transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в. (убийственная заводка движка)
старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в.
kurganin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 12:44 | Сообщение # 1
Доброе время суток Уважаемые Транзитоводы.
с недавнего времени (уже 5 месяцев) стал счастливым обладателем Ford Transit 2.5D пасажирский,короткий, низкий, квадратные фары (ну или почти счастливым), sad
у меня возникла сразу же такая проблема: Транзит оказался уж очень тугой на заводку, что ни делай, как ни старайся - его просто не завезти на холодную(думал что такая проблема только зимой, да не тут то было), посадишь 2 АКБ (190Ач) а он не в какую...
чепляешь на "шворку", третья передача (скорость движения= человеческому шагу) - заводится моментально, на холодную работа двигателя слегка не ровная, но дыма нет,прогреется - работа ровная и четкаядыма опять же нет.
грешил вначале на стартер,снял - завез в мастерскую проверил, ребята подсказали что слегка умирает статор, купил новый, поменял, поменял заодно и весь ремкомплект, ---- ситуация не изменилась....
начал грешить на насос низкой подкачки топлива (тот который стоит отдельно на блоке цилиндров), решил поменять, купил новый, поменял.... опять таже беда....
сразу после этого появилась мысль: "а вдруг это просто где то сосет воздух?" -, мысль есть идея: поменял опять на новый топливный фильтр, + прикупил и поменял все трубки и шланги подвода и отвода топлива, выбросил все стандартные хомутики (стояли стандартные, внутри с резиновыми колечками), поставил старые добрые металлические под ключик (ответртку)- думал что все... заведу (завел сразу после замены трубок, слегка поганяв движек)... но, нетут то было, на завтра подойдя довольным к бусу, через 10 мин ушел злым... --- ситуация таже....

уже не знаю на что и грешить!, подскажите как быть и что делать? что ремонтировать? где искать проблему? может кто подскажет?

краткая информация о самом двигателе:
чистый(т.е. подтеков масла и дизельного топлива нет),
масло не берет при работе(насколько успел заметить - проехал порядком 400 км,масло на том же уровне, причем цвет масло практически не поменяло, только слегка почернело, но как и ранее осталось прозрачным)

+ максимальная скорость, которую только можно развить, состовляет 85км\ч и не более, в то время как другие транзиты с легкостью бегают держа 100 км\ч. - в чем может быть и тут проблема?

заранее благодарен за Ваши советы \ ответы!


Ford Transit 2.5D (Lucas) 91г.в. низкий,короткий.
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:49 | Сообщение # 2
проверь компрессию двигателя.(не ниже 27 Bar)

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:54 | Сообщение # 3
Quote (kurganin)
посадишь 2 АКБ (190Ач) а он не в какую...

Вопрос первый: Как подключены 2 АКБ? У тебя бус сразу на 2 АКБ шел? Или отдельно на стартер выводил кабеля на стартер?
Модели с 2-мя АКБ до 2000г.в. в заводском исполнеиии имеют такую схему подключения, что 2-й АКБ не принимает участие в запуске. Он предназначен для доп.оборудования, подключаясь в цепь при зарядке с генератора.

Quote (kurganin)
грешил вначале на стартер,снял - завез в мастерскую проверил, ребята подсказали что слегка умирает статор, купил новый, поменял, поменял заодно и весь ремкомплект, ---- ситуация не изменилась....

Допустим стартер ОК.
Вопрос второй: Кстати, что с проводкой? При заводке кабель с "+" клемы сильно греется? не подпален он? Что с клемами? Зачистил все концы кабелей, что идут на стартер?

Quote (kurganin)
сразу после этого появилась мысль: "а вдруг это просто где то сосет воздух?" -, мысль есть идея: поменял опять на новый топливный фильтр, + прикупил и поменял все трубки и шланги подвода и отвода топлива, выбросил все стандартные хомутики (стояли стандартные, внутри с резиновыми колечками), поставил старые добрые металлические под ключик (ответртку)- думал что все... заведу (завел сразу после замены трубок, слегка поганяв движек)...

Допустим подсоса нет.
Вопрос третий: стартер как крутит, резво или нет?

Quote (kurganin)
максимальная скорость, которую только можно развить, состовляет 85км\ч и не более, в то время как другие транзиты с легкостью бегают держа 100 км\ч. - в чем может быть и тут проблема?

В первую очередь - грешу на топливную.
Вопрос четвертый: ТНВД никто не крутил? Возможно, сбита регулировка.

Вопрос давно обсуждался. Шаги обычно такие:
1. АКБ
2. Стартер
3. Проводка, контакты

Затем уже топливная и двигатель.

Quote (7711686)
проверь компрессию двигателя

Тоже не помешает, даже ради интереса. Заодно давление в масляной магистрали. Чтобы на будущее знать.
Рискну предположить, что дело не в компресии.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:13 | Сообщение # 4
самое главное свечи

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:29 | Сообщение # 5
Quote (КАЛЯН)
самое главное свечи

У него 2,5D с полуразделенной камерой сгорания и свечей накала факельного типа. Я и большинство Транзитов такого типа без рабочей свечи накала до -10^C с полпинка завожусь. Свеча ему в данной ситуации вообще паралельна, если она у него вообще есть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:47 | Сообщение # 6
могу предположить, что с топл. все нормально, раз с полпинка с веревки заводится, но это только предположение. Либо стартер(сам и проводка) либо компрессия

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:01 | Сообщение # 7
Quote (7711686)
либо компрессия

Есть конечно такая вероятность... но при +10^C должен и при низкой компресии заводиться легко. А тут одно и то же при любой температуре. Причем с его слов на холодную двигатель не трясет и сильного троения у него нет.

Quote (7711686)
что с топл. все нормально

Почему тогда он выше 80км/ч ехать не может?.. машины с низкой компрессией, но отрегулированным опережением, с выставленными зазорами клапанов и исправной топливной легко 110км/ч идут... возможно, у него несколько проблем наложились одна на другую?
Почему стартер не может нормально крутануть?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:06 | Сообщение # 8
пускай попробует сделать(проверить) хоть что-то из того , что порекомендовали. А нам остается только ждать, т.к. тему холодного запуска можно мусолить очень долго и нудно. biggrin

по поводу того,что не едет бистро- совсем другая история.


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Вторник, 21.04.2009, 19:06
Профиль Сайт
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:48 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
у него несколько проблем наложились одна на другую?

Quote (7711686)
по поводу того,что не едет бистро- совсем другая история.


по моему мнению, совершенно верно...

Quote (kurganin)
Транзит оказался уж очень тугой на заводку, что ни делай, как ни старайся - его просто не завезти на холодную(думал что такая проблема только зимой, да не тут то было), посадишь 2 АКБ (190Ач) а он не в какую

Quote (kurganin)
- заводится моментально

у меня похожая проблема была... и даже не зимой... по моему не хватает крутящего момента... я пока клеммы не поменял и аккумулятор новый не купил, не хотел движок пускаться... гонять стартер то гоняет, а завести не может пока кто не приедет и не прикуришь, и это после дня-двух простоя... а на горячую естественно моментально схватывает, так-как пока покатаешься туда-сюда, аккумулятор и подзарядится...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:46 | Сообщение # 10
ребят, может унего просто зажигание позднее ?чуть по-раньше и всё ок......

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в. (убийственная заводка движка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06