Инжектор
|
|
Дата: Вторник, 24.03.2009, 09:29 | Сообщение # 21
RooFER, да нет всё в норме ездил в лес на ней за дровами,попал в лужу,хорошо что груженый был выехал без проблемм.а утром задымил,уже с месяц так езжу
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:58 | Сообщение # 22
Сто пудов тосол попадает в камеру сгорания!!! Где-то или прокладка пробита или трещинка появилась! На холодном движке она дает себя проявить, а при нагреве детали расщиряются и она пропадает! У меня была похожая фигня, когда была в свое время классика -микротрещина во впускном коллекторе, вода вроде норм. не уходит(еле заметно по чуть-чуть), и белым дымит, потом пропадает -снял рассмотрел внимательно -Оказалось небольшая трешина есть. Если не брезгуешь - по старинке!! На холодном движке, при прогреве закрой рукой выхлопную трубу и пусть тебе несколько раз перегазуют и попробуй на вкус языком, то что будет на ладони. Сладковатый привкус - значит ТОСОЛ !! И смотри -следи за уровнем жидкости!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
|
bysovod
Меня здесь нет
Город: королёв
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Среда, 24.06.2009, 04:57 | Сообщение # 24
Всем привет, помогите решить проблему. Нужна замена двигателя, у меня транзит короткая база, низкий. Двигатель 2.0л карбюратор. Хочу поставить аналогичный по объёму инжектор от скорпа б,у. Сориентировался по ценам ушатанный форд скорпио с живым двиглом можно взять до двадцати тысяч ублей и ещё может получиться бонус в виде люка, музыки а то и литых дисков. Но это не главное, просто нужен движок. Кто нибудь в курсе подойдёт? И нужно ли будет что то переделывать? Да и как в гаи на это посмотрят????Добавлено (24.06.2009, 04:57) --------------------------------------------- Забыл сказать машинку взял 92г вчера купил. Да и забыл представиться Изя, всем шалом.
форд транзит 1992 бензиновый 2.0
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 24.06.2009, 11:17 | Сообщение # 25
У меня есть, Транзит 2.0 карб. 90г.в и Скорп 2.0i 85г.в двигатели у них одинаковые один в один. Тоже подумываю поставить инжектор со Скорпа, а с другой стороны карбюратор как-то попроще, и доехать в случае чего всегда можно будет. Хотя у меня Скорп лет 7-8 и с инжектором проблем не было. Летел 1 раз модуль зажигания TFI-4, он к трамблёру через термопасту прикручивается (микросхема) отдал за него года 3 назад 1230р, поменял и забыл, но и клапан холостого хода мозги парит на холостых, он с слева от инжектора к нему прикручен, требует прочистки, как его чистить я находил на сайте по Скорпам www.souleyman.ru
интересное
|
bysovod
Меня здесь нет
Город: королёв
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Среда, 24.06.2009, 14:13 | Сообщение # 26
Супер, спасибо. Значит можно взять и перебросить движок самому, только нужен спец который сможет перебросить и подключить мозги. А не вкурсе коробка тоже подходит или с этим сложнее?
форд транзит 1992 бензиновый 2.0
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Среда, 24.06.2009, 14:56 | Сообщение # 27
Отчего к чему коробка? вы ведь с коробкой перебрасывать будете? От скорпа к транзитовскому двигу коробка не встанет, первич вал другой, короче и тоньше. А ещё, по собственным наблюдениям, у транзитовского движка маховик поболее, из-за него, видимо, машина трогается легче, и первич вал из-за него же длиннее. У скорповской коробки хвостовик другой, можете в отверстие в кузове не попасть. Но всё делается! Удачи!
|
bysovod
Меня здесь нет
Город: королёв
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Среда, 24.06.2009, 18:18 | Сообщение # 28
По поводу коробки это в принцыпе уже блаж, просто я незнаю в каком состоянии коробка на машине которую только купил ну и просто пробиваю информацию что можно от скорпа на транзит приспособить. Спасибо за инфу.
форд транзит 1992 бензиновый 2.0
|
Mity
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:26 | Сообщение # 29
Всем привет. Транзит 2.0l инжектор 92г. Решил промыть форсунки, в сервисе сказали не держит регулятор давления подачи топлива. Может ли при неисправном регуляторе терятся мощность и увеличиваеся расход топлива??
FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:16 | Сообщение # 30
Мощность теряется точно, расход - как следствие...
|