Вторник, 27.06.2017, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 20«123451920»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Ремень ГРМ
DmitriiCheprasovДата: Четверг, 30.04.2009, 22:31 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
день добрый, спасибо за то что подсказали что ставить,поставил Гейтс, проехал 2000 км пока нареканий нет, и еще мне повезла при обрыве погнуло только штанги, все остальное в норме.

Форд Транзит 1986 года Двигатель 4АВ
 
MURZIKДата: Четверг, 30.04.2009, 23:09 | Сообщение # 32
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Я себе всю дорогу ставлю ДАЙКО такой как на фото тока снизу он нормальный черный,и никаких проблем с ним ниразу небыло. Замена через 60тыс.
 
ГендосДата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:26 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Sirrega)
А с чего вдруг решил соскочить с проверенных временем?
Я всегда пользовался Континенталью.(Правда был один обрыв на 50-ой тыс. angry )Просто в магазине не было,вот и предложили.Кстати по цене он дороже Континенталя.Цена 1600 рэ.Вот и думаю,может назад его вернуть,другой взять. P.S Может ещё кто-нибудь что скажет.Жду советов.


Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
 
SirregaДата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:45 | Сообщение # 34
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Гендос)
.Цена 1600 рэ

Судя по цене, должен быть нормальный. Я сейчас лемфёрдер поставил. 1100 или 1200 отдавал. За бошем на дырявом ремне было страшно ехать.
Quote (Гендос)
Я всегда пользовался Континенталью.(Правда был один обрыв на 50-ой тыс.

Я один континенталь возмоожно сам испортил. Во время войны с роликом, я его снимал наверное раз 10. Снимал вроде как аккуратно, но побокам начали идти трещины, я его заменил от греха подальше.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
garik241962Дата: Четверг, 07.05.2009, 21:00 | Сообщение # 35
Мой город: Великие Луки
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ft2003г.2.0lTD Подскажите как меняется ремень генератора?

ford transit 2003 2l f3fa
 
ГендосДата: Четверг, 21.05.2009, 00:40 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Всем привет!Снова подниму тему наверх......Сегодня с приятелем поехали покупать ему ремень ГРМ.У него такой же Форд как мой,только 1998год.Так вот в магазине ему по каталогу дали ремень такой же как у меня (сообщение № 6) только он шире примерно 1-2мм.Я спросил у продавца почему он шире,он ответил что с 98года ремень идёт усиленный(шире). Так вот вопрос,может и мне на 96год поставить.Если в чём нибудь разница. По цене он 1400 руб. Dayko

Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
 
SirregaДата: Четверг, 21.05.2009, 00:59 | Сообщение # 37
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Гендос)
Так вот вопрос,может и мне на 96год поставить.Если в чём нибудь разница.

Незнаю как у тебя, а мне другой не всунешь. Очень плотно сидит на коленвалу между шкивом и тарелкой направляющей.
Забери у друга старый ремень, при замене своего прикинешь.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
STДата: Пятница, 22.05.2009, 10:38 | Сообщение # 38
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Оригинальный ремень стоит 2200 руб. Имеет ли смысл брать?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
leo-kilerДата: Пятница, 22.05.2009, 13:14 | Сообщение # 39
Мой город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
Оригинальный ремень стоит 2200 руб. Имеет ли смысл брать?

Я думаю нет! Что оригинальный не кто мне не докажет. Бери тот вариант который не дорого и пользуется спросом!


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 25.05.2009, 20:49 | Сообщение # 40
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9785
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Дайко не бери, мне его давали - успокаивали что все гуд, но там одно НО - высота зуба была 2,5 мм, а в моем родном - 3,5 мм. После психов и доводов с моей стороны мне поменяли на КОНТИТЕЧ, типа из-под полы. Крышку я не ставил.... да она не особо и нужна - ремень всегда на виду.

 
черный_чакДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:15 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9380
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
zh170671iaa, ремень с высотой зуба 2,5 мм ставился на машины до 92 года.У меня именно такой и стоит.Уже 50 тык.Без крышки тоже.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:45 | Сообщение # 42
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9785
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Да да и да , совершенно верно - у меня простой дизель 1995 года, и там с высотой зуба уже 3,5 мм.
И хотя на крышке упаковки ремня ДАЙКО стояло 91-> , я все же предпочел рекомендацию завода изготовителя.

А крышка....... просто сопливит передний сальник коленвала, и если стоит крышка (скапливается внутри в самом низу масло) , то ремню очень скоро приходит северный песец , вместе с ремнем и штангам толкателей клапанов.

Один кулибин ровнял погнутые штанги и ставил обратно, но я наученый техникой подозреваю, что при работе штанги прокручиваются и будет плавать зазор. Лучше поменять.


 
YurezzДата: Среда, 03.06.2009, 23:23 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Один раз тоже было: оборвало ремень, проставил новый(делал все по библии), не заводится...
Промучился целый день и махнул рукой, мол "утро вечера мудренее". Утром пришел и заметил что не подсоединен провод к электроклапану на топливной. Подсоединил, и вот свершилось, завелся с пол-оборота.
 
wavecarverДата: Среда, 17.06.2009, 22:54 | Сообщение # 44
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Такой вопрос про ремень. Как определить точно, нормально ли натянут он или нет. Дело все в том, что сегодня хотел чуть-чуть подрегулировать угол впрыска. Открутил болт на кожухе, благо у меня кожух разрезан. И обнаружил что ремень как бы болтается при нажатии. Это меня сильно напрягло. Решил снимать шкивы и кожух, так вот при проворачивании коленвала, все как бы в норму пришло, и как бы подтягивать уже некуда. ТО есть ремень, в самой длинной ветви, то слабо, то сильно натянут. Так должно быть? Может и стоит ослабить болты ролика, а потом затянуть? Только не хочется это делать лишний раз. У меня в прошлом Транзите, сорвали резьбу в силуминовой плите. Ролик вывернуло, ну дальше сами понмаете ночь, 500км. от дома. Поэтому, "Обжегся на молоке, на воду дую". Что посоветуете, ничего не трогать, или крутить?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
zh170671iaaДата: Среда, 17.06.2009, 23:24 | Сообщение # 45
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9785
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
У меня тоже "типа болтается" , но ему не даст перескочить высота зуба.
Если нет претензий к работе двигателя - оставь как есть, только следи, чтобы на ремень не попадало масло и ДТ. Такая вот у Форда конструкторская задумка, если помните - на ВАЗах-классиках на прямом участке стоит успокоитель цепи, но ремень не цепь.
Еще - есть биение звездочек (массовое производство) и если ты натянеш его в одном положении, то в противоположном будет перетяг, что скажется на долговечности ремня со всеми вытекающими последствиями для двигателя. Прямая ветвь ремня при работающем двигателе вибрирует , вопрос только с какой амплитудой, чтобы он не "достал" кожуха.

Вот нашел в инете:
А по проверенной старинке: что б на самом длинном участке ремень можно было повернуть пальцами за кромки на 90°.
ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ТЕМЕ.

"Зубчастый приводной ремень приводит распредвал и топливный насос высокого давления от звездочки на переднем конце коленвала. Если ремень соскользнет или лопнет, клапаны будут стучать по головкам поршней, что вызовет повреждения, требующие дорогостоящего ремонта. Зубчатый приводной ремень следует менять в ходе обычного техосмотра через определенные промежутки времени, а также, если он загрезнен маслом или при его работе слышно шуршание (неравный износ)."

http://www.fordtransit.com.ua/remni.htm


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, san_san, alexbeloglazov, McSimoff13, Боря, Бендер, Микола, ov1, vodilka, 8323955, митрич, Valentinuth, meblex, goncharov, hmarun86, transit150, 3323525vova, chik, artemka62, baser74, yanji-spam, iskander, Малыш53, Yvan, IRONBUS, lekss070, nigdave, Dron, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz