transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ручейковый ремень пищит. (После снятия ремня ГРМ.)
Ручейковый ремень пищит.
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 01.07.2009, 23:49 | Сообщение # 1
Такая проблема. После снятия кожуха ремня ГРМ и проверки его и ролика. Что-то запищало под капотом на следующий день, с утра. Ослабив приводной ремень, определил что пищит приводной ремень(помпа, вентилятор итд). Натягивал, ослаблял-все без толку. Купил хай-гировский восстановитель ремня, побрызгал все отлично. Протянул все крепежи генератора, не пищит. Визуально, все шкивы-ровно стоят. Сегодня завел на холодное, опять как будто что -то жует под капотом, попискивает. Ясно что он. Что делать, как определить где трет, и избавится от писка? Ремень сам, в хорошем состоянии. Покупать новый, и ставить -тоже не очень хочется, тем более что вряд ли в износе делою. Что может быть?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 01.07.2009, 23:58 | Сообщение # 2
У меня есть теща. Тоже пищит... терплю... happy

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:27 | Сообщение # 3
Да не в этом дело, если пищит, значит что-то не так...

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:09 | Сообщение # 4
А ты смотрел-не трет ли твой ремень о защиту?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:02 | Сообщение # 5
Все пересмотрел, не видно чтобы тер.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:52 | Сообщение # 6
Посмотри снизу как кожух пластиковый стал и ремень ручейковый снизу на шкиве коленвала,у меня там в свое время стала немного не ровно и терло.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:00 | Сообщение # 7
Спасибо. Полезу вечером, откручу, пошевелю и прикручу. Потому что если просто смотреть, то визуально, все в порядке.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:02 | Сообщение # 8
Посмотри нагрузку генератора.... при неадекватной нагрузке ( пробит выпрямительный блок, или КЗ статора) генератор здорово сопротивляется вращению.
Нагрузка возможна из за потери емкости АКБ ( внутренняя неисправность) .


Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:08 | Сообщение # 9
Надо бы посмотреть. Но у меня стоит вольтметр с тахометром. И если что не так, он пищит. И потом, пик не равномерный как бывает при недотянутом ремне, а как бы пульсирующий.(жующий писк:)

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:10 | Сообщение # 10
скорее всего нужно почистить ручейки,в них набивается мелкий камешек и за счет этого ремень начинает пищать при любой натяжке.проверь внимательнее.

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ручейковый ремень пищит. (После снятия ремня ГРМ.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван