не завести двигатель стартером...
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:31 | Сообщение # 21
Цитата Pavlyxa ( ) Если спрашиваешь, что за болты сверху - лучше не задавать вопросы про самостоятельную замену плунжера - это серьёзная процедура. Насос к специалисту. Поверь, к топливной системе дизеля, даже простого механического не зная простой теории лучше не лезть. Всё приходит со временем... Самому покрутить подкачующий, шланги поменять, покрутить цикловую подачу или гидрокоректор... Это не сложно, но плунжер дело ответственное. Лучше, на стенде ТНВД погонять. +100500! Как говорил Чёрный Чак, даже если и поменяешь плунжерную пару то настраивать форсунки и насос всё равно через стенд...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
gonshik2141
Меня здесь нет
Город: спб
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:17 | Сообщение # 22
А как думаете на таком насосе проеду км 300.??????????
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:28 | Сообщение # 23
как заведешь так проедешь, легко.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
gonshik2141
Меня здесь нет
Город: спб
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:01 | Сообщение # 24
Это да или нет?????
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:07 | Сообщение # 25
Цитата gonshik2141 ( ) Это да я со сломанными пружинами плунжеров прикатил.. с Беларуси,правда последние 200км-не меньше 60км/ч,иначе глох,вот и пришлось по всем ямам лететь,только зубы клацали ,ладно пристегнут был
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
shumtt
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:07 | Сообщение # 26
Всем привет! Вот такая история, утром машинка заводится хорошо, но долго (но заводится) как только машина прогрелась проехав какой нибудь промежуток, ее потом не зпвести, такое очучение что акум здох, вся электрика вырубается и не крутит, как только пару часов постоял, так заводитсч, а вот с галстука что на холодную что на горячую схватывает мигом. Акум новый, недавно поставил насос подкачки, диогносты ничего не обнаружили, двиг 2.0 tdci 125 л, и еще машинку больше сотни не разогнать, как только собираешся кого нибудь обогнать (то есть птдаль в пол) то начинает мигать свеча накала и сек через пять машина глохнет, приходится на ходу выключать зажигание и заново заводить (пока катится) а то если остановится то не заведеш.
Ford trsncit 125 t300 2002г
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:15 | Сообщение # 27
shumtt, Последнее, что подсоединил? Магнитолу, парктроники-проверь)
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
shumtt
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:59 | Сообщение # 28
faer251, последнее что подключал это магнитолу вместо штатной и поменял сигнализацию. но там все до безобразия просто.
Ford trsncit 125 t300 2002г
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:04 | Сообщение # 29
shumtt, Ну ты проверь по новой)
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
shumtt
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:09 | Сообщение # 30
faer251, а насос подкачки не может на себя все брать? ведь он постоянно работает.
Ford trsncit 125 t300 2002г
|