transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Разнос двигателя
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 18.07.2012, 15:38 | Сообщение # 41
Quote (pavlo62)
и в разнос уходил из за того что во впускном колекторе собиралось черезчур много картерных газов

масла


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:32 | Сообщение # 42
pavlo62, менять в транзите кольца когда мотор "устал"-тоже самое что пить боржоми когда почки отказали.если только на продажу.а ваш сильно сапунит...не знаю.замеряйте компресию,если малая то даже не выкидывайте деньги на ветер.мое мнение.ну а если масло попадает в цилиндры то показания будут завышены.клапана не проверяли,как зазоры?
Профиль
pavlo62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:29 | Сообщение # 43
клапана ещё не проверял и компрессию пока не мерял, как замеряю отпишусь. Появилось такое мнение-гипотеза что если прогорела прокладка под головкой то мажет масло пойти в охл жидкостьть, газы пойти в охлл жидкость ну или как я надеюсь может прогореть прокладка меджу камерой сгорания и маслосливным каналом и газы пойдут в картер (т.к. тяга не пропала) но это покажет только вскрытие, отпишусь по результатам ))))))))))) (вообще моё предположение имеет место быть???)

Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:10 | Сообщение # 44
Quote (pavlo62)
если прогорела прокладка под головкой то мажет масло пойти в охл жидкостьть, газы пойти в охлл жидкость ну или как я надеюсь может прогореть прокладка меджу камерой сгорания и маслосливным каналом и газы пойдут в картер (т.к. тяга не пропала)

И масло ,и газы идут в охлаждающую жидкость,ОЖ вылетает из системы охлаждения,много не наездишься! biggrin
Маловероятно,чтобы газы прорвались в канал слива масла.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.04.2016, 11:57 | Сообщение # 45
dor17, я много раз слышал мнение грамотных мотористов - без расточки блока (особенно на дизелях!) ремонт двигателя это выброшенные деньги! Более того, даже расточка - расточке рознь! Имеется ввиду. что многое зависит от того, насколько точно установлен блок на станке, что бы вертикаль была именно вертикалью, и ни на градус больше или меньше. Да и к самой расточке и хонингованию много требований. Как я понял, многие мастера заметно упрощают себе работу. И получается - блок вроде бы расточен, но не выходит идеальный цилиндр.
А это ведёт и к заметному уменьшению ресурса, и к повышенной шумности и т.д.
То есть подход наших горе-мастеров на уровне ремонта Волг, Запорожцев, грузовиков (отечественных) и тракторов.
Естественно, есть места, где ремонт делается на уровне. Но цены там запредельные.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.04.2016, 12:12 | Сообщение # 46
Цитата Trans025 ()
без расточки блока (особенно на дизелях!) ремонт двигателя это выброшенные деньги!
Это не всегда так... Каждый случай индивидуален, надо смотреть конкретно по месту, а так же понимать какой будет компромис исходя из имеющегося (заниженного) бюджета ремонта...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.04.2016, 12:43 | Сообщение # 47
Цитата dor17 ()
заменил гбц, кольца, шатунные вкладыши. счас стоит на обкатке тарабанит и идет сизый дым из маслозаливной горловины. так и должно быть пока кольца не набьют свое место? с цилиндрами ни чего не делал.
Ну конечно. Они должны к существующему эллипсу приработаться. Сейчас у них по двум сторонам микрозазоры пристутствуют.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.04.2016, 12:59 | Сообщение # 48
transit150, никто не будет просто так, от нечего делать, снимать головку, подкидывать кольца и т.д. Скорее всего на этот шаг наталкивает и активный "жор" масла, и низкое давление в масляной системе. Или просто запредельно низкая компрессия (не запускается даже при +0).
То есть как сказал в сообщении №42 Ford5556 - поздно пить боржоми, когда почки отказали. Или выражаясь языком врачей - только на операцию! Таблетки и пилюли не помогут!
А просто "подкидывание" колец неэффективно потому, что геометрия цилиндра будет далека от идеала. Да ещё в дизелях очень сильно изнашивается верхняя кромка цилиндра (вроде бы от кислоты).
Я понимаю желание владельца Форда обойтись "малой кровью". Я понимаю состояние больных, когда им рекомендуют ложиться "под скальпель".
Но и в том и другом случае, это скорее всего единственный верный путь.
И как ты думаешь, машина 91г. (по-моему так в подписи) имеет живой движок? Вряд ли.
Мой совет всем владельцам - что бы не стоять перед дилемой - капиталить или нет двигатель, надо серьёзно относиться и к маслу (его качество и сроки замены) и к фильтрам (в том числе и к воздушному). Как ни странно. именно к воздушному фильтру у многих владельцев наплевательское отношение. Выбил пыль - да и снова поставил на машину. Или ищут дешёвые аналоги (у меня знакомый ставил на Транзит 94г.фильтр с 2108-2109). В результате при температуре ниже +10 машина заводится со стартовой жидостью.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:31 | Сообщение # 49
Цитата Фелuкс ()
Ну конечно. Они должны к существующему эллипсу приработаться. Сейчас у них по двум сторонам микрозазоры пристутствуют.
спасибо хоть успокоил, дай Бог тебе доброго здоровья и любовницу богатую!


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.04.2016, 23:14 | Сообщение # 50
у меня после замены колец,примерно 1500км подъедало масло.за первые 500км съел 1 литр,потом меньше и меньше.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204