transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
жор масла после кап. ремонта
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:10 | Сообщение # 11
А насчет ставых поршней вопрос тогда не понял, хорошо это или плохо? мотористы сказали что поршни в отличном состоянии

Добавлено (15.03.2009, 00:10)
---------------------------------------------
и еще вопрос ТОР это на всех кольцах или только масло сьемных?


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:31 | Сообщение # 12
На тех,ориентация которых имеет значение.
Никому,кто желает поиметь с вас деньги нельзя доверять.
За те деньги,что вами заплачены за 1 гильзы;
2 их установку
3 их расточку и хонингование
вы могли купить новые поршни и под них расточить блок и знать,что у вас практически новый мотор.
Теперь гоните машину к ремонтниками заставляйте их переделать работу.Не захотят-забирайте деньги назад.Все.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.03.2009, 10:39 | Сообщение # 13
Извините, что может не вовремя, но есть вопрос насущный, а именно (помогите!!!)
форд транзит 1997 год, 2.5.тди пробег 320 тыс. из-за того, что погнало масло (???) в воздушный фильтр и через сальники двигателя, сделали ремонт двигателю, а именно: поменяли все кольца на поршнях (гётз), притерли клапана, втулки, и естественно все прокладки. Собрали (делали ремонт на СТО). После сборки, оказалось, что компрессия недостаточная да и тяга двигателя не очень (даже по сравнению до ремонта!), очень плохо стал заводится, то есть долго крутит стартер в пустую а затем через 10-20 прокруток схватывает еле-еле. Масло после ремонтана 300 км взял в пределе 150 грам. На СТО сказали, что такое может быть и что компресссия появляется после обкатки т.е. 500-800 км и тогда вроде бы должен заводится хорошо, новые кольца встанут на своё место, клапана после обкатки отрегулируют т.д. (до этого с запуском проблем не было - ,,тырк,, и поехали). Хочу спросить так ли это?
Масло заливаю постоянно одно - Castrol 10W-40
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:37 | Сообщение # 14
Quote (marin)
форд транзит 1997 год, 2.5.тди пробег 320 тыс. из-за того, что погнало масло (???) в воздушный фильтр и через сальники двигателя

Можно было только сальники заменить, если проблема была только в течи масла. Сколько масла уходило на 1000км до ремонта? Какая была компресия до ремонта? (Маслосъемные были цельные или составные? чисто спортивный интерес)

Quote (marin)
Хочу спросить так ли это?

Когда ты только меняешь кольца, то они естественно должны притереться. Все зависит от величины износа стенок цилиндров (его то ты не убирал, ведь расточки не делал). Нужно что-то около 1...2т.км для начала проехать. Только не гоняй быстро первое время. Максимальную скорость поднимай постепенно. Первую тысячу выше 90км/ч не гони.

Quote (marin)
300 км взял в пределе 150 грам

Проедь 2 т.км., а там отпишись.

Quote (marin)
делали ремонт на СТО

Чисто из спортивного интереса, если не затруднит, распиши плиз сколько денег стоило это тебе (работа, материал, сколько времени у них ушло)

Quote (marin)
клапана после обкатки отрегулируют т.д.

Ты штанги толкателей менял?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:34 | Сообщение # 15
marin, в продолжение письма:Вообще замена только колец редко дает хороший результат - компрессия ненадолго приходит в норму и снижается вновь. Дизелю нужен полноценный ремонт с ревизией и заменой всех износившихся деталей - поршней, цилиндров, колец. Пусть это вас не огорчает - ведь и средний срок службы до капремонта у дизельных моторов велик, если, конечно, в их судьбу не вмешается неприятная неожиданность в виде дрянного масла, воды в топливе и т. д. http://cx.podolsk.ru/xm/garage/donto/donto.htm
В ВМТ верхнее кольцо выбивает в гильзе кольцевую канавку,цилиндр становится овальным в разрезе.Новые кольца не прилегают к стенкам гильзы-отсюда слабая компрессия.Пока взаимно приработаются кольца и гильза-жаба цыцки даст.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:31 | Сообщение # 16
Quote (abvasyukov1)
а один грамотный человек сказал что там внутри просто сетка забита (надо снять вынуть сетку из внутри канала, промыть и поставить обратно)

Подобное я тоже слышал! Самому интересно знать, где в ТНВД есть подобная сетка и как её выытащить и поставить в домашних условиях?? Спасибо!...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:54 | Сообщение # 17
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/s1819044.jpg тут написано и нарисовано
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:26 | Сообщение # 18
В учебнике сказано что жор масла может быть из за отсутствия вентиляции картера, но с другой стороны щуп не выплевывает, где что проверить?
масло заливаю синтетику Texaco 0W40 (может надо другое лить, хотя меня мучают сомнения)?


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:12 | Сообщение # 19
abvasyukov1, попробуй залить масло типа --W30,на других Форумах пишут,что маловязкое масло оставляет тоньше пленку на стенках цилиндра и меньше выгорает.
Осмотрите мотор на предмет утечек через сальники и по разъемам.
Quote (abvasyukov1)
Расход масла около 1-2 литра на 1000 км (масло синтетика 0W-40 Texaco)

Расход масла 1...2 л на одну тысячу км?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:17 | Сообщение # 20
abvasyukov1, в каких температурных интервалах эксплуатируется Транзит?
Если мне не изменяет память, то для северных р-нов 5w30.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » жор масла после кап. ремонта
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван