transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Не заводится...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Не заводится...
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:25 | Сообщение # 1
Други, Такая проблема застигла в расплох!!!
Приехал, поставил машину.... никаких проблем.... через сутки завестись уже не смог!!
Подхватывает, заводится и сразу глохнет!!!
Целый день провел на свежем воздухе!!!
Метки на месте!!!
Фильтр полный.. (смутило когда снял... чтото булькало...)
Из-под гаек форсунок, в момент заводки брызгает живенько!!!
Самодиагностика новых ошибок не нашла!!!

Попутно опять отреставрровал (в условиях под домом) бендикс.....
Вывод, заводится вродехочет, но не может!!!
Ощущение что задыхается.... на педаль не риагирует.....
Кто что думает??? cool cool cool cool


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:28 | Сообщение # 2
Quote (RooFER)
Ощущение что задыхается....

Воздухан сними. И датчики подергай. В глушаке картофель посмотри, мало ли???


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:44 | Сообщение # 3
Sirrega,
Quote (Sirrega)
Воздухан сними. И датчики подергай

Воздухан снял..... потом подумал про заслонку.... снял патрубок от турбины к колектору.... результат 0
Про картошку думал.... но как увидал серый дым сразу прогнал мысль прочь!!!
Датчик положкния коленвала снимал, почистил..... остальное дергал.... все раземы смотрел!!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:07 | Сообщение # 4
Без датчика коленвала и всяких температур - заводится. Без мозгов уже - хрен! Мозги у тебя рабочие, остается шлейф на насос, эл.потроха насоса и механическая часть.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 04.03.2009, 01:17 | Сообщение # 5
RooFER, у тебя check горит?

Я бы в первую очередь смотрел на целостность соединения шлейфа на ТНВД, на всякий случай предохранители пересмотреть, вдруг КЗ (хотя вряд ли). Было у меня стрелка спидометра дернется, горел предохранитель панели (было когда КЗ).
Подозрения у меня на нарушения в проводке. Похожее было у меня из-за нарушения соединения шлейфа с ТНВД. Попробуй рассоединить, почистить и опять соединить. Только контакты не загни. Бывает иногда по неосторожности.

А с толкача заводится? Если его тянуть?

За бортом какая температура?

Но check должен гореть...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.03.2009, 02:59 | Сообщение # 6
Vova,
Quote (Vova)
у тебя check горит?

На холодную, горит всегда.... прогрелся. заглушил.... завел, негорит....
Шлейф просматривал.... там сухо и не пылинки.....
Quote (Vova)
А с толкача заводится? Если его тянуть?

Не пробывал.... сегодня попробую.... хотя стремновато.....
За бортом ночью до - 5 днем когда пытлся завести был 0 + 1

Добавлено (07.03.2009, 02:59)
---------------------------------------------
Сегодня получилось завести!!! smile smile smile
Немного истории.... Передумал и проделал множество тестов!!! Огромное спасибо всем, в особенности Виталию (ЧЕРНЫЙ ЧАК) за полезные ссылки и моральную поддержку!!!
Созвонился с Мастером, Диагностом-дизелистом Денисом, создателем программы и схемы( диагностика FT 92-94/ выложена на главной и др.) В результате разговора мне объяснили, без компа к лукасу даже нечего подходить!!! Сказал что лукасами не занимается несколько лет..... но сказал куда обратится!!!! Оказывается что я там был на диагностике, прошлым летом!!!! Цены КОСМОС!!! На что получил ответ "А ЧТО ДЕЛАТЬ" и самое печальное что в вопросах с лукасом, так-оно и есть!!! Затем сказал что можно воспользоватся его программой.... теже функции что и у дилерской LASER 2000/.... прога у меня давно скачена и установлена.... а вот до адаптера руки все не дошли!!!! Рассказал где можно приобрести адаптер в виде набора сделай сам!!! Поехал, но попал на закрытие... а с продавцом все-таки поговорил..... существует 2-а вида, но если бус америкос, то только к дилеру..... посоветовал посмотреть страну производителя на мозгах.... короче поперся я домой с пустыми руками.....
СНЯЛ КЛЕММЫ, СНЯЛ ЭБУ... но страну производителя не нашел..... зато нашел колодку с предохранителями противотуманок!!! surprised Собрал все в обратной последовательности, накинул клеммы.... и собрался пойти в соседний двор, на помощь другу.... у него возникли проблемы со стартером..... думаю дай дыркну..... машинка завелась и троя проработала секунды 3-4 и заглохла.... последующие попытки к успеху не привели.....закрыл машину и побрел в соседний двор!!!!
В голове мелькали мысли.... снятие клемм, ЭБУ... и несколько секунд работы..... пускай плохо, но проработала..... а это вселяет надежду на успех....
Вернулся к машине, и первым делом попробывал завестись.... результат 0.... снимаю клеммы, перекур, ставлю обратно, заводка....... глохнет...... но как-то приятней... чувство что произошел сдвиг с мертвой точки..... с пятой попытки двигатель завелся..... но работой это было назвать сложно.... работал на 2-х цилиндрах, на педаль не реагировал..... весь двор наполнился дымом!!!! проработав секунд 20-ть заглушил.... попросил товарища стоять перед двигателем на случай разноса...... и повторно завел...... завелся, потроил и вышел на нормальный режим!!!!! Считал ошибки появилась 43.... обнулил погонял пол часика.... считал ошибки, 43 небыло.... остались 13\33\62....

Что было причиной непонятно..... это больше всего и пугает...... неизвестность.... Надеюсь утром на нормальную заводку....
У кого ест мысли прошу комментировать..... считаю тему не закрытой!!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 07.03.2009, 11:46 | Сообщение # 7
Quote (RooFER)
У кого ест мысли прошу комментировать..... считаю тему не закрытой!!!!

Может грязи наглотался ТНВД? Не ездил на баке до нуля?

Quote (RooFER)
13\33\62

Из предположений - очень осторожных - электромагнитный клапан угла опережения впрыска.
Температура, EGR, опережение... ты должен заводиться, но тяги не будет. Снимается легко.
Когда он у меня накрылся, то машина заводилась, но больше 80км/ч машина не шла. И скорость эту набирала минут 5 biggrin

Но все-таки нужна полноценная диагностика. Едь на диагностику.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:41 | Сообщение # 8
Пока Рома пытался завести мотор,я читал описание ТНВД Лукас ЭПИК.Это агрегат с электрогидравлическим управлением,в 70-тые годы это было модно.Перемещение кольца с плунжерами по оси и по углу производится за счет давления,создаваемого пластинчатым насосом.Давление,управляющее опережением впрыска задается электроклапаном;осевому перемещению кольца с плунжерами препятствует
усилие,создаваемое электромагнитом.
Из-за того,что перемещения производятся за счет давления,насос очень чувствителен к попаданию в него воздуха и даже засорению топливного фильтра.
Кроме того,наличие большого количества электрических соединений приводит к искажениям исходных сигналов датчиков.а это приводит к сбоям в работе насоса.
Владельцы ЭПИКов,содержите разъемы в порядке,оберегайте их от попадания в них влаги и грязи!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.03.2009, 18:02 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак)
я читал описание ТНВД Лукас ЭПИК

Электросхемы случайно не встречал? А то блин для ремонта шлейфа просят схему. Непойму нафига?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:28 | Сообщение # 10
Sirrega, схемы не встречал.Читал то,что выложил Вова.

Добавлено (07.03.2009, 20:28)
---------------------------------------------
Вот что пишет про Лукас deniss,модератор с dieselirk:
Я сам стараюсь данные насосы в ремонт не брать, более непрогнозируемого насоса я не видел. Как беременная женщина, по 5 раз в минуту настроение меняется, диагностика на уровне шаманского бубна с подсказками если хорошая и на уровне гадания по толщине грязи на капоте если простая. Без диагностики даже гадать не приходится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Не заводится...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd