transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сливной болт в поддоне (Потерял...)
Сливной болт в поддоне
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.08.2018, 07:15 | Сообщение # 41
Цитата Димарик ()
, чтоб не оторвало , если в глубокой грязи застрял...

Скорее нет,не джип же полноприводный. biggrin


http://vovan.by/
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 28.08.2018, 10:23 | Сообщение # 42
Димарик а вы хоть в одной книге прочитали что при замене мазла надо так гимороится .
Там помимо потдона старое масло остается и в масляных магистралях тоже гдето 0,5 л.
можит мотор будем еще розбирать чтоб его слить.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 28.08.2018, 16:05 | Сообщение # 43
Те, кто снимал поддон двигателя по той или иной причине, наверно был сильно удивлён месторасположению сливного отверстия. Сантиметра на 2-3 выше дна поддона! И не надо быть Архимедом, что бы понять - несливаемая часть старого масла около 0,7-0,8 литра! И в реалии создание небольшого крена машины путём поддомкрачивания особо не поможет. Так - чуть чуть. Единственный способ - это отсасывание старого масла (а заодно и промывок, если кто ими пользуется) - это использование вакуума. Или шприц (объёмом 200 и более мл), которым делали укол Бывалому (Моргунову). Или вакуумный насос типа медицинского. Или специальные автомобильные приспособы, работающие по принципу разрежения. Именно так я и меняю масло.
Да, возни немного больше! Но в данном вопросе спешка не нужна! Как то не хочется разбавлять чистое как слеза новое масло откровенным гов..м.
И поверьте мне, новое масло при таком подходе к замене дольше остаётся чистым. Намного дольше!

Добавлено (28.08.2018, 16:22)
---------------------------------------------
эйван, посмотри, как на некоторых сервисах меняют масло. Двигатель уже подостыл, масло не такое текучее. Ещё не успело вытечь - а уже закручивают пробку, накручивают фильтр (естественно никто его не заполняет маслом). Ты за такой "скоростной" принцип замены масла?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 28.08.2018, 16:09
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:04 | Сообщение # 44
эйван, в книгах я не читал. Но когда в Беларуси все повально гоняли машины из Европы(растаможка была копеечная- 2000-е годы), то у пригнанных машин, которые обслуживались ТАМ были все ржавые сливные пробки. Потому что их не откручивали, а масло менялось методом отсоса через шуп. Трубка вставлялась до низа поддона. Согласен, что масло остаётся. Но лично я приезжаю с трассы(чтоб двиг. был конкретно прогрет), загоняю на яму, откручиваю пробку, вытаскиваю щуп и снимаю крышку с заливной горловины. После этого машина стоит-сливает масло ночь. Дальнейшие работы произвожу на следующий день. Никому своё мнение навязывать не собираюсь, но вот такое у меня ИМХО smile .
Trans025, раньше я не домкратил. Но однажды решил попробовать. Масло стекло, закончило капать. Потом подставил другую ёмкость и поддомкратил- вылилось ещё  0,5 литра. Теперь домкрачу сразу, пока горячий. А поллитра- это почти 10 процентов от общего объёма, на секундочку. Чем чище масло, тем лучше двигателю(мне так кажется)....

Добавлено (28.08.2018, 23:11)
---------------------------------------------
vovanvovanich, это смотря где ездить. Я одни раз по осени к другу на дачу старые рамы оконные завозил. Так уселся, что только ГАЗон выдернул, и то с дороги 15-ти метровым тросом. В темноте было дело. Утром посмотрел следы- в грязи был отпечаток поддона! А я там ещё враскачку пытался ерзать biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 28.08.2018, 23:04
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:26 | Сообщение # 45
В москве тоже никто уже неоткручивает пробки а высасывают через трубку для щупа но чтоб вы неделали чем бы немыли там всеровно останется масло либо старое либо промывочное со старым( если промывали )и можите хоть перевернуть машину вверх ногами, да приподняв правую сторону авто вы сольете чуть больше масла и я недумаю что это заводская недороботка для того чтоб мотор быстрей вышел из строя поскольку в 90 годы делали долговечные моторы на современных мне кажится скоро вообще небудит сливных пробок чтоб все ехали к дилерам масло менять.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:40 | Сообщение # 46
Цитата эйван ()
да приподняв правую сторону авто вы сольете чуть больше масла
Тоже  помнится  приподнимал и  высушивал тряпкой  с  электродом  поддон


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 29.08.2018, 11:29 | Сообщение # 47
эйван, в заднем мосту то же нет сливной пробки. И как ни странно, это и является основной причиной того, что у большинства Транзитов мосты "гудят". Некоторые владельцы думают, что там "вечное" масло. Другим неохота заморачиваться с отсосом старого масла. В общем, если и в моторах перестанут делать сливные пробки, то скорее всего их ресурс заметно снизится.
Димарик! Да я же не спорю - просто если ты возьмёшь в руки поддон (а я недавно имел такое "счастье"), и повертишь его в разных положениях, тогда наглядно увидишь каким должен быть угол бокового наклона машины. А то, что у тебя таким образом сливалось пол-литра - это значит что ещё столько же оставалось.
Вообще я где то читал, что на дюралевых поддонах пробка действительно расположена в нижней точке. А на стальных, штампованных - уже по выше дна. Хотя все равно не могу понять, почему не вварить резьбу в нижней боковой части поддона, а делать это заметно выше, как у нас?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 30.08.2018, 09:38
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 29.08.2018, 14:15 | Сообщение # 48
Цитата эйван ()
небудит сливных пробок чтоб все ехали к дилерам масло менять.
Хрен им  biggrin . Старого фордовода этим не испугаешь! Будем своим детям поддоны сверлить, и резьбы вваривать  tongue .

Цитата эйван ()
чтоб вы неделали чем бы немыли там всеровно останется масло либо старое либо промывочное со старым( если промывали )и можите хоть перевернуть машину вверх ногами
Это кстати одна из причин, по которой я спокойно меняю тип масла "в лоб": один хрен старое останется. Зальешь промывочное - останется смесь старого с промывочным, еще не известно что хуже...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 29.08.2018, 19:00 | Сообщение # 49
Полностью согласен.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:06 | Сообщение # 50
Промывкой никогда не пользовался. Меня как-то давно напугали, что заливаешь промывку и сальники потом все текут....Так я и испугался smile . Говорят, что если уж ТАК СИЛЬНО хочется промыть- залей дешёвого масла и погоняй. А потом слей и залей своего....Насчёт пробки- всё же думаю, что она так расположена из соображений безопасности(чтоб не срезало обо что-нибудь). Интересно, а как у других она расположена? Я имею ввиду Дельфины, Покемоны, Кастомы?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сливной болт в поддоне (Потерял...)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, AVD, VladDistr, semmsk