Vova, Quote (Vova)
у тебя check горит?
На холодную, горит всегда.... прогрелся. заглушил.... завел, негорит....
Шлейф просматривал.... там сухо и не пылинки.....
Quote (Vova)
А с толкача заводится? Если его тянуть?
Не пробывал.... сегодня попробую.... хотя стремновато.....
За бортом ночью до - 5 днем когда пытлся завести был 0 + 1Добавлено (07.03.2009, 02:59)
---------------------------------------------
Сегодня получилось завести!!!
Немного истории.... Передумал и проделал множество тестов!!! Огромное спасибо всем, в особенности Виталию (ЧЕРНЫЙ ЧАК) за полезные ссылки и моральную поддержку!!!
Созвонился с Мастером, Диагностом-дизелистом Денисом, создателем программы и схемы( диагностика FT 92-94/ выложена на главной и др.) В результате разговора мне объяснили, без компа к лукасу даже нечего подходить!!! Сказал что лукасами не занимается несколько лет..... но сказал куда обратится!!!! Оказывается что я там был на диагностике, прошлым летом!!!! Цены КОСМОС!!! На что получил ответ "А ЧТО ДЕЛАТЬ" и самое печальное что в вопросах с лукасом, так-оно и есть!!! Затем сказал что можно воспользоватся его программой.... теже функции что и у дилерской LASER 2000/.... прога у меня давно скачена и установлена.... а вот до адаптера руки все не дошли!!!! Рассказал где можно приобрести адаптер в виде набора сделай сам!!! Поехал, но попал на закрытие... а с продавцом все-таки поговорил..... существует 2-а вида, но если бус америкос, то только к дилеру..... посоветовал посмотреть страну производителя на мозгах.... короче поперся я домой с пустыми руками.....
СНЯЛ КЛЕММЫ, СНЯЛ ЭБУ... но страну производителя не нашел..... зато нашел колодку с предохранителями противотуманок!!! Собрал все в обратной последовательности, накинул клеммы.... и собрался пойти в соседний двор, на помощь другу.... у него возникли проблемы со стартером..... думаю дай дыркну..... машинка завелась и троя проработала секунды 3-4 и заглохла.... последующие попытки к успеху не привели.....закрыл машину и побрел в соседний двор!!!!
В голове мелькали мысли.... снятие клемм, ЭБУ... и несколько секунд работы..... пускай плохо, но проработала..... а это вселяет надежду на успех....
Вернулся к машине, и первым делом попробывал завестись.... результат 0.... снимаю клеммы, перекур, ставлю обратно, заводка....... глохнет...... но как-то приятней... чувство что произошел сдвиг с мертвой точки..... с пятой попытки двигатель завелся..... но работой это было назвать сложно.... работал на 2-х цилиндрах, на педаль не реагировал..... весь двор наполнился дымом!!!! проработав секунд 20-ть заглушил.... попросил товарища стоять перед двигателем на случай разноса...... и повторно завел...... завелся, потроил и вышел на нормальный режим!!!!! Считал ошибки появилась 43.... обнулил погонял пол часика.... считал ошибки, 43 небыло.... остались 13\33\62....
Что было причиной непонятно..... это больше всего и пугает...... неизвестность.... Надеюсь утром на нормальную заводку....
У кого ест мысли прошу комментировать..... считаю тему не закрытой!!!!