transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздух в системе (завоздушиваем Transit 2006 ->)
Воздух в системе
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:02 | Сообщение # 31
Ищи лучше, думаю, что виноват подсос воздуха.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
fantomasxxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 08:37 | Сообщение # 32
После замены колец и клапанов стал работать чётко,но появился какой то дефект в топливной,после запуска утром через 5-10км глохнет и воздух в обратке,уже и шланги обратки заменил и всё равно глохнет, на прогретом моторе и в нагрузке.Думаю выкинуть все эти пласт трубки,отсоеденить подкачку,заменить топл фильтр на обычный с ручной подкачкой и сделать подачу топлива и обратку отдельными шлангами,не через фильтр.Кто то делал такое или нет и как работает на электр насосе подкачки,нужен ли он вообще,если ТНВД сам всасывает?

Добавлено (27.05.2012, 08:37)
---------------------------------------------
.Всё таки выкинул старый фильтр с корпусом, поставил новый с ручн подкачкой и шлангами,правда при демонтаже сломался уголок пластмассовый,пришлось ставить из металла(на обратку),так теперь и заводится стал нормально,те воздуха больше нет.Цена вопроса-50дол.И так я понял что если есть ручная подкачка то механическая и не нужна,но пока её оставил.

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:00 | Сообщение # 33
fantomasxxxx, в подписи нет ни машины, ни типа насоса... sad
Quote (fantomasxxxx)
Всё таки выкинул старый фильтр с корпусом, поставил новый с ручн подкачкой и шлангами,правда при демонтаже сломался уголок пластмассовый,пришлось ставить из металла(на обратку),так теперь и заводится стал нормально,те воздуха больше нет.Цена вопроса-50дол.И так я понял что если есть ручная подкачка то механическая и не нужна,но пока её оставил.

если насос лукас, то подкачки на блоке он и не требует, если бош могут быть вопросы... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
fantomasxxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:13 | Сообщение # 34
Да пусть остаёться,пока не мешает

Добавлено (29.05.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Да не всё так гладко оказалось,сегодня нормально завелась и ездила,воздух не поступал,вдруг на одном из светофоров начала троить,начал форсунки поочерёдно откручивать,реакции не было на первой,может подвисает на горячую?

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:57 | Сообщение # 35
Привет всем! Подскажите пожалуйста,что делать если в систему попал воздух.Так,как за мою практику это первый дизель,то я и малейшего представления не имею с каккой стороны к ней подходить.Да и прочитать негде.Машинка Транзит 2008года. Заранее спасибо.

Была такая же беда. Два дня мучился. В итоге привезли другой аккум, завелась с пол оборота!!)
Профиль
Roman43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:20 | Сообщение # 36
Проблема такая,с утра заводиться без проблем,проезжай 2-3 км глохнет,снимаю фильтр топливный он пустой,заливаю прокачиваю завожу,целый день езжю нормально,на следущий день всё повторяеться в чём может быть причина,форд 2005 г,2,4

2005 год,2,4
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:08 | Сообщение # 37
Цитата Karych ()
Или капля воздуха попадает в любую топливную систему?

Воздуха в топливной системе быть не должно !!!
Ищи где подсасывает воздух. Скорее всего это соединения, особенно на топливном фильтре. Проверь все соединения топливной системы.
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:35 | Сообщение # 38
Надо откурутить трубку с камон рейла и прокручивая стартером выгонять оттуда воздух,  до того пока не пойдёт топливо. Ещё желательно при этом(заводке, эфиром брызгать в воздушный фильтр,  но без фанатизма.

Добавлено (05.04.2015, 13:35)
---------------------------------------------
У меня вообще интересно получилось.
в баке вроде была соляра... литров 10,  но двс заглох и отказывался заводиться.
хотя стрелка была не на нуле,  но лампочка горела.


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 16:10 | Сообщение # 39
в случае 2.2 л. qwfa----у вас сначала ПРИНУДИТЕЛЬНО снизится мощность на 30 %, затем двигатель принудительно будет остановлен системой управления двиглом---до заправки топливом

в накопитель ошибок будет записано---останов двигателя, недостаточный уровень топлива в баке

в вашем случае загорание лампочки и езда на ней 2-50 км....будет приравняно по износу топливной  прибл. к 20-30 тысячам пробега.....

потому и глушится принудительно, дабы вынудить нерадивого водилу не убивать авто


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 21:25 | Сообщение # 40
Цитата 3ton ()
в случае 2.2 л. qwfa----у вас сначала ПРИНУДИТЕЛЬНО снизится мощность на 30 %, затем двигатель принудительно будет остановлен системой управления двиглом---до заправки топливом в накопитель ошибок будет записано---останов двигателя, недостаточный уровень топлива в баке

в вашем случае загорание лампочки и езда на ней 2-50 км....будет приравняно по износу топливной  прибл. к 20-30 тысячам пробега.....

потому и глушится принудительно, дабы вынудить нерадивого водилу не убивать авто
Здравствуйте! 
Опишу проблему поподробнее, не могу понять что с моим авто до сих пор. Датчик уровня топлива у меня не работает, сломался фиксатор на поплавке, стрелка всегда внизу. Топливо есть. Насоса в баке, я так понял, и в сервисе так сказали, у меня нет. Стоит датчик уровня топлива, какие то трубки и провода. До сих пор не могу понять что к чему!? Сегодняопять ехал ехал, начал дергаться и заглох. Фильтр-пустой. Заливаю фильтр (подкачки нет). Еду на фильтре 1.5-2 км и глохну... и так 5 раз. Вывод: топливо не доходит до фильтра. Что качает топливо в фильтр из бака? Почему оно не поступает в фильтр. Уже было так несколько раз. Кто что скажет? Внимание! У меня двс 2.2, 110 лс,передний привод, односкатный.
И пока грушей не накачаешь топливо из бака, ситуация не изменится!


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздух в системе (завоздушиваем Transit 2006 ->)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70