transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Ремень ГРМ
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.12.2016, 09:29 | Сообщение # 201
Все валы можно от руки вращать, без ремня ГРМ конечно

Транзит 1994
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:55 | Сообщение # 202
Цитата Xeramo ()
Что вообще происходит и что теперь делать
Мда, ситуация. Давай рассуждать, ломает болт 3 раза, при работе двигателя самая большая нагрузка на ремень на шестерне колена и  со стороны распредвала, шестерня коленвала сбрасывает слабину на натяжной ролик, так что на него не такая большая нагрузка, это какой рывок нужно что бы сломать болт.  А что с ремнем, после вскрытия? Если насос и распредвал не клинят, то главная причина в шестерне коленвала, сними шестерню, приложи штангель по гребню зуба, посмотри на просвет посередина зуба, мне кажется сразу все станет ясно, в основном срезает зубья ремня и рвет из за износа шестерни колена, шестерни мало кто меняет, а машины уже не молодые. По моему убеждению в этом причина, меняй ввертыш, шестерню колена и все будет нормально, а может ребята еще чего подскажут.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 20.12.2016, 15:09
Профиль
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.12.2016, 17:53 | Сообщение # 203
Ввертыш пока живой, он сейчас с мелкой резьбой, витков 8 еще есть.
Шестерню конечно завтра посмотрю, благо она сейчас снята
Ремень всегда остается живой, последний раз правда появился надрыв с пол мм
рокера не ломало никогда, толкатели крошит только
для их замены распредвал вынимаю уже не снимая голову
Может это все быть из-за перетяжки ремня?
была еще неровность под посадочное место ролика выровнял холодной сваркой


Транзит 1994
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.12.2016, 19:19 | Сообщение # 204
Цитата Xeramo ()
была еще неровность под посадочное место ролика выровнял холодной сваркой
На кожухе грм следов ремня не видно?  Если ровнял сваркой, нужно было посмотреть как ведет себя ремень на ролике, если перекос большой, может сползать с  шестерни насоса, следы на кожухе грм должны быть. Если шестерня выработана,ремень долго не ходит и зубья ремня подрывает. Перетяг ремня---ремень долго не ходит и нагрузка на подшибники.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 20.12.2016, 19:32 | Сообщение # 205
Не трате дядьки сили,спускайтеся на дно! biggrin
Или плиту заменить,или машинным способом восстановить резьбу в плите.
Причина всех бед-в первоначально недокрученном до нужного момента болте крепления ролика.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:20 | Сообщение # 206
Цитата черный_чак ()
Причина всех бед-в первоначально недокрученном до нужного момента болте крепления ролика.
Навряд. Там усилие блин 50-60нм, тем более он ввертыш ставил, наверно тянул больше, а вот перекос ролика.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:35 | Сообщение # 207
На двухболтовом ролике было небольшое съезжание ремня, поэтому решил поверхность выровнять
ровнял под линейку, сейчас все ровно, но проблемы не решило...болт сломало. Болт был с подвески VW
Тянул вроде нормально, подмазал стоп-резьбой от самопроизвольного откручивания
Может какой все-таки подводный камень, о котором я не знаю


Транзит 1994
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 20.12.2016, 22:02 | Сообщение # 208
Цитата Xeramo ()
На двухболтовом ролике было небольшое съезжание ремня,
Перекос валов дает съезжание ремня.
Сильнее всего перекос проявляется при износе втулок ТНВД,меньше-распредвала.
И практически не бывает перекоса из-за коленвала.
Однако,что бы ни было причиной аварии,плиту или менять,или ремонтировать не в гараже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.12.2016, 10:49 | Сообщение # 209
Посмотрел состояние зубьев шестерни коленвала, как советовали. Износ не больше чем на других шестернях.
Все это "счастье" сфотографировал, но не получается выложить.
Ремень последний раз шел ровно с одноболтовым роликом. Ремень не рвет ведь.И еще заметил, что при езде по городу и не больше 80 , все работает дольше, а как только дашь ему под ж..пу все ломается намного быстрее.


Транзит 1994
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Среда, 21.12.2016, 17:43 | Сообщение # 210
Поменяй ка ты брат масло, шейки прихватывает на горячую, холодные филя их крутить, колено в клине, тнвд и распред. по инерции дёрг и вся нагрузка на крепление ролика. Поэтому и ремень целый остаётся.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82