transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
делать капиталку или купить Б/У
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 00:03 | Сообщение # 71
И что?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 07:53 | Сообщение # 72
Кстати,как вариант имеющий право на жизнь,то можно ещё и так: на некоторых разборках с небольшой доплатой можно обменять свой старый двигатель на их.Конечно же обследовав применив советы выше. Вообще практически как и всегда все уупирается в финансы и время.

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:28 | Сообщение # 73
Цитата Фелuкс ()
И что?
Если во впускном коллекторе чисто и сухо - то мотор хороший, если забит смолистыми отложениями и оттуда капает масло - то возможны варианты.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:44 | Сообщение # 74
Цитата Плоховский ()
Если во впускном коллекторе чисто и сухо
То дайте два! Я один сразу забираю!
А то у меня тоже жор резко вверх пошел, видать колечко какое лопнуло. Два года тому, при покупке, компрессия была 20-22-18-20, если не путаю по цилиндрам. Впуск был загажен насмерть, ЕГР заклинивший в среднем положении. Все отмыл, ЕГР заглушил, в течение 2-3т.км. лил трижды адскую раскоксовку домашнего изготовления, с последующей заменой масла - компрессия поднялась до 24-26-22-24, так полтора года и ездил, доливая за 7-8т.км. еще литр масла(ну и уровень по щупу тоже выжирало). А теперь, буквально с конца января, проехал 1000 км - нет пол-уровня. Еще тысячу - еще поллитра. Хотя вроде расход солярки держится, да и тяга не заметно чтобы упала. И не дымит.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:59 | Сообщение # 75
Вот, мотор после 20 лет эксплуатации, пробег не известен, но точно до этого не разбирался(бус на виду был с конца 90х)

Видно не очень, но хонинговка осталась, зато хорошо видно три канавки в ВМТ, расход масла был 1л/1000км. Церемонится не стали и расточили в 1й ремонт, заменили шатунные вкладыши на одном цилиндре и сальники клапанов, в остальном мотор внимания не потребовал!
Прикрепления: 8536850.jpg (158.8 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.03.2014, 07:02 | Сообщение # 76
делать капиталку,- это когда есть лишние деньги, время и нервы... я бы ставил контрактник но желательно с свежей машинки шо пришла с Европы...

кстати хорошая тема по бизнесу,- пока Крым типа наш, нагнать туды свежих машинок,- а кода россия, его заберёт окончательно, то не надо будет думать как перегонять-растамаживать и тд..
Профиль
муха Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Темрюк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.03.2014, 08:27 | Сообщение # 77
Всё таки склонен больше к капиталке, но почему-то несколько мастеров сказало, что капиталки хватает  на 20 - 50 тысяч, а потом опять начинает масло на уровне исчезать  sad

Транзит 1996г 2.5л
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 12.03.2014, 08:37 | Сообщение # 78
Цитата ярос_лав ()
кстати хорошая тема по бизнесу,- пока Крым типа наш, нагнать туды свежих машинок,- а кода россия, его заберёт окончательно, то не надо будет думать как перегонять-растамаживать и тд..
Да тема,не плохая.А главное,что у Крымчан есть последняя возможность поменять коня за более меньшие деньги.Думаю первых пару месяцев,там можно будет купить машины дешевле чем в РФ,потом всё взлетит,какв РБ.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 12.03.2014, 12:55 | Сообщение # 79
Цитата муха ()
несколько мастеров сказало, что капиталки хватает  на 20 - 50 тысяч, а потом опять начинает масло на уровне исчезать
Мой уже 70 с копейками откатал всё никак не помрёт. То мастерам грош цена.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 12.03.2014, 14:45 | Сообщение # 80
Цитата муха ()
что капиталки хватает  на 20 - 50 тысяч
У нас в городе есть мастера,которые дают гарантию АЖ на 10.000 км))) А вообще по нормам после капиталки 80-90% пробега от нормы.


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: