не завести двигатель стартером...
|
|
Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:39 | Сообщение # 51
Всем привет, недавно стал обладателем транзита с двигателем 2,5 в народе краб, с утра не могу завести с стартера, но когда заведу с буксира, потом со стартера заводится c пол оборота, может ли быть проблема в зажигание? двигатель не дымит
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:38 | Сообщение # 52
Цитата kirik ( ) с утра не могу завести с стартера Похоже на завоздушивание контура низкого давления топливной системы. Если с утра топливный фильтр окажется пустой - значит идет подсос воздуха.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:53 | Сообщение # 53
Цитата ООО_Транзит ( ) Похоже на завоздушивание контура низкого давления топливной системы. Если с утра топливный фильтр окажется пустой - значит идет подсос воздуха. с отцом поставиили грушу после топливного фильтра, и шланг прозрачный, соляра всегда есть, с утра пробуем прокачивать. но давление остаётся, а она не заводится( и когда завели с буксира, плохо набирает обороты сначала, потом всё гуд стаёт
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:56 | Сообщение # 54
Такая же фигня,2.4 йорк...
Без ефира не завести...
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:10 | Сообщение # 55
Цитата kirik ( ) с утра пробуем прокачивать. Прокачиваеш с включённым зажиганием?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:13 | Сообщение # 56
Цитата Микола ( ) Цитата kirik ()с утра пробуем прокачивать. Прокачиваеш с включённым зажиганием? да, клапан открыт, но она почему то не прокачуется. у меня в отца мерсы дизельние, маршрутки от 207 старого чавуняки , до vario 4,3 были, он эт всё знает, но вот почему не прокачивается, когда включил зажыгание, эт вопрос. открутили форсунки. соляра пошла. а вот на закручених, не прокачивается
Сообщение отредактировал kirik - Вторник, 03.02.2015, 18:15
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:22 | Сообщение # 57
kirik, Открути свечу накала и из шприца прысни солярки И пробуй заводить если заведетса или хотя бы буркнет то насос на стенд Если признаков жизни не подаст то нужно смотреть компрессию А стартер весело крутит ?
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:28 | Сообщение # 58
Цитата kirik ( ) с утра не могу завести с стартера, но когда заведу с буксира, потом со стартера заводится c пол оборота, может ли быть проблема в зажигание?двигатель не дымит Скорее,низкая компрессия.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:53 | Сообщение # 59
К сожалению, да. Это в первую очередь низкая компрессия, плюс еще куча факторов Я свой Транзит сразу после покупки не смог завести при + 11! ПЛЮС ОДИННАДЦАТЬ!!! Посадил аккум-сотку, жи-жи-жи, только редкие вспышки. Завел с эфиром... Но потом: 1) Раскоксовал кольца и одновременно заглушил ЕГР. 2) Отрегулировал момент впрыска/клапана/оживил устройство холодного пуска. 3) "Вылизал" систему факельной свечи, добившись таки именно факела в коллекторе. 4) Восстановил двухаккумуляторную схему. С этими доработками уверенно, пускай и не с пол-оборота, заводился в первую зиму до -11/-12 (дальше включал электроподогрев и без него даже не пытался). На следующую зиму поставил взамен бошевского стартера редукторный Моторкрафт, и два новых аккума по 77А, с пусковым по 720А каждый (сотка уехала к Vladya на опыты, а полумертвый 74-й Доминатор сдал приемщикам аккумов). Вот уже вторую зиму при -18/-19 заводится буквально с пятой-шестой секунды прокрута (я так понимаю, как свеча вспыхнула - так и затарахтели). Масло, правда, на зиму ELF 5W-40.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Среда, 04.02.2015, 16:41 | Сообщение # 60
Цитата 1111 ( ) kirik, Открути свечу накала и из шприца прысни солярки И пробуй заводить если заведетса или хотя бы буркнет то насос на стенд Если признаков жизни не подаст то нужно смотреть компрессию А стартер весело крутит ? у меня нет свечей накала совсем.
Цитата черный_чак ( ) Скорее,низкая компрессия. но дыма то нет, была б низкая компресия, шёл бы синий дым. а так с толкача заводится, потом остинет, и снова заводится.
грешу на зажыгение, предедущие хозяина не очень хорошо относилися к автомобилю, буду менять ремень грм, заодно вытсавлю зажыгание, и насос посмотрю.
Сообщение отредактировал kirik - Среда, 04.02.2015, 16:43
|