transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель
двигатель
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:29 | Сообщение # 101
vodilka, тогда сорри... хотя форсы и там по идеи отличаться должны...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:32 | Сообщение # 102
Цитата transit150 ()
vodilka, тогда сорри... хотя форсы и там по идеи отличаться должны...
75 85 100сил форсы одинаковые на двигателе 2,0, если брать 2,4 то там да есть различия, 125сил. форсы другие.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:41 | Сообщение # 103
Цитата vodilka ()
75 85 100сил форсы одинаковые на двигателе 2,0

И что даже каталожные номера цифра в цифру совпадают и цвет маркировки?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.09.2015, 23:22 | Сообщение # 104
Цитата transit150 ()
И что даже каталожные номера цифра в цифру совпадают и цвет маркировки?
Не знаю, есть ли у них маркировки по цвету, номер одинаковый для всех 1213488


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Суббота, 12.09.2015, 23:23
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2015, 07:50 | Сообщение # 105
Всем привет! Отъездил на моём транзите 0.5 года или 1 500 км. Да всего навсего 1 500 км. Мобильный шиномонтаж.
Так вот... делали капиталку двс а сейчас опять ерунда какая то.
В последнее время авто стал хуже заводиться, как говорится, не с пол тычка. Появилась дымность при работе двс, но не постоянная а переменная.
По динамике сначала все было в порядке. НО...
Вчера ехал и пару раз глох на малых оборотах и в очередной раз завестись уже не смог. Аккумуляторы вроде внорме а стартер жует еле еле или вернее колевал крутится еле еле. Вообщем масла, как оказалось, на щупе нет. Подтеки масла присутствуют на крышке клапанов. 
Приехал знакомый специалист. Открыв маслозаливную крышку, он  был немало удивлён, какая то черно-белая слизь по стенкам горловины, не похожая на масло. Далее попросил покрутить стартером с открытой крышкой и снятым воздушным фильтром. Я начал крутить и коленвал пару раз  прокрутился хорошо а потом опять начал жевать. Так вот во время прокручивания из маслозаливного отверстия пошёл дым. Больше не пробовали.
Вот такие пироги...
Подскажите пожалуйста
1) что может быть по вашему мнению?
2) что делать с сервисменами (ремонт был по весне, но авто проехало, ка я писал выше, всего ничего)


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:30 | Сообщение # 106
Для начала провести ревизию и ремонт стартера.
Долить масла до нормы завести двигатель,промыть систему,залить нормальное масло и контролировать уровень ежедневно.
А дальше будет видно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:34 | Сообщение # 107
Так он не завёлся у меня в последний раз.
Стартер тут по моему не при чем, так как после того как он постоял, на холодную, хорошо крутился.


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 31.10.2015, 11:34 | Сообщение # 108
Цитата daniel077 ()
Открыв маслозаливную крышку, он  был немало удивлён, какая то черно-белая слизь по стенкам горловины, не похожая на масло
Вода в масле.
Цитата daniel077 ()
Далее попросил покрутить стартером с открытой крышкой и снятым воздушным фильтром. Я начал крутить и коленвал пару раз  прокрутился хорошо а потом опять начал жевать. Так вот во время прокручивания из маслозаливного отверстия пошёл дым. Больше не пробовали.Вот такие пироги...
Или поршня прихватило,или колено. Похоже хорошо ты его вскипятил.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2015, 11:39 | Сообщение # 109
Да нет. Не показывал перегрева.

Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:48 | Сообщение # 110
Всем доброго времени суток, наконец то собрал мотор)))) в итоге выяснил что у меня половина мотора RFN (блок поршни колено и тд всё что с низу ,а бошка и турбина от RFD всё собрал немного расстоило то что направляющие головки уже на 1 мм чем отверстия под них при установке был небольшой люфт, но ничего собрал ремни накиул, ТНВД новый бошь по случаю у мастера в бош сервисе купил принёс свой сказали Г..но, а у них как раз был лет пять назад оплаченный но так и не забранный)))) короче подфартило из минусов нет турбокоректора(((, 
начал заводить дымит но не схватывает вращение медленное (акб дохловатый и провода китайские сечение около 6-10 квадратов масса) без эфира минуты через две прокрутки начинает хватать но не уверенно, пара капель эфира завёлся просрался работает ровно, прогрел заглушил со стартера опять через пару тройку минут вращения потихоньку схватывает и  
вопрос:
на стенде форсы немного подсыкивали, может ли в этом быть причина?
очень дохлая прокрутка (акб полумёртвый по годам) возможна ли в этом причина?
возможно ли это из за того что кольца пока не притёрлись к цилиндрам( Цилиндры не точил, но возил на инспекцию  в механику померили сказали что норм, хон остался везде ровный без протёртостей.
голову капиталили в механике профрезировали клапаны и сёдла шлифонули голову форкамеры новые, прокладка подобрана правильно зазор в ВМТ 0,3-0,5мм

лично я грешу на форсы и дохлый акб с тонкими проводами. 

готов выслушать все варианты.

также заменил помпу так как старая текла по сальнику)))
зажигание крутил туда сюда пока не помоглопри раннем стук появляется при позднем особо ничего не меняется, только дымит при заводке сильнее(((( на турбине образуется много копоти но это я думаю из за того что призаводке много ДТ льёт, ещё бы разжыся крышкой с турбокорректором если есть у кого)))

Всем заранее спасибо


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, 100mazda, Allupod, Yr4ik82