transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Давление масла (при прогреве давление на холостых низкое)
Давление масла
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:11 | Сообщение # 1
Для контроля давления масла поставил себе датчик давления от ВАЗ 2106(через тройник). Заметил, что при "холодном" моторе давление держится в районе 4 атм.(даже при холостых оборотах. Но стоит мотору прогреться - давление падает до 0,5 на холостых, а при скорости 90 км/ч не поднимается выше 2 атм. Насколько это нормально и спасет ли ситуацию замена вкладышей? Заранее спасибо!

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:31 | Сообщение # 2
BenVladen, а разве это отклонение от нормы? 
с типами масла экспериментировали, есть история?


Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:54 | Сообщение # 3
Масла пробывал и Шелл, и Хадо, и Аквилон. Всегда одна и та же история. А мануал для Сиерры с таким движком пишет, что давление при прогретом двигателе на холостых 1-1,2, а при оборотах 2,5-3.

Добавлено (31.05.2014, 17:54)
---------------------------------------------
Масла пробывал и Шелл, и Хадо, и Аквилон. Всегда одна и та же история. А мануал для Сиерры с таким движком пишет, что давление при прогретом двигателе на холостых 1-1,2, а при оборотах 2,5-3.


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:59 | Сообщение # 4
BenVladen, нужно измерить давление манометром с коротким шлангом. Если и тогда будет низкое -- подносились вкладыши.
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:05 | Сообщение # 5
Ок! Спасибо!

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:13 | Сообщение # 6
зы: желательно -- ДРУГИМ манометром.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:52 | Сообщение # 7
Цитата BenVladen ()
Шелл, и Хадо, и Аквилон
Ну, это все не сильно хорошие масла. Особенно Аквилон. И именно на горячую сильнее разжижаются. И потом, точность жигулевского электроманометра - под вопросом  wink . Я проверяю проще:    запускаю прогретый (!) мотор, глушу, и тут же включаю зажигание, но не завожу - лампа давления должна через пару-тройку секунд загореться, а не сразу. Если сразу - мотор уже подуставший. А если такое происходит и на холодную - смерть близко  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:14 | Сообщение # 8
Спасибо. Попробую.

Добавлено (12.06.2014, 22:14)
---------------------------------------------
На холодную держит, а на горячую - увы... Вкладыши дело спасут?


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.06.2014, 09:59 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ()
И потом, точность жигулевского электроманометра - под вопросом
 Механический манометр "спасёт отца русской демократии" biggrin
Мною и на новом "Бегемоте" и на старом была установлена система с допоолнительным датчиком указателя давления масла и сам указатель (от ВАЗ-2106) + "писчалка"-звучёк параллельно лампочке давления (так громко "мозг сверлит"- музыку заглушает smile )
При настройке системы ,тарировалось так : вместо датчика аврийного давления масла , в тройник вкручивался механический манометр. Потом заводился мотор и при различной температуре и различных оборотах сравнивались показания . При совпадении показаний ,устанавливался "правильный датчик" и соответствующий указатель ,выкручивался механический манометр и ставился штатный "аварийный" датчик.
На холодном двигателе давление большое (в зависимости от температуры воздуха и оборотов) ,при прогреве до рабочих (90* Цельсия) - на холостых 2-2,5 , на оборотах под 5
Да ,ещё датчик и указатель температуры двигателя у меня электронные ( в помощь "штатной херне" smile ,которая показывает +- лапоть). Датчик вкручен рядом со штатным (сверлил дырку,резал резьбу). Точность показаний- 1 градус.
Такие дела...

Добавлено (13.06.2014, 09:59)
---------------------------------------------

Цитата BenVladen ()
На холодную держит, а на горячую - увы... Вкладыши дело спасут?
BenVladen
Наверное нет. Скорее всего,надо коленвал шлифовать и вкладыши менять. Хотя... смотря где идёт падение давления, может и "колено" со вкладышами ни при чём.
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:22 | Сообщение # 10
Ну, как минимум нужно снять поддон и вскрыть вкладыши. Вряди что коренные, скорее всего шатунные уже устали. Если на вкладышах видна медь - однозначно под замену.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Давление масла (при прогреве давление на холостых низкое)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai