transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
жор масла после кап. ремонта
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Вторник, 07.07.2009, 00:21 | Сообщение # 31
Quote (Vova)
Кто з/ч покупал?

тот кто делал sad
вообще этого моториста мне посоветовал и записал в очередь чувак у которого форда брали, он их гонял одно время, а щас торгует запчастями. Вообще он моего папика знакомый, т.е. особого гомна не посоветовал бы.


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:17 | Сообщение # 32
Quote (@werewolf@)
вообще этого моториста мне посоветовал

Что подразумевается под заменой поршневой? Замена колец? Или поршня новые, расточка, хонинговка?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 08.07.2009, 00:00 | Сообщение # 33
"Прошу, подскажите что думать, делать?
Главный вопрос который интерисует: Меня наепуют? "

Тебе поможет только альтернативные моторист, тебе и прикидыватся не нужно - приедь пусть те компресию проверят сухим и мокрым способом, об капремонте умолчи.
Внимательно выслушай без емоций и передай все его слова "своему" мотористу вместе с мотором.

Поддоны картера и защита ремня стоит? сними ее - только не замазайся когда оттуда хлынет масло.



Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:01 | Сообщение # 34
Quote (Vova)
Что подразумевается под заменой поршневой

если я правильно понял все что мне вмололи:
заменили поршня, кольцы, головку растачивали в Донецком институте чего-то там.....

Quote (zh170671iaa)
zh170671iaa

спасибо за вариант


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:15 | Сообщение # 35
@werewolf@, честно говоря ема давно раскрыта. Sirrega дал ссылку.
После капиталки, если все гуд, масло не должно уходить в трубу. По статистике (личной), тысяч через 40 расход масла на угар потиху из-за износа увеличивается, но все происходит постепенно и медленно. На доливку 1,5л/8000км - даже это много после капиталки...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 09:37 | Сообщение # 36
По личному опыту скажу, у меня после капиталки (проехал 25т.км.) почти так же было, масло хавал, больше чем до..........
когда разобрал сразу нашлось две причины......
1. хонинговка скушала кольца те что шли в комплекте с поршнями....
2. Когда собирал сэкономил на колпачках, клапана были все в масле...........
в итоге поставив новые кольца и хорошие колпачки, масло доливаю около литра от замены до замены....


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:04 | Сообщение # 37
У меня до капиталки на 7-8тыс кушал 1л. масла, при компресии 18-22, при температуре +5 незаводился. После капиталки прошёл больше тысячи, расход масла незаметил, как залил так и держиться. Машина 94г 2.5D
Хотя при нагрузке появился черный дым.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 08.08.2009, 01:25 | Сообщение # 38
такая же хрень и у меня после обкатки за 10 т уровень упал на литр дыма вообще никакого из трубы газуй не газуй так что думаю жрать не должно хотя говорят на хоне должен быть естественный угар 94г.2.5 тд

Sprinter211
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:34 | Сообщение # 39
ближе к десяти расхода тоже почти не было, а вот когда пробежал двадцать пять то расход существенно увеличился............
у меня лет шесть как нет запальной свечи и до -10 заводится без проблем


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 17:50 | Сообщение # 40
@werewolf@, думаю,что самый правильный совет дал zh170671iaa.
По Мануалу обкатка после капиталки 800 км,т.е. 500 миль.Нормальный расход масла-снижение уровня от мах до мin за 10 тык.И то много.
Если сальники коленвала и распредвала сухие,компрессия выше 30-греши на сальники клапанов,низкая компрессия-износ колец.
Надеюсь,ты прошел по ссылке от Sirrega,там наш коллега расписал причину большого расхода масла.
После капиталки сам прошел около 50 тык,расход масла-2,5 л/10 тык.Причина-течь через задний сальник К/В.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван