Транзит 1998 г.в 2500 (70 л.с.)Вчера завел он заглох облазил все ,приоткрыл крышку ремень ГРМ не врощается,но он не порван стоит на месте. Вот вопрос на что я попал????Как понимаю Ремень ГРМ ,ролик натяжителя, Что могло погнуть?Штанги как я понимаю?Кто сталкивался помогите пож.советом .Какой купить ГРМ? Чего стоит по деньгам работа. Всем заранее блогадарен за ответ. Транзит,короткобазный,2500.
shamil, для начала хоть крышку на голове открути потом думать будем !посмотри состояние там может обарвало чего каромысло и тд может даже и вал каромысел придется снимать состояние штанг глянуть движок как я понял не проварачивается?
Добавлено (16.11.2011, 17:21) --------------------------------------------- может ремень и не порван но зубья отлетели отсюда и хрень
В прошлом году, зимой на ходу в городе при 60 км\ч порвался ремень генератора и его затянуло под защиту ГРМ и следовательно под сам ГРМ. Результат: погнуты все штанги, погнуло 4 клапана. Пришлось поднимать голову. Результат:320$ запчасти (штанги все, прокладка под голову, ремни, ролик, 4 клапана, маслосьемные колпачки, болты крепления головы, антифриз, масло) 200 $ работа(так как делал не сам). Ford-transit 2000 2.5 tdi 63 kw Lukas epic 7+1 (короткий низкий)Mersedes-benz 815 Atego 2000 4.2D грузовой тентовый фургон
не волнуйся все может и не так хреново как кажется все произошло на холостых так что думаю клапана в поряде а штанги и так выправить можно-разбирай смотри!не так страшен черт как его малюют
Добавлено (16.11.2011, 18:04) --------------------------------------------- а мы уж тут все подскажем
Или горшки заполнены антифризом (у меня было и маслом было ) У меня грм много раз рвался обычно если особо ничего не гнется ( в большинстве штанги ) колено очень резво вращается как будто сопротивление слабеет транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
shamil, ремни ГРМ отличаются по высоте зуба.до92 года и после.до 92-го высота зуба 2,5мм,после-3,5мм.скорее всего срезало часть зубьев на ремне(если он точно не порван,а мотор стартером прокручивается)работа по замене не особо сложная,да и по цене,я за эту работу брал 500р
Quote (Vova)
Сними всю защиту, увидишь в чем дело.
Обычно светит замена следующих деталей: - ремень ГРМ + ролик - пару штанг толкателей - прокладка клапанной крышки - возможно (но не факт) пару каромысел.
думаю,все предельно ясно! 2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....