transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » ЦЕПЬ ГРМ ,двигатель FXFA 2,4 (115 л.с) (270000 км пробега перескочила цепь)
ЦЕПЬ ГРМ ,двигатель FXFA 2,4 (115 л.с)
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:10 | Сообщение # 21
http://transit-club.com/forum/24-6513-1

так и должно было произойти====эра тракторов ПРОШЛА=== Ваше авто КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ заводить с буксира==== читайте ранее обсуждаемые ветки темы


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:04 | Сообщение # 22
Quote (3ton)
так и должно было произойти====
Не совсем Вас понял? Что выходит ресурс цепи всего 150 тысяч? И каждый раз менять все звезды, башмаки и натяжители? Жестко для рабочей машины, можно и за год столько проехать!


Сообщение отредактировал васген - Понедельник, 07.11.2011, 22:08
Профиль
Андрюха73rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:58 | Сообщение # 23
Если бы не заводил с толкача ,то цепь бы долго еще поработала . По 500тыщ цепь ходит . У соседа на стоянке маршрутка 400 тыр прошла ,даже не заглядывал еще туда .

Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:36 | Сообщение # 24
Quote (ICEMAN)
А кто сказал что цепь меняют 250т.км?!!
Вообще 150 т.км.!Это регламент Завода Отосан!
Да и многие Дилеры в Москве говорят замена цепи 150 т.км

У нас все дилеры говорят что до 250 тыс.км.
Quote (Vova)
скинь плиз ссылку на ДОКУМЕНТ, согласно которого это нужно делать. Не для меня. Для всех.

Да нету ссылок. Вован, помнишь недавно мы обсуждали этот вопрос. Лично я просил Андреаса в Париже узнать у французов этот вопрос. Они говорили , что нет регламента по замене, рассчитана цепь на весь срок службы ДВС. Турки написали, что при пробеге 120 тыс.км. либо раз в три года( что быстрее), причем меняют только цепь, натяжители и башмаки. Так что вопрос остался открытым.

Добавлено (08.11.2011, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха73rus)
Если бы не заводил с толкача ,то цепь бы долго еще поработала

Это точно. Про заводку с толкача лучше забыть. И даже не вспоминать.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Вторник, 08.11.2011, 18:35
Профиль
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2011, 20:17 | Сообщение # 25
Quote (Андрюха73rus)
Если бы не заводил с толкача ,то цепь бы долго еще поработала . По 500тыщ цепь ходит . У соседа на стоянке маршрутка 400 тыр прошла ,даже не заглядывал еще туда .

С толкача не завожу, я в курсе всех проблем заводки с толкача! Просто есть не понятный момент этой проблемы! Купил зап.части завтра буду менять.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:03 | Сообщение # 26
Quote (васген)
Просто есть не понятный момент этой проблемы

Что именно не понятно? При каком пробеге менять цепь? Любой сервис примет тебя с распростертыми объятия и споёт свою песню. Тем более если нет комментов от самого Форда. У меня все запчасти (цепь, натяжители , башмаки)давно куплены но пока лежат в запасе.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:23 | Сообщение # 27
Quote (shark96)
Что именно не понятно? При каком пробеге менять цепь? Любой сервис примет тебя с распростертыми объятия и споёт свою песню. Тем более если нет комментов от самого Форда. У меня все запчасти (цепь, натяжители , башмаки)давно куплены но пока лежат в запасе.

Погорячился ты с покупкой т.к. форд поменял номер цепей и сменил производителя!
Порядка 4 т.р. сейчас стоит оригинальная цепь Форд Европа!
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:12 | Сообщение # 28
Сегодня тоже поехал к мастеру, диагноз - цепь со всеми расходниками!!!
В итоге поехал по магазинам стоимость запчастей 570$. Всё в оригинале.
Заводится нормально, просто небольшой грохот появился кода заводишь и не сразу пропадает!!!
Пробег 230000 тыс.
Мастер сказал купить:
1. Цепь (оригинал)
2. Башмаки (верхний, средний, нижний) (в оригинале)
3. Натяжитель (оригинал)
4. Сальник перед. коленвала (оригинал)
5. Прокладка помпы
Скажите чего опасаться и может что то ещё докупить??? sad
И ещё этот спец говорит что можешь ездить и так, просто если цепь перескочит, то придётся весь движок делать. Много чего поломает!!! sad


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:02 | Сообщение # 29
Quote (Витёчек)
Сегодня тоже поехал к мастеру, диагноз - цепь со всеми расходниками!!!
В итоге поехал по магазинам стоимость запчастей 570$. Всё в оригинале.
Заводится нормально, просто небольшой грохот появился кода заводишь и не сразу пропадает!!!
Пробег 230000 тыс.
Мастер сказал купить:
1. Цепь (оригинал)
2. Башмаки (верхний, средний, нижний) (в оригинале)
3. Натяжитель (оригинал)
4. Сальник перед. коленвала (оригинал)
5. Прокладка помпы
Скажите чего опасаться и может что то ещё докупить??? sad
И ещё этот спец говорит что можешь ездить и так, просто если цепь перескочит, то придётся весь движок делать. Много чего поломает!!! sad

Вообще пластиковый успокоителей 4 шт а не 3!1 какую то тебе надо докупить!
Плюс при разборе посмотреть в каком состояние цепь масляного насоса и натяжитель!
Может еще быть износ Звезд на ГРМ!
Еще запастись хорошим герметиком(лучше Лактайд или Оригинал) и прокладками передней крышки!


Сообщение отредактировал ICEMAN - Пятница, 18.11.2011, 12:04
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:47 | Сообщение # 30
Quote (ICEMAN)
Погорячился ты с покупкой т.к. форд поменял номер цепей и сменил производителя!
Порядка 4 т.р. сейчас стоит оригинальная цепь Форд Европа!

Обижаешь. Заказывал у дилера конкретно под мой WIN. Заказ проверял начальник отдела з/ч. (через него заказывал себеКПП).Если он накосячил,буду рвать его как тузик грелку. biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » ЦЕПЬ ГРМ ,двигатель FXFA 2,4 (115 л.с) (270000 км пробега перескочила цепь)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd