РАЗРЯДКА АККАМУЛЯТОРОВ
|
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 12:30 | Сообщение # 31
MadMaks, глухо как в танке, не крутит, щас возьму у электриков тестер, проверю дело 15мин. Мне кажется что надо стартер везти на ремонт... крутит вяло, но после замеров....15 мин ожидания...плиз..
Добавлено (16.11.2015, 12:30) --------------------------------------------- MadMaks, не фига конечно не 15мин, но все же: На аккумах без всех подключений 1-й 12,28, 2-й12,31. Под нагрузкой 1-й 10,5, 2-й 11,3. Стартер крути вяло, стоит поросенок бош. Пойду снимать... Попутно все + соединения и массу проверю и почиЩю. Проверить наверно надо, восстанавливаются аккумы или нет без клемм?
Да конечно сейчас говорим про дизель 91г.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
Сообщение отредактировал ovbikova - Понедельник, 16.11.2015, 12:32
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:12 | Сообщение # 32
Под нагрузкой в виде стартера? Или просто при установке клемм? З.Ы. 12.3 при снятых клеммах - это почти наполовину разряжены.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:28 | Сообщение # 33
Цитата ovbikova ( ) На аккумах без всех подключений 1-й 12,28, 2-й12,31. Воды в банках похоже не хватает..Если пробки есть - надо обслужить. Очень низкое напряжение.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 16:27 | Сообщение # 34
Цитата ovbikova ( ) крутит вяло у тебя и аккумуляторы вялые - вот и крутит плохо.
Из того что можно проверить не перезванивая весь бус - клапан свечи ЭФУ. (возле расширительного бачка, скинуть клему) Я раз такое встречал (аж горячий был), что-то с электроникой ЭФУ было, был постоянно включен. аккум высаживал как раз дня за 2, по нынешней погоде. А дальше откидывай электропотребители. Гена зарядку нормальную дает?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 18:52 | Сообщение # 35
MadMaks, гена хорошо работает 14,0 дает Клапан греется при замыкании дурацкого реле на свечку, а с клапаном,реле я ковырялась и меняла проводку в пятницу, там все ок, все холодное. Только пришла с улицы, почистила и обжала все +и- везДДЕ! завтра посмотрим. ( на одном аккум болтался + на стартер) Кстати про парные аккумы: У меня 1-й аакум + на стартер, - аккум, 2-й +стартер и 1-й аккум , - на двигатель, правильно?
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|