transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
жор масла после кап. ремонта
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:30 | Сообщение # 1
Здравствуйте!
Немного истории
Весной 2008 г купили Форда 1994г.в. (Фургон 100L длинный крыша вроде средняя, двигатель 4 СС атмосферник Bosch, коробка МТ-75), поехали в первую поездку Нижневартовск - Ханты-мансийск, сожрал туда-обратно литра 4 масла, наступила осень (0 градусов), заводится стал только с толкача.
Осенью было две поездки до ебурга 3000 км в две стороны (жрал 20 литров масла за одну поездку). Машина себя окупила за две поездки и заработала себе на ремонт. Было решено капиталить. Загильзовали, поставили новые кольца, колпачки, заменили все сальники, подшипники, прокладки, ролики, ремни.
Во время ремонта выяснилось что не работает реле управления форсункой подогрева топлива (система облегчающая зимний запуск)

Проблемма следующая- повышенный расход масла (пробег после кап ремонта около 10 000 км (фигня для транзита но уже пробег для обкатки))
Расход масла около 1-2 литра на 1000 км (масло синтетика 0W-40 Texaco)
Обкатку проходил без всякой нагрузки, возит задницу моего напарника по бизнесу (доброжелатель вьехал в зад легковой машины напарника, форд заменил ее)
Манера вождения- довольно агресивная.
Заводится (при неработающей системе холодного запуска) свободно до -15 (2-3 сек), до -20 (7-10 сек) - поршневая и компрессия очевидно в отличном состоянии (без всякого подогрева)
Живем на севере с подогревом (от 220) до -40 легко.
При кап ремонте денег не экономили, покупали только немецкие запчасти и только хороших производителей (брали в Экзисте).
почему жрет масло? проверили напрвляющие вроде все окей.
Ничего не можем понять, может кольца сядут к пробегу 20 000 -30 000 км?
Заметили масло в воздушном фильтре!
Может масло не то выбрали? Господа у Вас есть мысли по поводу повышенного расхода топлива?
Как понять в чем дело, я не догоняю?


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:50 | Сообщение # 2
abvasyukov1,
Quote (abvasyukov1)
Манера вождения- довольно агресивная.

Может попробывать ездить поспокойней.... дизель, да ещё и атмосферник изначально проектировался не как двигатель для спорткара!!! cry
Проверить нет-ли утечек масла....
При расточке или гильзовке могли сделать элипс....
Может проблемка с маслосёмными кольцами... !!!!!!!
НЕПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА....
Вариант что уменьшится не исключён.... был случай тыщ 10 притирался.... но расход постепенно уменьшался с твоего до нормы!!!!
Машина дымит???


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Суббота, 14.03.2009, 22:56
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:56 | Сообщение # 3
Quote (abvasyukov1)
Ничего не можем понять, может кольца сядут к пробегу 20 000 -30 000 км?

Не стоит надеиться. Возможно и улучшится, но не намного... и то вряд ли.
Что за з/ч брали. Интересует все, включая код по экзисту...
Что именно делали. Поподробнее.
И еще от себя... на синтетике обкатывали?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:14 | Сообщение # 4
Покодам экзист - надо уточнять, по маслу на синтетике обкатывали, насчет езды поспокойнее (есть проблемма с ТНВД там внутри сетка забита грязью, он больше 100 не идет) поэтому и не выжимаем из него все соки (Сам не умею ТНВД чистить, а спецов нормальных нет, все пытаются развести на кап ремонт ТНВД, а один грамотный человек сказал что там внутри просто сетка забита (надо снять вынуть сетку из внутри канала, промыть и поставить обратно), но нет у него приспособ и аппаратуры для проверки именно BOSH фордовского, он по камазам специалист, ну нету признаков неисправности ТНВД)
Насчет расточки, тоже делали серьезные специалисты (хотя всякое бывае...)


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:28 | Сообщение # 5
Quote (RooFER)
При расточке или гильзовке могли сделать элипс....

Quote (RooFER)
НЕПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА....

По поводу расточки овал сделать практически нереально, если только станок дробит.
По поводу неправильной обкатки, скорее сборки, кольца сдуру наоборот не поставили ?
Попробуй при замене залить другое масло, что нибудб из 5/40 и производителя выбери из немцев.
Очень интересно продолжение ...


Кен
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:36 | Сообщение # 6
Что значит наооборот, просвятите , я не знаю этого ньюанса
Знаю что кольца бывают конусные (извиняюсь могу термин перепутать), знаю что замки на кольцах не должны в ряд быть

Добавлено (14.03.2009, 23:36)
---------------------------------------------
кен, У Вас ася есть чтобы пообщатся.. по моей проблемме


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:40 | Сообщение # 7
Quote (abvasyukov1)
Что значит наооборот, просвятите , я не знаю этого ньюанса

Наоборот, это фасками вверх и вместо того что бы снимать масло со стенок гильзы они наооборот его гонят к выходу.
По поводу общения скайп vlasov31


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:51 | Сообщение # 8
abvasyukov1, вы вставили новые гильзы в блок и расточили под старые поршни? Я правильно понял?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:58 | Сообщение # 9
а как это видно визуально, я имею если достать поршень и глянуть, если не правильно поставили, то если перевернуть - это в принципе возможно? или только замена колец или пары (кольца-гильзы)?
как это косвенно определить не разбирая двигателя?
А если фасками вверх, то может тогда маленький жор- может он больше должен быть?
Фаска только на маслосьемных кольцах (на компрессионных они бывают?)? простите за некомпетентность я ИТ специалист, Сервера, Комп сети, Навигация, Связь, Интернет технологии, Техникой увлекаюсь но тонкостей могу не знать, просвятите пожалуйста...


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:05 | Сообщение # 10
На упаковках колец обозначена и схема их установки.Для ориентации на верхних сторонах колец имеются метки ТОР.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV