малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:48 | Сообщение #
6
Smirom33, такая проблема возникает,как правило,по нескольким причинам.первая-топливный фильтр грубой очистки забит(обычно стоит на самом топливном насосе,встречался пару раз,правда на японках, на входе в рампу,под гайкой шланга подачи топлива),вторая-подходит"кирдык"регулятору давления топлива(стоит на рампе такой бочёнок,от него отходит вакуумный шланг)его проверить не сложно:пережми проволокой,либо ещё чем,шланг обратки,и прокатись.если всё нормально,регулятор давления под замену.датчик массового расхода отпадает.при его неисправности мотор работает неустойчиво на холостых.да и форсы,скорее всего не виноваты.разве что закоксованы капитально,что топлива для нормальной работы хватает только на холостых,но тогда прогазовка не исправила бы положения.так что не в них дело.да,попробуй прочистить дроссельный узел.подойдёт аэрозоль для чистки карбюратора.ещё,как вариант,может "хандрить"датчик фаз.удачи в ремонте.думаю,информации хватит для устранения неисправности.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....