transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сливной болт в поддоне (Потерял...)
Сливной болт в поддоне
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:11 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак)
этот болт с головкой что-то 13 или 14 мм,проблематично что закрутить,что открутить.

На 13. Был у меня Эскорт в 90-х. Не смог масло заменить в первый раз самостоятельно. Кто-то до меня так закрутил, что только на станции, зубилом стронули. surprised Шляпка пришла в негодность. Тут же выточили под ключ 22-- и нЭт прАблЭм!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:11 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак)
на наших лет машинах этот болт с головкой что-то 13 или 14 мм,проблематично что закрутить,что открутить.

На 12 в притык сточить и очень на долго хватит. К слову, пр покупке не смог открутить. 20 минут напильником на месте и +350 тыс еще служил без нареканий.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:12 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa)
там стоит шайба-сальник,

Да,а её по-любому ставить надо-- не тянуть же металл до дури, чтоб не капало.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:15 | Сообщение # 14
Quote (lalo16061966)
Да,а её по-любому ставить надо-- не тянуть же металл до дури, чтоб не капало.

Медная шайба - вполне адекватная замена.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:19 | Сообщение # 15
Quote (lalo16061966)
На 13. Был у меня Эскорт в 90-х. Не смог масло заменить в первый раз самостоятельно. Кто-то до меня так закрутил, что только на станции, зубилом стронули. Шляпка пришла в негодность. Тут же выточили под ключ 22-- и нЭт прАблЭм!

Quote (Tundra)
На 12 в притык сточить и очень на долго хватит. К слову, пр покупке не смог открутить. 20 минут напильником на месте и +350 тыс еще служил без нареканий.


здорово помогает вот такой ключик



кованный, советский. 10х13
можно найти не дорого на раскладках у дедушек или на распродаже у бабушек

Добавлено (25.10.2012, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
Медная шайба - вполне адекватная замена.


допустимо, так как часто откручивать-закручивать.
в иных случаях и местах - недопустимо - образуется гальваническая пара, окисление и коррозия металла smile

ps шайба-сальник - скорее всего для запада, чтобы не дай бог не капнуло и даже не потело по резьбе - а то сразу штраф большой .
Прикрепления: 3713828.jpg (9.5 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:21 | Сообщение # 16
Еще лучше помогает приварить к остаткам головки гайку М12,М14. biggrin

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:26 | Сообщение # 17
не стоит варить - пробка по идее- то имеет остаточный магнетизм, что позволяет субьективно следить - пошла ли стружка .
будете варить - она все потеряет.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 25.10.2012, 22:27
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:52 | Сообщение # 18
Quote (zh170671iaa)
здорово помогает вот такой ключик

Есть у меня такой ключик, кстати тоже совковый, так сказать оригинал. Сносу нету ему.
Quote (черный_чак)
Еще лучше помогает приварить к остаткам головки гайку М12,М14.

Бывали случаи когда выкрутить нет возможности и только через сварку решалось.

Кстати родная пробка с магнитом? А то у меня никогда не бывало мелкого абразина на ней.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 25.10.2012, 23:09
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:56 | Сообщение # 19
Quote (Pavlyxa)
А то у меня никогда не бывало мелкого абразина на ней.


это оч хорошая новость, иного я и не ждал .


Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:03 | Сообщение # 20
После приобретения ФОРДА первым делом начал с замены масла и не смог выкрутить пробку слива масла из картера, слизал грани. Приварил гайку под ключ на 24. После щелчка всё открутилось. Новый владелец не жалуется.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сливной болт в поддоне (Потерял...)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, Allupod, semmsk