, А почему именно на 100 сильный, а не на 125 сильный?

Да, в принципе 85сил вполне хватает, а 100 сил вполне будет достаточно, по крайней мере в моем коротком и низком. Конечно, если это будет самолёт полной массой не 2400кг, как у меня, а 3300кг или больше, то может и нужно 125 сил. А так мне и 100сил хватит точно biggrin biggrin
Насчёт цены ремонта, то да, ценник большой получается, я его описывал в теме своего ремонта. На ТНВД стоит блок управления, на двигателе блок управления, педаль газа электрическая. Попробуй диагностику и ремонтника ещё найти толковых, чтобы не надул тебя...


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Линейка дизелей 2,0 после 2000 года (Делимся информацией!)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk