Характеристики Турбины
|
|
status
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:19 | Сообщение # 1
Вопрос такой, сделал компютерную диагностику автомобиля форд транзит 1999 года,74 kw при обороте 2000 турбина дает 740 bar при 3000 - 1000 bar? мастер сказал что надо менять турбину, подскажите что вы думаете??? Спасибо
Форд Транзит 1999
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:49 | Сообщение # 2
Что-то ты с барами напутал,скорее всего 0,74bar и1bar т.к 1bar=1атм(приблизительно).У нас байпасный клапан(если он работоспособный) начинает стравливать с1,4-1,6атм.Если турбина совсем убитая,то она должна к тому же еще и гнать масло.Ты объясни, что привело тебя на диагностику?А в общем это нормальные показатели для не новой турбины.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Сообщение отредактировал Valeriy313 - Воскресенье, 26.02.2012, 22:59
|
status
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:05 | Сообщение # 3
при 3000 оборотов, комп показывает 1000 , а поехал на диагностику , потому что она какая то тупая, но масло не кидает, то еть менять еще не нада?
Форд Транзит 1999
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:38 | Сообщение # 4
если не ошибаюсь турбину можно проверить так на второй передаче во время движения раскрути мотор до 2000 тыш оборотов и нажми резко на газ машина должна резво набирать скорость
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:50 | Сообщение # 5
status, вот тебе кое-какая характеристика турбины ФТ: http://www.turbo3k.com/catalogue/d-9593 Quote Настройки Wastegate (давление): 1,30 bar Это значит,что при давлении нагнетания более 1,30 бар откроется байпасный клапан и воздух станет перетекать из напора в атмосферу,или,скорее,на прием компрессора. Судя по тому,что на ХХ при 2000 об/мин давление нагнетания составляет 0.75 бар,при 3000-1,0 бар,то при 4000 должно быть 1,25 бар,что близко к давление открытия байпаса. При работе мотора под нагрузкой при тех же оборотах двигателя топлива сжигается больше,значит объём выхлопных газов,поступающих на турбину больше,выше её обороты,выше давление нагнетания компрессора. Успокойся,не рви сердце. В конце концов,блок управления ТНВД учитывает давление наддува и при его снижении уменьшает подачу топлива. Quote Методика диагностирования турбокомпрессора на двигателе: (смотрите таблицу) 1. Необходимо подсоединиться к системе впускного коллектора с помощью тройника, так как система должна быть герметична. 2. Произвести запуск двигателя, дать возможность прогреться двигателю до температуры 70°С. 3. Статическая проверка турбонаддува: а) на инжекторных автомобилях показания прибора при холостых оборотах должны быть в секторе вакуумирования (левая зелёная зона). На дизельных автомобилях показания прибора колеблются около "0"; б) для дизельных автомобилей: при холостых оборотах стрелка на приборах находится в "0", при резком и кратковременном нажатии на педаль газа может быть в пределах 0,5 – 0,8 бар при 2200 –3500 об/мин, нагнетание становится эффективным от 2200 об/мин; в) на инжекторных автомобилях при плавном нажатии на педаль акселератора на оборотах двигателя 2000 об/мин показания прибора достигают 0 – 0,2 бар. При резком нажатии на педаль акселератора показания прибора достигают 0,3 – 0,5 бар, и происходит сброс давления, т.к. двигатель не нагружен. Поэтому инжекторный автомобиль необходимо диагностировать в движении. Эффективность нагнетания происходит от 2800 об/мин двигателя. 4. Динамическая проверка турбонаддува: а) необходимо вывести прибор в салон автомобиля; б) произвести измерение на 2-й передаче с максимальным ускорением, при этом показания прибора на инжекторных автомобилях достигают 0,8 – 1,0 бар, а на дизельных – 0,6 – 0,8 бар. 5. После измерения турбонаддува необходимо все соединения вернуть в начальное состояние. Внимание!!! Если давление турбонаддува для дизеля ниже 0,5 бар, то необходимо уделить серьёзное внимание топливной аппаратуре. Если ниже 0,3 бар при исправном двигателе, то турбокомпрессор требует ремонта. Внимание!!! Если давление турбонаддува превышает максимально допустимые параметры, то существует большая вероятность выхода из строя цилиндропоршневой группы (прогар поршня). Вопреки распространенному мнению, можно починить практически любой компрессор. Однако сам процесс ремонта турбин очень сложен и кроме опыта требует специального оборудования. Сначала агрегат разбирается и проводится тщательная ревизия состояния всех его деталей. После этого делается собственно ремонт турбокомпрессора, для чего применяются лишь фирменные запчасти, а все подшипники и компрессионные кольца заменяются новыми. Затем турбину тщательно балансируют и картридж собирают. Далее на стенде добиваются идеальной балансировки уже самого картриджа, после чего турбину можно устанавливать на двигатель. http://www.kovsh.ua/news/idnews/136 Вот еще. http://turbolife.com.ua/ru....ra.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 27.02.2012, 02:47
|
гвоздев
Меня здесь нет
Город: черновцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:16 | Сообщение # 6
черный_чак, черный_чак, привет купили форд транзит 2001 год 2.0 дура торг а он сильно калатает думали что форсунки проверили почистили все равно звук не ушол цепь меняна крутили топливныи насос все без изменении рание позднее все без изменении может знаете что может быть я новичок ничего не понимаю
форд транзит 2001 год
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Пятница, 14.03.2014, 14:26 | Сообщение # 7
гвоздев, постарался,не в одной теме написал Добавлено (14.03.2014, 14:26) ---------------------------------------------
Цитата гвоздев ( ) привет купили форд транзит 2001 год 2.0 дура торг а он сильно калатает думали что форсунки проверили почистили все равно звук не ушол цепь меняна крутили топливныи насос все без изменении рание позднее все без изменении может знаете что может быть я новичок ничего не понимаю может для начало продиагностироватся?
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Пятница, 14.03.2014, 14:23
|