Поменял поршневые кольца.
|
|
Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:37 | Сообщение # 21
всім привіт,
-- прочитал тему,- я в аху*нии , как с такими познаниями(не в обиду автора), лезть к мотору, - какое отношение,тип масла, имеет к заводке,- как не может быть компрессии если поставились кольца, в 5 раз лучше чем были ??? не тема а сплошной мистический ужастик
щасливо. Добавлено (01.05.2012, 14:37) ---------------------------------------------
Quote (zheton) .хотя компрессия (как сказали тут)нормальная.
-- а проверить, и самому померить, или заехать к спецам и померить,- слабо,- что-бы не думать и не гадать на кофейной гуще ?...
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:37 | Сообщение # 22
Quote (ярос_лав) всім привіт, smile
-- прочитал тему,- я в аху*нии surprised surprised , как с такими познаниями(не в обиду автора), лезть к мотору, - какое отношение,тип масла, имеет к заводке,- как не может быть компрессии если поставились кольца, в 5 раз лучше чем были ??? не тема а сплошной мистический ужастик tongue
щасливо. smile
Добавлено (01.05.2012, 14:37) --------------------------------------------- Quote (zheton) .хотя компрессия (как сказали тут)нормальная.
-- а проверить, и самому померить, или заехать к спецам и померить,- слабо,- что-бы не думать и не гадать на кофейной гуще ?.
Добавлено (17.05.2012, 18:37) --------------------------------------------- Я не видил эту басню.
Давай по порядку о умнейший(не в обиду) У кого есть старый мотор(у знакомого десяток фордов от убитых моторов...или нормальных.. до откапеталиных)тот знает что чем гуще масло,тем больше компрессия.Но густое масло создает большее давление,и могут начаться течи.+дымление+жор масла.+нагар лишний.Допустим есть моторы которые очень труно завести на 5w30 но они нормально заводятся на 15 w40.Это знает первокласник!!!Видимо гдето есть форды с хозяивами,которые про кольца только в книжке читали...Как у меня сосед.Самодовольный Осел,я его называю. Второе по кольцам,компрессия маленькая из за того что мотор прошел много,,очень много,элипс не куда ни делся.Поэтому я и поменял его(мотор) И третье,компрессия нормальная как тут сказали)))ЭТО ВЫ ГДЕ ВЗЯЛИ)))а проверить или самому померить......Я тут тему даже создал,как сделать компресометр,как померить,и речь шла уже о другом моторе.Мне лишь надо было знать нормально ли для форда компрессия 30 атм.
Счастлива
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 17.05.2012, 18:43
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:36 | Сообщение # 23
Quote (zheton) тот знает что чем гуще масло,тем больше компрессия. я в том же ахуэ, что и ярослав комрессия "находиться "вернее "образуется" в цилиндре...а давление масла в системе смазки....это разные вещи
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Четверг, 17.05.2012, 19:46
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 17.05.2012, 21:15 | Сообщение # 24
Quote (Vlad73) комрессия "находиться "вернее "образуется" в цилиндре...а давление масла в системе смазки....это разные вещи Тем не менее,связь между компрессией и типом масла существует. Именно тонкий слой масла между кольцом и гильзой уплотняет эту пару,способствуя повышению компрессии. В случае,если масло стекло со стенок цилиндра или окислилось в результате длительного простоя мотора,мотор проблематично завести даже при нормальной геометрии гильз и хорошем состоянии колец. ярос_лав,с этим столкнулся лично,купив б/у мотор. Позвонил мне,я посоветовал влить в цилиндры примерно по паре столовых ложек масла через отверстия форсунок и мотор завелся.И заводится без проблем в морозы. Три года назад на форум зашел abvasyukov1 из Нижневартовска с проблемой большого расхода масла после капиталки.Как потом выяснилось,кольца были изношены,масло мотор жрал ведрами,а заводился хорошо:масло не успевало стечь из зазоров между кольцами и стенками гильз. Такое бывает. http://transit-club.com/forum/24-572-
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 17.05.2012, 21:57 | Сообщение # 25
привіт,
-- уважаемый zheton, не буду тыкать носом в ваши ошибки,-скажу вообщем,- когда читаешь ваши посты, то такое впечатление, что читаешь тему про анекдоты ...- возможно, что у вас, какой-то специально-специфический мотор, шо я, никогда о таком и не слышал, где масло подаётся прямо на кольца, для увеличения компрессии,- вот только никак не соображу каким макаром,- там дырочки в "гильзе"откуда пшикает масло, или с дырки колена через вкладышь, через шатун, через палец, по специальных каналах поршня,- на кольца ????.....
-- и кстати, у нас есть свой специалист по маслам, постучите к нему,- шоб иметь хоть какое-то, понятие в маслах......
щасливо.
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:44 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак) Три года назад на форум зашел abvasyukov1 из Нижневартовска с проблемой большого расхода масла после капиталки.Как потом выяснилось,кольца были изношены,масло мотор жрал ведрами,а заводился хорошо:масло не успевало стечь из зазоров между кольцами и стенками гильз. Такое бывает. Именно про маслянную компрессию я и говорю.Спасиба Виталий.Знакомый один льет в пару моторов 15W,в другие,10W, и в отличном состоянии,5W.Говорит что бывали у него движки ,что на горячую без эфира не завести.Он туда 15w и льет.
Добавлено (17.05.2012, 22:09) --------------------------------------------- Quote (ярос_лав) -- уважаемый zheton, не буду тыкать носом в ваши ошибки,-скажу вообщем,- когда читаешь ваши посты, то такое впечатление, что читаешь тему про анекдоты wink ...- возможно, что у вас, какой-то специально-специфический мотор, шо я, никогда о таком и не слышал, где масло подаётся прямо на кольца, для увеличения компрессии,- вот только никак не соображу каким макаром,- там дырочки в "гильзе"откуда пшикает масло, или с дырки колена через вкладышь, через шатун, через палец, по специальных каналах поршня,- на кольца ????.....
-- и кстати, у нас есть свой специалист по маслам, постучите к нему,- шоб иметь хоть какое-то, понятие в маслах...... wink
щасливо. Уважаемый Ярослав очень бы хотелось чтоб вы меня носом тыкнули.А то я смотрю вы конкретно зазнались,не в обиду.В основном то что я делаю,то инфу беру здесь.Или то что уже знаю. Даже я тут гдето читал,что человек залил другое масло10w40 и с утра завелся.(до етого мучился,даже акб сажал)Масло брызгается по картеру,от колена,и попадает на стенки цилиндров,маслосьемным оно и снимается и разноситься одновременно по всей гильзе,чтоб вы знали теперь....а дырочек там нет,увы.и чем оно гуще,тем труднее его снять со стенок кольцу....а значит и взрыву в картер попасть труднее,значит что????правильно.Итог,нет колец,(или как у меня на старом моторе,с новыми кольцами крутил стартером как самолет)льешь масло гуще,и можно поездить до капиталки.Добавлено (17.05.2012, 22:24) --------------------------------------------- Вот нашел: Условия снижения компрессии
При постоянной нагрузке на целиндро-поршневую группу (ЦПГ) и газо-распредиллительный механизм (ГМР) и по причине выдерживаемого постоянного давления детали изнашиваются и как следствие ухудшаются мощность мотора и его экономичность. Даже если взять один и тот же двигатель, то величина его компрессии может быть различна. Это зависит от различных условий замера: влияет количество воздуха поступающего в цилиндр, частота вращения коленвала и температура ДВЗ.
Например, масло, более густое, оставаясь на стенках цилиндра и уплотняя зазоры в сопряженных деталях - усиливает компрессию, а излишнее топливо попадающее в цилиндр- смывает масляную пленку и, соответственно, приводит к снижению компрессии. Добавлено (17.05.2012, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) что читаешь тему про анекдоты
Покажите ка,где это я вас так насмешил?Или у вас за слова не привыкли отвечать?
Как то решил сделать стендик для проверки форсунок,задал вопрос на майл ру,из чего можно......лутшеб не задавал.С такими понятиями,как ты собираешься чего то сам сделать...итд.С какими понятиями.В итоге и стендик за неделю сделал,и форсы научился регулировать и реставрировать.И кстати не ходом иглы,как у вас там мастер шестигранником форсы регулировал,из форда за пять минут зверя сделал.Вот это точно анекдот)))) Не надо кидаться словами незная человека.Добавлено (17.05.2012, 22:40) --------------------------------------------- Спасиба Добавлено (17.05.2012, 22:42) ---------------------------------------------
Quote (Vlad73) я в том же ахуэ, что и ярослав комрессия "находиться "вернее "образуется" в цилиндре...а давление масла в системе смазки....это разные вещи Это азные вещи конечно.Но компрессия на сухую на много меньше чем на сырую,и от вязкости это зависит тоже сильно.Добавлено (17.05.2012, 22:44) --------------------------------------------- разговор идет про убитые моторы.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Четверг, 17.05.2012, 22:15
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
|
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:23 | Сообщение # 28
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:32 | Сообщение # 29
Блин, реально прикольно ВСЕ правы, но кто-то правее... , или лЕвее, а я Козерог, мне ва-аще ничё не докажешь Кольца менять при наличии овала - абсурт(д), масло в поршневую поступает из паров в картере (даже на бензинках), т.е. маслосъёмники стоЯт нижними, вверху компресионные кольца. zheton, на наших годах пробег у моторов однозначно большой и реально компрессию маслом не поднимешь Мой зимой плохо заводился, когда проеб-л и залил 20W50 - стартер не мог провернуть НИЧЕГО Дал 15в40 - раскрутил движок - пошла компрессия - запустился... Хотя 4 года назад мне такие цифры компрессии назвали - только в утиль, а он до сих пор запускается и бегает. И сейчас летом расход упал до 7,5 на сотню.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
89212722465
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:43 | Сообщение # 30
да парни разобрало вас не на шутку!!!Добавлено (17.05.2012, 23:43) --------------------------------------------- Как же нужно уделать мотор что даже в Евпатории мотор не завести!!! Ставте электрический кипятильник и будет вам счастье
FT 2.5TD LUCAS EPIK 1996 FT 2.5D BOSH КРАБ 1996
|