transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Защитный кожух!
Защитный кожух!
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:34 | Сообщение # 21
Цитата parvissimus ()
что то я почитал как по 5 раз меняют ремень и как машина потом не заводится, уже не хочу
Если есть лишние 2000р то и не парься,люди заработают.Я бы к примеру согласился поменять.Менял и снимал раз 15.И ноу проблем. smile
Страшен первый раз.И главное,это надо снять радиатор,без снятия геморрой и ободранные руки.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 19.11.2016, 14:34 | Сообщение # 22
Цитата goncharov ()
Страшен первый раз.И главное,это надо снять радиатор,без снятия геморрой и ободранные руки.
вот первый раз я снимал радиатор, больше никогда не снимал, вроде там не меньше места чем на некоторых лекговушках между мотором и лонжероном. Мне как бы хватает места, может пальцы тоньше))


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.11.2016, 14:44 | Сообщение # 23
Цитата san_san ()
первый раз я снимал радиатор, больше никогда не снимал
А я первый раз не снимал - менял ремень со знающим помощником - результат 
Цитата goncharov ()
геморрой и ободранные руки
Сейчас всегда снимаю ...  yes   biggrin Лишние полчаса - зато всё как на ладони ... Ну и полчаса сборка... ,,лишняя,, ...  smile


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.11.2016, 15:46 | Сообщение # 24
в общем пока снимал кожух, открутил болт ролика, а какой из болтов, теперь не знаю, может подскажете, теперь надо метки проверить, как лучше сделать - ослабить ролик, чтобы ремень натянулся, болт с шайбой ставить надо или после проверки меток?

Добавлено (19.11.2016, 15:43)
---------------------------------------------
полагаю второй слева, он потолще

Добавлено (19.11.2016, 15:46)
---------------------------------------------
болт, который надо ослаблять для смещения ролика, я так полагаю, правее ремня грм?

Прикрепления: 9012522.jpg (55.9 Kb) · 8291958.jpg (58.8 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Суббота, 19.11.2016, 15:42
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.11.2016, 16:19 | Сообщение # 25
Цитата parvissimus ()
болт с шайбой ставить надо или после проверки меток?
Антон - на пальцах долго обьяснять. Почитай 1-ую стр. темы = Плановая замена ремня ГРМ =. Там всё подробно описАл Вова, кажется... Удачи...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 19.11.2016, 19:16 | Сообщение # 26
Цитата parvissimus ()
общем пока снимал кожух, открутил болт ролика, а какой из болтов, теперь не знаю,
Вот это как раз тот геморрой. Болт может быть от лобовины,или от ролика,а может от еще бог знает от чего. 
Антон,не делай мозг себе и нам. Сними радиатор и точно не ошибешся ,что и где откручивать.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 09:17 | Сообщение # 27
Цитата goncharov ()
Сними радиатор и точно не ошибешся ,что и где откручивать.
согласен, будет видно наглядно, а то бывает проще самому сделать чем объяснить.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 09:29 | Сообщение # 28
Цитата san_san ()
бывает проще самому сделать чем объяснить.
Во-во, Саня - и как в двух словах обьяснить то , что быстрее сделаешь, чем расскажешь об этом ?... Например - про тот-же натяжной ролик ...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.12.2016, 16:21 | Сообщение # 29
подскажите, вискомуфту откручивать в обратном направлении? то есть ключ поворачивать по часовой?

форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 10.12.2016, 16:35 | Сообщение # 30
parvissimus, с какого перепуга? там обычная резьба

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Защитный кожух!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1