transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4392 поста
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 18.06.2015, 00:16 | Сообщение # 31
Цитата 3ton ()
НЕ ВАМ СУДИТЬ... И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ

Это понятно,а по теме что будет ценного?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 18.06.2015, 13:14 | Сообщение # 32
3ton, можешь помочь помоги,а нет так суда нет.. а то я такой козырной прям спасу нет...

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.06.2015, 21:47 | Сообщение # 33
DimkaPtz635547, Проверь подачу и отвод масла к\от турбины на предмет закупорки "старомаслянным гудроном". Ну и саму турбину проверь: люфты - радиальный и осевой, наличие масла в холодной улитке и кокса в горячей части.
Ну и обязательно, как посоветовал 3ton, продиагностируй ТНВД. И ошибки в студию.


Сообщение отредактировал Andrey52 - Четверг, 18.06.2015, 21:48
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4392 поста
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:32 | Сообщение # 34
Цитата Andrey52 ()
Проверь подачу и отвод масла к\от турбины на предмет закупорки "старомаслянным гудроном". Ну и саму турбину проверь: люфты - радиальный и осевой, наличие масла в холодной улитке и кокса в горячей части.

А при чём тут турбина и горящий ЧЕК?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:32 | Сообщение # 35
Цитата 00Жанна00 ()
А при чём тут турбина и горящий ЧЕК?
Понятно!!!!  А как Вам такой тандем: "Турбина - датчик давления наддува - клапан управления вакуумом - клапан EGR - дроссельная заслонка => ЭБУ --> ТНВД --> (тупой дизель) --> ЭБУ ==> ГОРЯЩИЙ ЧЕК с кучей ошибок (P0105 Датчик наддува; P0121 датчик заслонки EGR; P0122 датчик заслонки EGR, низкий сигнал; P0123 датчик заслонки EGR, высокий сигнал; P0400 Управление EGR; P0401 Датчик EGR , низкий сигнал; P0402 Датчик EGR , высокий сигнал; P1008 Датчик наддува, высокий сигнал; P1009 Датчик наддува, низкий сигнал; P1122 Датчик заслонки EGR; P1123 Датчик заслонки EGR; P1124 Датчик заслонки EGR; P1125 Датчик заслонки EGR; P1193 Замыкание клапана . проводки EGR; P1300 Датчик наддува, ошибка калибровки; P1301 Датчик наддува, высокий сигнал калибровки; P1302 Датчик наддува, низкий сигнал калибровки; P1303 датчик EGR; P1304 датчик EGR, высокий сигнал калибровки; P1305 датчик EGR, низкий сигнал калибровки; P1402 Датчик EGR; P1605 Независимая память блока управления; P1606 Питающее реле блока управления; P1608 Неисправность блока управления; P9317 Высокое напряжение питания; P9318 Низкое напряжение питания; P9671 Напряжение питания, за диапазоном), и т.д, и т.д, и т.д!!!) Только Диагностика и даст ответ, куда наступать! Если конечно DimkaPtz635547 уже не посбрасывал клеммы с аккумов !!!!!
===

Цитата DimkaPtz635547
Попробывал проехать турбины не слышно больше 30 км.ч. не разгоняется. нажимаю на газ в пол и с 20 до 30 на второй разгоняется секунд 40. На 3 передаче только на холостых ползет.

1-е - турбина, а далее по ее причине развитие по цепочке выше указанного тандема;
2-е - ТНВД (как таковое), но это худший вариант, но как ни странно самый явный и к сожалению частый итоговый результат "тупости дизеля" из-за множества других менее злобных причин, вовремя не замеченных.  
===

DimkaPtz635547,  Повторю совет 3tona и свой: Если еще не успел самостоятельно "пошалить своими рученками"(сбросить клеммы с аккумов например) и пр., то только ДИАГНОСТИКА тебе в помощь (как первый шаг к устранению не исправности)! Удачи!
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:52 | Сообщение # 36
В большинстве автомобилей, снятием клеммы обнуляется текущая ошибка зажёгшая чек, то-есть чек не загорится если ошибка не повториться но при этом все ошибки заносятся в реестр. и в последствии могут быть прочтены, пока программно не будут удалены. Интересно, почему  тут память стирается при снятии клеммы?

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.06.2015, 00:34 | Сообщение # 37
Цитата RooFER ()
Интересно, почему  тут память стирается при снятии клеммы?

Я конечно не тритон и не спец biggrin

Мне кажется (можете не советовать креститься biggrin ... рамадан однако), может зависеть от поколения и производителя системы управления двигателем....

 
Цитата Andrey52 ()
А как Вам такой тандем: "Турбина - датчик давления наддува - клапан управления вакуумом - клапан EGR - дроссельная заслонка => ЭБУ --> ТНВД --> (тупой дизель) --> ЭБУ ==> ГОРЯЩИЙ ЧЕК с кучей ошибок (P0105 Датчик наддува; P0121 датчик заслонки EGR; P0122 датчик заслонки EGR, низкий сигнал; P0123 датчик заслонки EGR, высокий сигнал; P0400 Управление EGR; P0401 Датчик EGR , низкий сигнал; P0402 Датчик EGR , высокий сигнал; P1008 Датчик наддува, высокий сигнал; P1009 Датчик наддува, низкий сигнал; P1122 Датчик заслонки EGR; P1123 Датчик заслонки EGR; P1124 Датчик заслонки EGR; P1125 Датчик заслонки EGR; P1193 Замыкание клапана . проводки EGR; P1300 Датчик наддува, ошибка калибровки; P1301 Датчик наддува, высокий сигнал калибровки; P1302 Датчик наддува, низкий сигнал калибровки; P1303 датчик EGR; P1304 датчик EGR, высокий сигнал калибровки; P1305 датчик EGR, низкий сигнал калибровки; P1402 Датчик EGR; P1605 Независимая память блока управления; P1606 Питающее реле блока управления; P1608 Неисправность блока управления; P9317 Высокое напряжение питания; P9318 Низкое напряжение питания; P9671 Напряжение питания, за диапазоном), и т.д, и т.д, и т.д!!!)
   

Видел с десяток транзитов с EPIC и убитой турбинойю..... и не одного с ошибками.... тем более с забитым сливом старомясляным гудроном, как причиной ошибки. Без обид. Реально не видел.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.06.2015, 00:57 | Сообщение # 38
Цитата ООО_Транзит ()
может зависеть от поколения и производителя системы управления двигателем....
Судя по всему так и есть, но ведь логичней (правильней) что-бы они не стирались  при снятии клемм.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.06.2015, 01:01 | Сообщение # 39
Правильней когда машина не ломается .... но никому не выгодно изобретать вечный двигатель... 

Инженеры всё давно придумали.... но ими управляют экономисты и маркетологи....


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 19.06.2015, 09:37 | Сообщение # 40
Если можно то я тоже вложу свои пять копеек в дискусию.Запомните раз и навсегда и владельцы и кто дает советы.Никогда скидывание клем не сирает ошибки.они все равно остаются.
Цитата Andrey52 ()
Понятно!!!!  А как Вам такой тандем: "Турбина - датчик давления наддува - клапан управления вакуумом - клапан EGR - дроссельная заслонка => ЭБУ --> ТНВД --> (тупой дизель) --> ЭБУ ==> ГОРЯЩИЙ ЧЕК с кучей ошибок (P0105 Датчик наддува; P0121 датчик заслонки EGR; P0122 датчик заслонки EGR, низкий сигнал; P0123 датчик заслонки EGR, высокий сигнал; P0400 Управление EGR; P0401 Датчик EGR , низкий сигнал; P0402 Датчик EGR , высокий сигнал; P1008 Датчик наддува, высокий сигнал; P1009 Датчик наддува, низкий сигнал; P1122 Датчик заслонки EGR; P1123 Датчик заслонки EGR; P1124 Датчик заслонки EGR; P1125 Датчик заслонки EGR; P1193 Замыкание клапана . проводки EGR; P1300 Датчик наддува, ошибка калибровки; P1301 Датчик наддува, высокий сигнал калибровки; P1302 Датчик наддува, низкий сигнал калибровки; P1303 датчик EGR; P1304 датчик EGR, высокий сигнал калибровки; P1305 датчик EGR, низкий сигнал калибровки; P1402 Датчик EGR; P1605 Независимая память блока управления; P1606 Питающее реле блока управления; P1608 Неисправность блока управления; P9317 Высокое напряжение питания; P9318 Низкое напряжение питания; P9671 Напряжение питания, за диапазоном), и т.д, и т.д, и т.д!!!) Только Диагностика и даст ответ, куда наступать! Если конечно DimkaPtz635547 уже не посбрасывал клеммы с аккумов !!!!! ===
ошибки которые вы указываете встречаются очень редко.И большая часть не влияет на работу и на чек.В данном случае самое правильное для человека это правильная диагностика,а остальное проверь это или то,у меня однажды было так я сделал так и помогло не проходит.Нужно понять что здесь система Лукас эпик,она хоть и стара но радикально отличается от других тнвд.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, Musha, vit41282