transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Маслосьемные колца
Маслосьемные колца
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:58 | Сообщение # 11
Про поршня,...У нас сейчас в основном продают "мописсанр" smile ,кстати ребята говорили что ходют неплохо, ток незнаю есть ли они под кольца МАЛЕ? wacko ,МАЛЕ -колечки что надо...

транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:57 | Сообщение # 12
Но помоему это все понты продавца,мол смотрите шо я знаю, под такие поршня такие кольца, а под такие только эти...
...Никто по сути ничево и неответил...
Профиль
Beliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:52 | Сообщение # 13
Вечер добрый парни! Наконец то я дома ,после 3-х дневного сидения в гараже. Фото отчета нет,так как фотик взял ,а зарядное для него забыл на работе,так что буду обьяснять на пальцах.
После того как продавец загнал меня в тупик вопросом,а времени разбирать и смотреть не было,было решено взять два разных комплекта (Форда-100$ и АЕ-Goetze-80$) на условия возврата ненужных,в товарном виде.ОК. Вскрытие показало,что практически внешне они ничем не отличаются,маслосьемные из двух частей те и те,а вот верхнее компрессионное Фордовское прямое ,что с низу,что с верху,а Гетс -с низу прямое,а с верху под конус.
Вскрытие показало что стоят поршня конторы АЕ,как и предполагалось STD, никто до меня не лазил. Замеры спец инструментом показало ,что Цилиндры и поршни в пределах номинала,кольца компрессионные имеют зазор в 0,4мм!( и это при пробеге в ~355 тысч) , а вот маслосьемные все черные-закисшие. Ну что ж приступаем к замене!!!
Первыми конечно ж начинаю сунуть Фордовские кольца,все таки ж Форд-ОРИГИНАЛ. Маслосьемное -стало,второе компрессионное стало,а вот первое нет.Не лезет в канавку.Кольца Гетс - стали как родные,ниже попробую добавить чертежик что к чему.
На всякий случай были прикуплены и шатунные вкладыши,как оказалось не зря. На 3 и 4 шатунах нижние вкладыши видно подустали,т.к. при их снятии ,от них отделилась часть покрытия и осталась на шейке,задиров и дорожек обнаружено не было.
Клапаны оказались все здоровые,но для профилактики прошелся шарошками и притер их.Все собрал.
Больше всего времени ушло на сьем и поставить поддон,из за двух болтов под внутренний шестигранник,которые находятся в задней части поддона,под рулевой рейкой,и открутить-закрутить их,нужно железные нервы...
Начинаю на ночь глядя заводить. Ни фига.Даже с эфиром не схватывает,крутит туго. Наверное компрессия поднялась,а аккум подыздох.Утро вечера- мудренее.
На следующий день ,с заряженным аккумулятором,ключ на старт. Опять не заводится.Хотя насос и форсы прокачаны,а на эфире только чмыхает. Начинаю крутить зажигание, и УРА! Заводится! Оказывается что зажигание ушло по чемуто в позднее на градусов 5-7, хотя ремень при сьеме головы вообще не снимал!??? Почему так. Целый вечер крутил зажигание,но так и не определился. По часовой на 1 мм -стучит,на 1 мм - против-не тянет! ??? ( или я за три дня отвык от буса,катаясь на легковой бензиновой)
По ходу дела решил еще заменить подшипник в крышке масляного насоса,тот на котором прикручен шкив вентилятора.Давно уже он мне надоел.ТО свистит,то воет,люфтит. Цена вопроса 15 $ -20 мин работы. В помощь мне паяльная лампа и двухлапый сьемник.Нагреваем крышку ,сьемником выдавливаем.Вставляем с помощью молотка и той же лампы. Главное все быстро сделать при установке,так как подшипник имеет пластмасовую заднюю крышку.Нагрели -вбили на место и сразу в воду.
Ну вот впринципе и все. Фото б/у деталей добавлю позже,так, для наглядности.
Прикрепления: 3535039.jpg (47.0 Kb)


FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:02 | Сообщение # 14
Пойду посмотрю, у меня в гараже куча поршней валяются, но помоему все Фордовские...
Профиль
Beliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 07.11.2012, 11:52 | Сообщение # 15
Лебедь,ну что,ты глянул или не? И еще дико извиняюсь за немного неправильную информацию,по кольцам Форд.Они не прямые,эт я чет тупанул,а имеют конусность и сверху и снизу,но суть проблемы эт не решает.Кстати где то на форуме всплывала информация по этому вопросу.Чел рассказывал как приложить их к зеркалу,посмотреть именно их форму,и купить такие же ,но ничего не говорил во поводу контор,которые делают кольца,и что у этого производителя такие,а у этого такие...

FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Маслосьемные колца
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, Sham, chec70