Линейка дизелей 2,0 после 2000 года
|
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:27 | Сообщение # 51
Вы правы в стенды и оборудование вложена не одна машина,. Надежной машиной считаю фольцваген Т-4, для мелких перевозок LT. Последняя ЛТ на нашем сервисе прошла по Украине 400 тыщь км.-это только Украина. Компрессии уже практически нет, а она заводиться и едет. Машина 2000 года-мы только делали форсунки. Ну Т-4 наверно свежий уже не найти, а ЛТ-35 найти, я думаю,в хорошем состоянии реально
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:43 | Сообщение # 52
Vetal, К содалению ЛТхи уже неввозные в РФ (слишком старые и не ЕВРО-4) А какие дыигатели на ваш взгляд лучше? У Крафтера или у Спринтера в новом кузове (от 07 года и новее)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:41 | Сообщение # 53
А это две одинаковые машины, двигатели новые одинаковые. Вообще ЛТ содрано со Спринтера (история марки), даже разъемы диагностические- старые, не ОБД, на ЛТ мерседесовские. На Крафтере стоят common rail пъезофорсунки, как и на Спринтере новом тоже. Ремонтировать пъезофорсунки начнут года через два, а может не начнут. Пока только замена на новые. Без дополнительного фильтра- сепаратора ходить врятли будут долго. Раз ЛТ нет, брать Спринтера с обычным common rail- дешёвой топливной уже не будет, привыкайте к евро4-5 и к ценам на ремонт и топливо.
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:12 | Сообщение # 54
Да нет, у Спринтера и Крафтера разные моторы! У Спринтера 2,2 - 4-х цилиндровый и 3,0 - V-образная 6-ка. А у Крафтера 2,5... А разве у Спринтера от 07 года и новее есть простой common rail?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:35 | Сообщение # 55
Quote (transit150) Ты неправильно ставишь вопрос! И так понятно, что любой ремонт "за разумные деньги" возможен только в собственном гараже без использования спецоборудования! А это возможно только на старых моделях, ибо "сумашедшая цена" берётся не за саму работу(которая за частую плёвая и минутная), а за наличие стендов, спецприборов и т.п., стоимость которых зачастую сопоставима со стоимостью нового автомобиля! Но без них ничего не сделать, не смотря на то, что всё элементарно и просто... ------ну на 2000году при поломке тнвд ремонт стоит несравнимо дешевле да и разумней с разборки купить с Германии ,тоже не гараж,но поставить можно и в гараже ,а тут придётся при любой проблеме ремонт в тысячах уе считать,если бы она соляры жрала 3 литра так хер с ним а так расход мало отличается а проблем выше крыши. Добавлено (23.02.2011, 23:35) --------------------------------------------- Вот это и смущает что скажем если что ляжет в Днепре а сделать могут в Харькове ещё и за деньги которые на тех же перевозках на сегодня хер заработаешь,я прикидываю что стоит делать поискать свежак с германии ещё лет на 5 2000 г мерса или на своём кататся пока ездит до последнего,хочется машину приёмистую комфортней,но боюсь что бы она потом не стояла под забором по 2 года,то на ремонт денег нет то ещё чего. Добавлено (23.02.2011, 23:35) --------------------------------------------- Vetal, ---------на мерсе 208 стоит 601 двигатель как он ?
divide et impera
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:43 | Сообщение # 56
Quote (transit150) А разве у Спринтера от 07 года и новее есть простой common rail? На сколько я знаю - у Спринта нового 2.2 стоят насос-форсунки, а у Крафтера - Коммон Рейл 2го поколения
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:53 | Сообщение # 57
Крафтер и Спринтер авто одинаковые- обрати внимание на значок на задней двери , на одном и том же месте оба, одинаковые- значит на одной платформе. Мерсы есть и 5-ти цилиндровый, 317 или 318 -на работе документы, был в ремонте. Двигатель рядный и очень мощный, как и все рядники. К Крафтеру подсоеденил диагностику (КТС) и нашел порядка 10-ти электронных систем-электронная шкатулка.(Форд Транзит- упрв.двиг.,АВS и подушки без.)-3-ри всего.
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:04 | Сообщение # 58
Quote (Vetal) Крафтер и Спринтер авто одинаковые- обрати внимание на значок на задней двери , на одном и том же месте оба, одинаковые- значит на одной платформе. Платформа может и одна, двигателя всегда были разные. Первые LTхи и Спринтера тоже были крайне похожи, но все же были разными машинами. Вон Peugeot-Citroen-Fiat, Opel-Renault, Renault-Nissan тоже как-бы внешне одинаковы......... Quote (Vetal) Мерсы есть и 5-ти цилиндровый, 317 или 318 Не спорю, но предыдущего поколения - там действительно все двигателя(окромя 2.2 4цилиндра) отменные (что по мощносно-тяговым характеристикам, - что по ресурсу), но увы, на последнем поколении я встречал (как писал transit150, только 2.2 и 3.0) где не только по моему мнению 2.2 годятся максимум на Вито, а 3.0 - вообще с "жоповозки" сняли.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 24.02.2011, 00:10
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:19 | Сообщение # 59
Самый дешевый вариант остается Рено Мастер 2,5 новый -цена стартует в Украине 205000 гривень (760000 рублей)- новая машина с ремонтнопригодной топливной системой common rail и огромным "сараем" сзади..
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:30 | Сообщение # 60
Ребята, вот ещё какой вопрос... Подвержен ли гниению(ржавчине) № двигателя именно у моторов 2,0 литра??? У заднего привода 2,4 литра - подвержен, а у переднего привода как???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|