Турбина на транзит
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:51 | Сообщение # 81
Только через тройник, отключать гейт нельзя.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:13 | Сообщение # 82
Цитата v_a ( ) отключать гейт нельзя Я на турбодизельном Ниссане заваривал наглухо клапан внутри, по причине трещин под ним .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:46 | Сообщение # 83
Но тогда непонятно будет, какое давление на бусте, турба будет дуть сколько сможет, а вдруг гейт всего при0,5 открывает клапан.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:23 | Сообщение # 84
Цитата черный_чак ( ) Гаррет-не меньше 0,6 атм,ККК-0,7 те размер турбы не влияет? у меня гаретт он визуально больше чем ккк, я думал он помощнее будет
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:37 | Сообщение # 85
Цитата sanek3 ( ) А можно проверить давление турбины,подключая маномнтр на выход турбины к байпасу? Там и меряют
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:41 | Сообщение # 86
Себе ставил давление 1,2 Ехал просто "Йо-Хо!!!" Через год разлетелась к чертям... Пока езжу без турбины Мотор поменяю, новая турбина уже есть. Опять накручу 1,2
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:44 | Сообщение # 87
Цитата McSimoff13 ( ) Себе ставил давление 1,2 Ехал просто "Йо-Хо!!!" Через год разлетелась к чертям... Потому что много давит,потому и разлетелась.Одна ступень максимум на килограмм расчитана. Можно выдавить и полтора,но смысл?? И мотор,и турбина долго не проживут.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:49 | Сообщение # 88
Цитата Малыш53 ( ) у меня гаретт он визуально больше чем ккк, я думал он помощнее будет Так мог быть вестгейт отрегулирован, ничего не мешает покрутить, этож какие годы, тнвд тогда мог не давать столько топлива, чтобы больше 0,6 буста давить.Добавлено (20.02.2015, 23:49) ---------------------------------------------
Цитата McSimoff13 ( ) Себе ставил давление 1,2 Ехал просто "Йо-Хо!!!" Это идея, но не с этой турбой и атмосферной поршневой
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:58 | Сообщение # 89
Скорее всего, турбина разлетелась от недостатка смазки. Мотор масло жрет, сволочь, как солярку... 1л масла хватает на 150-350км. Зато компрессия- огонь. в -27 сам, без свечи и подогрева! Гружу под 3т, а он едет, и неплохо
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 21.02.2015, 01:05 | Сообщение # 90
Не, тут не в размере дело, а в форме "лопаток". У меня на Вито турбина реально меньше Транзитовской. Но давит 0.9Бар, в то время как Транзитовская едва до 0.7 дотягивает. А вот на Ниссане, та, с заваренным клапаном, до 1.1 додавливала .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|