transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » откуда берется воздух??????????
откуда берется воздух??????????
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:24 | Сообщение # 11
Vova, да??я и не знал.а каким образом подкачивающий насос через себя саляру будет пропускать?

Добавлено (29.02.2012, 23:24)
---------------------------------------------
и причем замена топ.фильтра?

Профиль
Vitalii1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:32 | Сообщение # 12
Сейчас стоит где то посередине.
И сегодня когда последний раз пробовал заводить было что то такое похожее когда на жигулях раннее зажигание.Т.е. сначала туго как будто акум сел,а потом раскрутило но не завелся.
А почему в обратке воздух?Как определить где травит?Или тупо менять все шланги?

Добавлено (29.02.2012, 23:32)
---------------------------------------------
Фильтр не менял.Только открутил посмотреть.Он чистый,но я все равно оттуда все слил и потом опять залил по самые края и поставил smile


Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:33 | Сообщение # 13
Quote (Vitalii1988)
А почему в обратке воздух?Как определить где травит?Или тупо менять все шланги?

Потому что кроме как в обратку ему уже уйти некуда. Проверь все соединения и топливопроводы на герметичность, начиная от заборной трубки в баке и до насоса подкачки, только там может быть разряжение, дальше после насоса уже плюсовое давление топливо текло бы наружу по идее.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Vitalii1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:36 | Сообщение # 14
А чтобы до этой заборной трубки добраться надо бак снимать?

Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:44 | Сообщение # 15
Vitalii1988, можешь поставить дешевый маленький обратный клапан на шланг обратки.подтяни трубки на держателе топливного фильтра-там может воздух попадать
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:44 | Сообщение # 16
Quote (Vova)
Заведешь. После замены топливного фильтра долго мучаться только придется.

Если фильтр полный- заведёшь и будет работать, пока из него всё не высосет, потом- тишина. И уж потом при неработающем насосе точно не заведёшь! Проверено собой, дважды, на разных двигателях.
Профиль
Vitalii1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:06 | Сообщение # 17
Дак в том то и дело если его с веревки дернуть то он заведется и может хоть пол дня отработать но если заглушить то завести уже тяжело будет sad

Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:44 | Сообщение # 18
[quote=Vitalii1988]Дак в том то и дело если его с веревки дернуть то он заведется и может хоть пол дня отработать но если заглушить то завести уже тяжело будет [/quote]
А когда мотор работает,течь соляры не наблюдается?Во время работы подкачивающий создаёт давление,
и в том месте где на( уже заглушенном дв.)подсос , вовремя работы может капать топливо


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:55 | Сообщение # 19
Vitalii1988, поменяй подкачивающий насос!!!!!!! У тебя от самого бака сосёт только ТНВД.
Даю 90%
А ещё три года назад было у меня такое:
Из-за забитого дренажа т. бака его сплющило и 2 трубки (заборная и обратка) стали в форме рыболовных крючков. При небольшом кол-ве солярки конец заборной трубки оказывался над уровнем топлива. Маслаешь-маслаешь---- бак от разряжения (создаётся подк. насосом) потихоньку плющится, уровень поднимается выше заборника и с пердёжью запускаешься (с верёвки). Снял я бак, разогнул трубки-- и забыл про это, но дренаж приколхозил.
ЭТО проверяется легко: снимаешь трубку БАК-НАСОС и от насоса дуешь в бак (колёсным насосом). Из горловины слышно бульканье-- забудь, а если слышен только воздух-- скидай бак.
Кстати, а как ты менял топливопроводы и не уверен, что насос существует? Хошь-не хошь--- в него упрёшься, правильно, в р-не коллектора.
Насос проверяется тож легко: снял трубку с него, которая ближе к блоку и покрутил стартер. Плюётся-- хорошо. Токма перед этим надо в бак всё- таки подуть, а то вдруг ему плеваться и нечем?!


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Четверг, 01.03.2012, 16:48
Профиль
Vitalii1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:32 | Сообщение # 20
Соляра нигде не течет.

Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » откуда берется воздух??????????
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko