transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На второй передаче пропадают обороты двигателя!!!
На второй передаче пропадают обороты двигателя!!!
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:18 | Сообщение # 11
aksayskiy, ну как дела? Есть продвижки?

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 21:33 | Сообщение # 12
aksayskiy, а старый шлейф вернуть на место не пробовали?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
aksayskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Aksay
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 00:09 | Сообщение # 13
Quote (alexx_x)
aksayskiy, ну как дела? Есть продвижки?

Отогнали на фирменный центр. Там не разобрались, послали запрос в Москву. Пока молчат sad .

Добавлено (26.02.2009, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
aksayskiy, а старый шлейф вернуть на место не пробовали?

Он старый и стоит. Прозвонили его- все отлично. Поставили новый- проблема не исчезла.


FORD TRANZIT 2007г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:31 | Сообщение # 14
Quote (aksayskiy)
Отогнали на фирменный центр. Там не разобрались, послали запрос в Москву. Пока молчат

Никто на этих "фирменных" центрах головой думать не хочет.Тестер подключили ,ошибку не нашли,бабло срубили,а машина "не едет".
aksayskiy, а коробка ручная или автомат?Если автомат,то с каким управлением?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:02 | Сообщение # 15
на последних транзитах автоматов нет

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:26 | Сообщение # 16
Алексей_98, благодарю за подсказку.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
aksayskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Aksay
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:27 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак)
Никто на этих "фирменных" центрах головой думать не хочет.

Это точно biggrin Так они еще и машину отдают неохотно- престиж мол их портится. Попробуем в ручную проверить все датчики.


FORD TRANZIT 2007г.
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:44 | Сообщение # 18
а вот интересно проводили или нет испытания на ходу с подключичным компьютером. я боюсь в ручную проверить не выйдет тестера тут мало

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.02.2009, 20:49 | Сообщение # 19
aksayskiy, если при замене сцепления не сбили датчик положения к/в,жгуты исправны,то могут быть неисправны разъемы.Вот что
пишет про разъемы С. Корниенко:
Исправность контактов в больших разъемах на жгуте управления ТНВД можно проверить следующим образом. Включаем зажигание и, не заводя двигатель, начинаем шевелить все подозрительные разъемы. Если в ходе этой процедуры в корпусе насоса или где-нибудь еще раздастся щелчок или «журчание», то, скорее всего, разъем с дефектом. Еще раз тщательно проверьте его, и если событие (щелчок) повторится, нужно принимать меры. Какие? Очень простые. Разъедините разъем и при помощи иголки поправьте (очистите) все контакты. Половину разъема с «мамами» желательно разобрать, чтобы поправить и почистить все контакты более тщательно. После этого все контакты нужно смазать жидким маслом (например, трансформаторным, но подойдет и любое моторное); проверить уплотняющую резинку (очистить от пыли, поправить и смазать) и соединить разъем.

Автор: Корниенко Сергей
Диагност
г. Владивосток

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328
Он пишет про разъемы электронных ТНВД,но это справедливо для любых разъемов в автомобиле.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
aksayskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Aksay
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:44 | Сообщение # 20
smile Нашли! Разобрали топливную магистраль- обнаружили, что на одном из участков оплавилась трубка, что не давало прокачивать топливо по нужнум давлением. Интересно, как сервис проверял машину, если они этого не увидели?

FORD TRANZIT 2007г.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На второй передаче пропадают обороты двигателя!!!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd