transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Линейка дизелей 2,0 после 2000 года (Делимся информацией!)
Линейка дизелей 2,0 после 2000 года
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:27 | Сообщение # 51
Вы правы в стенды и оборудование вложена не одна машина,. Надежной машиной считаю фольцваген Т-4, для мелких перевозок LT. Последняя ЛТ на нашем сервисе прошла по Украине 400 тыщь км.-это только Украина. Компрессии уже практически нет, а она заводиться и едет. Машина 2000 года-мы только делали форсунки. Ну Т-4 наверно свежий уже не найти, а ЛТ-35 найти, я думаю,в хорошем состоянии реально

Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:43 | Сообщение # 52
Vetal, К содалению ЛТхи уже неввозные в РФ (слишком старые и не ЕВРО-4)

А какие дыигатели на ваш взгляд лучше? У Крафтера или у Спринтера в новом кузове (от 07 года и новее)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:41 | Сообщение # 53
А это две одинаковые машины, двигатели новые одинаковые. Вообще ЛТ содрано со Спринтера (история марки), даже разъемы диагностические- старые, не ОБД, на ЛТ мерседесовские. На Крафтере стоят common rail пъезофорсунки, как и на Спринтере новом тоже. Ремонтировать пъезофорсунки начнут года через два, а может не начнут. Пока только замена на новые. Без дополнительного фильтра- сепаратора ходить врятли будут долго. Раз ЛТ нет, брать Спринтера с обычным common rail- дешёвой топливной уже не будет, привыкайте к евро4-5 и к ценам на ремонт и топливо.

Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:12 | Сообщение # 54
Да нет, у Спринтера и Крафтера разные моторы!
У Спринтера 2,2 - 4-х цилиндровый и 3,0 - V-образная 6-ка. А у Крафтера 2,5...

А разве у Спринтера от 07 года и новее есть простой common rail?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:35 | Сообщение # 55
Quote (transit150)
Ты неправильно ставишь вопрос! И так понятно, что любой ремонт "за разумные деньги" возможен только в собственном гараже без использования спецоборудования! А это возможно только на старых моделях, ибо "сумашедшая цена" берётся не за саму работу(которая за частую плёвая и минутная), а за наличие стендов, спецприборов и т.п., стоимость которых зачастую сопоставима со стоимостью нового автомобиля! Но без них ничего не сделать, не смотря на то, что всё элементарно и просто...

------ну на 2000году при поломке тнвд ремонт стоит несравнимо дешевле да и разумней с разборки купить с Германии ,тоже не гараж,но поставить можно и в гараже ,а тут придётся при любой проблеме ремонт в тысячах уе считать,если бы она соляры жрала 3 литра так хер с ним а так расход мало отличается а проблем выше крыши.

Добавлено (23.02.2011, 23:35)
---------------------------------------------
Вот это и смущает что скажем если что ляжет в Днепре а сделать могут в Харькове ещё и за деньги которые на тех же перевозках на сегодня хер заработаешь,я прикидываю что стоит делать поискать свежак с германии ещё лет на 5 2000 г мерса или на своём кататся пока ездит до последнего,хочется машину приёмистую комфортней,но боюсь что бы она потом не стояла под забором по 2 года,то на ремонт денег нет то ещё чего.

Добавлено (23.02.2011, 23:35)
---------------------------------------------
Vetal, ---------на мерсе 208 стоит 601 двигатель как он ?


divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:43 | Сообщение # 56
Quote (transit150)
А разве у Спринтера от 07 года и новее есть простой common rail?

На сколько я знаю - у Спринта нового 2.2 стоят насос-форсунки, а у Крафтера - Коммон Рейл 2го поколения


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:53 | Сообщение # 57
Крафтер и Спринтер авто одинаковые- обрати внимание на значок на задней двери , на одном и том же месте оба, одинаковые- значит на одной платформе. Мерсы есть и 5-ти цилиндровый, 317 или 318 -на работе документы, был в ремонте. Двигатель рядный и очень мощный, как и все рядники. К Крафтеру подсоеденил диагностику (КТС) и нашел порядка 10-ти электронных систем-электронная шкатулка.(Форд Транзит- упрв.двиг.,АВS и подушки без.)-3-ри всего.

Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:04 | Сообщение # 58
Quote (Vetal)
Крафтер и Спринтер авто одинаковые- обрати внимание на значок на задней двери , на одном и том же месте оба, одинаковые- значит на одной платформе.

Платформа может и одна, двигателя всегда были разные. Первые LTхи и Спринтера тоже были крайне похожи, но все же были разными машинами. Вон Peugeot-Citroen-Fiat, Opel-Renault, Renault-Nissan тоже как-бы внешне одинаковы.........

Quote (Vetal)
Мерсы есть и 5-ти цилиндровый, 317 или 318

Не спорю, но предыдущего поколения - там действительно все двигателя(окромя 2.2 4цилиндра) отменные (что по мощносно-тяговым характеристикам, - что по ресурсу), но увы, на последнем поколении я встречал (как писал transit150, только 2.2 и 3.0) где не только по моему мнению 2.2 годятся максимум на Вито, а 3.0 - вообще с "жоповозки" сняли.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 24.02.2011, 00:10
Профиль
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:19 | Сообщение # 59
Самый дешевый вариант остается Рено Мастер 2,5 новый -цена стартует в Украине 205000 гривень (760000 рублей)- новая машина с ремонтнопригодной топливной системой common rail и огромным "сараем" сзади..

Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:30 | Сообщение # 60
Ребята, вот ещё какой вопрос...
Подвержен ли гниению(ржавчине) № двигателя именно у моторов 2,0 литра???
У заднего привода 2,4 литра - подвержен, а у переднего привода как???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Линейка дизелей 2,0 после 2000 года (Делимся информацией!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang