Шум под капотом (шкив коленчатого вала )
|
|
форд
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:02 | Сообщение # 1
Появился звонкий шум под капотом(ощущение такое как будто выпускная труба открутилась)при нажатие газа шум пропадает,на холостых оборотах шум появляется,при осмотре я выяснил,то что шумит шкив коленчатого вала(он состоит из 2 частей)на время прихватил сваркой эти 2 части между собой(кризис:-)))....)шум пропал..
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:05 | Сообщение # 2
Идеально ровно прихватил?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
форд
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Вторник, 04.08.2009, 02:07 | Сообщение # 3
время покажет:-))))))Добавлено (04.08.2009, 02:07) --------------------------------------------- всем привет .время показало (шкив развалился )пришлось заказывать б/У.новый дороговато.
|
васген
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:34 | Сообщение # 4
Поставь шкив от 2.5 и забудеш! А то будеш менять, как носки! У меня уже 3 года бегает!
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:47 | Сообщение # 5
Quote (васген) Поставь шкив от 2.5 и забудеш! А то будеш менять, как носки! У меня уже 3 года бегает! Оболдеть!!! Дорогой Васген просвети пожалуйста необразованных, каким образом можно поставить шкив к-вала от 2.5 на 2.4?????????????????? И забыть
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
васген
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 23:07 | Сообщение # 6
Незнаю как на 2.4, а на 2,0 легко! Он подходит один в один! Если хочеш ,скину фото!
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 16:19 | Сообщение # 7
День добрый! Хелп!!!! Ситуация такая, 15 декабря вечером при морозе гдето -20 начал заводить машину(2001 год, 2 литра, пробег 170000), она завелась но появился странный стук в двигателе, при увеличении оборотов он проходит, на холостых стоит стук. Заводится и едет машина отлично, разници я не почуствовал. Мне поставили диагноз замена цепи ГРМ. Цепь была поменяна, даже поменяли стартер (развели в сервисе)..машина вообще перестала заводится. Я ее забрал, отдал в другой, там все наладили, выставели метки как надо (замена цепи, натяжителей, успокоителей..короче все поменяли). Сегодня завели ее а стук как был так и остался(((( Что может быть?! Владыш!? насос?!..советчиков много, а толко мало..помогите месяц чинят((( За рание спасибо!
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:08 | Сообщение # 8
А гидрокомпенсаторы, смотрели или слушали??? Откуда стук идёт???? Характер стука (звонкий, глухой)???
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:26 | Сообщение # 9
Более звонкий, чем глухой и в райное цепи ГРМ...гдето в нижней части....Может цепь масленного насоса!?
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:11 | Сообщение # 10
Попробуй возьми стальной пруток приставь одной стороной в двигатель, а другой через большой палец руки к уху. Получится подобие медицинского на трубочках. Приставляй в разные части двигателя и ищи источник. Не забудь послушать масляный картер, ТНВД и турбину. Проверь обороты ХХ.
Форд транзит 2003 г. дизель
|