transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
не завести двигатель стартером...
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:39 | Сообщение # 51
Всем привет, недавно стал обладателем транзита с двигателем 2,5 в народе краб, с утра не могу завести с стартера, но когда заведу с буксира, потом со стартера заводится c пол оборота, может ли быть проблема в зажигание?
двигатель не дымит
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:38 | Сообщение # 52
Цитата kirik ()
с утра не могу завести с стартера

Похоже на завоздушивание контура низкого давления топливной системы.
Если с утра топливный фильтр окажется пустой - значит идет подсос воздуха.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:53 | Сообщение # 53
Цитата ООО_Транзит ()
Похоже на завоздушивание контура низкого давления топливной системы. Если с утра топливный фильтр окажется пустой - значит идет подсос воздуха.
с отцом поставиили грушу после топливного фильтра, и шланг прозрачный, соляра всегда есть, с утра пробуем прокачивать. но давление остаётся, а она не заводится(
и когда завели с буксира, плохо набирает обороты сначала, потом всё гуд стаёт
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:56 | Сообщение # 54
Такая же фигня,2.4 йорк...

Без ефира не завести...


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:10 | Сообщение # 55
Цитата kirik ()
с утра пробуем прокачивать.
Прокачиваеш с включённым зажиганием?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:13 | Сообщение # 56
Цитата Микола ()
Цитата kirik ()с утра пробуем прокачивать.
Прокачиваеш с включённым зажиганием?
да, клапан открыт, но она почему то не прокачуется. у меня в отца мерсы дизельние, маршрутки от 207 старого чавуняки , до vario 4,3 были, он эт всё знает, но вот почему не прокачивается, когда включил зажыгание, эт вопрос.
открутили форсунки. соляра пошла. а вот на закручених, не прокачивается


Сообщение отредактировал kirik - Вторник, 03.02.2015, 18:15
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:22 | Сообщение # 57
kirik,  Открути свечу накала и из шприца прысни солярки И пробуй заводить если заведетса  или хотя бы буркнет то насос на стенд Если признаков жизни не подаст то нужно смотреть компрессию  
 А стартер весело крутит ?


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:28 | Сообщение # 58
Цитата kirik ()
с утра не могу завести с стартера, но когда заведу с буксира, потом со стартера заводится c пол оборота, может ли быть проблема в зажигание?двигатель не дымит
Скорее,низкая компрессия.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:53 | Сообщение # 59
К сожалению, да. Это в первую очередь низкая компрессия, плюс еще куча факторов
Я свой Транзит сразу после покупки не смог завести при + 11! ПЛЮС ОДИННАДЦАТЬ!!! surprised Посадил аккум-сотку, жи-жи-жи, только редкие вспышки. Завел с эфиром...
Но потом:
1) Раскоксовал кольца и одновременно заглушил ЕГР.
2) Отрегулировал момент впрыска/клапана/оживил устройство холодного пуска.
3) "Вылизал" систему факельной свечи, добившись таки именно факела в коллекторе.
4) Восстановил двухаккумуляторную схему.
С этими доработками уверенно, пускай и не с пол-оборота, заводился в первую зиму до -11/-12 (дальше включал электроподогрев и без него даже не пытался).
На следующую зиму поставил взамен бошевского стартера редукторный Моторкрафт, и два новых аккума по 77А, с пусковым по 720А каждый (сотка уехала к Vladya на опыты, а полумертвый 74-й Доминатор сдал приемщикам аккумов).
Вот уже вторую зиму при -18/-19 заводится буквально с пятой-шестой секунды прокрута (я так понимаю, как свеча вспыхнула - так и затарахтели). 
Масло, правда, на зиму ELF 5W-40.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.02.2015, 16:41 | Сообщение # 60
Цитата 1111 ()
kirik,  Открути свечу накала и из шприца прысни солярки И пробуй заводить если заведетса  или хотя бы буркнет то насос на стенд Если признаков жизни не подаст то нужно смотреть компрессию    А стартер весело крутит ?
у меня нет свечей накала совсем.

Цитата черный_чак ()
Скорее,низкая компрессия.
но дыма то нет, была б низкая компресия, шёл бы синий дым. а так с толкача заводится, потом  остинет, и снова  заводится.

грешу на зажыгение, предедущие хозяина не очень хорошо относилися к автомобилю, буду менять ремень грм, заодно вытсавлю зажыгание, и насос посмотрю.


Сообщение отредактировал kirik - Среда, 04.02.2015, 16:43
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090