transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
жор масла после кап. ремонта
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:49 | Сообщение # 21
сеточка находится сзади тнвд внутри большого полого болта .
отворачиваем штуцер а затам и этот болт с калибровочным отверстием и сеточкою..
при попытке вытащить фильтр можно вообче его угробить(он тама завальцован). проще взять иголку,ванночкус солярою для промывки и приятными возвратно-поступательными движениями тыкать туда иголкою с закривлённым концом.калибровочное отверстие советую не трогать (оно служит для поддержания первичного давления в тнвд).потом всё энто собирается обратно...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.03.2009, 01:28 | Сообщение # 22
О некоторых причинах повышенного расхода масла: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1489

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.05.2009, 06:45 | Сообщение # 23
Повторно разобрали двигатель, вскрытие показало что сожрало кольца, кольца ставили АЕ,
Господа подскажите какой фирмы стоит покупать а какой нет, смотрю на экзисте, Фордовские мне сейчас недоступны по цене, кто на каких ездит?


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:35 | Сообщение # 24
Quote (abvasyukov1)
Господа подскажите какой фирмы стоит покупать а какой нет,

Однозначного ответа тебе никто не даст. И не факт, что купишь не подделку, если на рынке брать. А если кратко, то:
1. Все зависит от износа стенок цилиндров. Если он небольшой, до 0,05мм, то замена колец имеет смысл, но ставь чугунные. Если поставишь стальные, то они будут долго притираться, если вообще притрутся... вот если растачивал под ремонтный размер, тогда стальные кольца еще имеет смысл ставить.
SM - стальные, поэтому их не бери. Я ставил Гетз. Они чугунные. Качество меня устраивает. Кому-то они не нравятся...
2. Обезопась себя от подделок (это самое главное). т.е. бери в проверенных местах.
3. Кольца бери так, чтобы мог если что вернуть назад, если не подошли. Для ТD кольца отличаются. Подбирать нужно по каталогу.
4. Заодно бери шатунные вкладыши, прокладку под голову, под картер.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:32 | Сообщение # 25
Не буду наговаривать на фирму АЕ, взял итальянские фирму не помню... отдал 6000 рублей или примерно 200$
Не проходили и месяца...., вскрыли поршневую все ок, кроме колец

Поставил новые -еле нашел немецкие (первое стальное с напылением, второе чугунное- имею ввиду компрессионные)- за все отдал 2000 руб
Полет нормальный расхода нет... вот и думай дорого-не значит качественно

у меня в семье две японских машины у жены ниссан марчь у меня тойота цинос, на циносе порвался тросик капота не мог открыть капот 1,5 года (некогда было), занимаюсь бизнесом, живу на севере 2-3 раза в неделю мотаюсь в сургут - туда и обратно 450 км в мороз -50 и по жаре +30, в тюмень пару раз гонял, наездил тыщь 20, наконец открыл капот - масло на том же уровне где его и оставил!!!!!!!!!!!!

у жены марчь 2 года в ксплуатации - купил масло чистое и на уровне, пробег 15000 км, открываю капот все как и было...

Эксплуатирую на масле:

Ниссан - мобил1
Тойота -Кастрол
Форд- Texaco

Разочаровало что американцы по сравнению с японцами далеки от совершенства, но коммерческий грузовик с правым рулем - не вариант, а с русскими я ФОРД даже сравнивать не буду- КРАСАВЧЕГ!!!, за неделю дважды мотался до ЕКАТЕРИНБУРГА, 3000 км туда-обратно по гололеду, груза 2 тонны (если не больше), Зимой в кабине тепло, спина не устает, по трассе идет как утюг... мягко
Мы с напарником не нарадуемся, не смотря на возникшие ньюансы
ВСЕМ Транзитоводам ПРЕВЕД!!!


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:07 | Сообщение # 26
я ставил новые поршня двмигатель завелся сразу просто заполнил топливную систему без ремня грм сначала распредвалом потом топливным насосом раз и всепроехал 1700км маслоне жрет что ипугает может соляра просачивается и еще от кого то слышал что есть притирочные кольца они быстро изнашиваются а потом уже ставят окончательнные маркируются цифрами от 1-10

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:27 | Сообщение # 27
bolshoj, разговоры о притирочных кольцах-развод на деньги.Мотор ремонтируется не для того,чтобы его через каждые 20 тыков разбирать.Сделал раз и забыл.

Добавлено (25.05.2009, 20:27)
---------------------------------------------
abvasyukov1, я рад.что вы наконец разобрались с расходом масла.Очевидно,вам втюхали подделку вместо колец.
Обидно,но такое бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Среда, 01.07.2009, 23:05 | Сообщение # 28
Сделали кап.ремонт двигателя (атмосферник 99 г.в.)
С ремонта пройденно не много не мало 18 тысячь. За это время на долив ушло 8 литров масла. На замене задал вопрос мотористу по поводу сьедания масла, сказал что, впринципе, до 3.5-4л. от замены до замены (9-10к км) нормально, при том что поршневая новая. Так же сказал, что притреться окончательно все к 30к км (удивило). Я в технике не силен, темболее в двигле. Поспрашивал у людей, мнения разделились. Двигатель незначительно потеет, машина дома (вечером) становиться на картон - течи нет. Снизу все сухо.
До ремонта, двигло не хавало никапли масла.
На данный момент клапана не регулированы (выжидаю)

Прошу, подскажите что думать, делать?
Главный вопрос который интерисует: Меня наепуют?

всем спс заранее cry


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:57 | Сообщение # 29
и все таки. так как вы владельцы транзитолексусов, прошу ответе на вопрос:

1. Сколько (примерно) на обкатке хавает масла при нормальном раскладе
2. Сколько максимально может длиться обкатка (при учете что под замену шла поршневая)

спасибо


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 07.07.2009, 00:11 | Сообщение # 30
Quote (@werewolf@)
1. Сколько (примерно) на обкатке хавает масла при нормальном раскладе

По разному, но 1..2 т.км - максимум идет (0,5..1)л/1000км. Затем стабилизируется (обычно уменьшается расход в 2..2,5 раза). Тоже по разному все. Но больше 300 гр/1000 км при замене только колец не есть гуд даже при тяжелых условиях эксплуатации. Тут много конечно вопросов.

Quote (@werewolf@)
2. Сколько максимально может длиться обкатка (при учете что под замену шла поршневая)

В основном 5..7т.км, если никаких противоизносных присадок не добавлять или супер-пупер масел.

Как ни крути, ч/з 5..8 т.км. в основном все стабилизируется.

Quote (@werewolf@)
Главный вопрос который интерисует: Меня наепуют?

Кто з/ч покупал?.. при замене только колец расход на доливку не больше 1,5..2л/8т.км на атмосфернике 2,5D даже при большом износе после обкатки идет (после 8т.км на обкатку).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван